Произошла ошибка. Код ошибки: 5
#1 Новичок
Отправлено 12 октября 2009 - 16:05
Сегодня востановил доступ к утеряному ВМИД.
На почту пришел файл ключей, на внутренюю почту контактного кипера пароль и код доступа (одинаковые).
Вввожу в кипере ИД и пароль, выбираю "раньше пароль подходил, теперь не подходит", далее "У меня есть файл ключей и пароль от этого файла", указываю в следующем окне путь к присланному файлу, присланный код доступа жму "Готово" и получаю в ответ "Произошла ошибка. Код ошибки: 5".
Вопрос: что я делаю не так, или проблема все-таки с ключем?
ЗЫ: Искал в поиске - по теме ничего не нашел.
#2 Знаток
Отправлено 12 октября 2009 - 16:32
Вввожу в кипере ИД и пароль, выбираю "раньше пароль подходил, теперь не подходит", далее "У меня есть файл ключей и пароль от этого файла", указываю в следующем окне путь к присланному файлу, присланный код доступа жму "Готово" и получаю в ответ "Произошла ошибка. Код ошибки: 5".
Вопрос: что я делаю не так, или проблема все-таки с ключем?
и Вам здравствуйте.
Вам вместе с ключами должны прислать НОВЫЕ пароли
#3 Новичок
Отправлено 12 октября 2009 - 16:36
Установил кипер на другой ноутбук и там все заработало.
Видимо проблема была в конфликте ключей восстановленого ВМИД (до восстановления пытался со старыми ключами зайти).
Кстати, в Кипере 3.8.0.0 нету "Инициализации"
#4 Новичок
Отправлено 31 мая 2016 - 23:35
Возникает код ошибки 5 когда я пытаюсь прикрепить карту, выдает эту ошибку и пишет что карта уже прикреплена хотя ничего не прикреплено (
#5 Новичок
Отправлено 02 декабря 2016 - 19:26
Хотел прикрепить карту, выдает Код ошибки: 5" что делать ?))
#6 Знаток
Отправлено 02 декабря 2016 - 20:32
Привязка карты не работает сейчас, насколько я знаю.Хотел прикрепить карту, выдает Код ошибки: 5" что делать ?))
Можно только проверку карты пройти. Это даст возможность вывода ВМ на карту через обменники.
#7 Новичок
Отправлено 28 января 2017 - 18:43
здравствуйте. при входе в кипер классик через енум после обновления, выдает ошибку 5
#8 Знаток
Отправлено 28 января 2017 - 21:03
здравствуйте. при входе в кипер классик через енум после обновления, выдает ошибку 5
После обновления чего, кипера или енум-клиента? Лучше в саппорте это спросить (создать обращение и выбрать WebMoney Technical Support): https://support.wmtransfer.com
Как вариант - пришла пора получать формальный аттестат, т.к. сейчас, псевдонимам (новым, по крайней мере), ВинПро недоступен.
#9 Новичок
Отправлено 28 января 2017 - 21:10
поддерживаю, при входе в кипер классик через енум - "Во время выполнения операции произошла ошибка. Код: 5 Описание: Нет ошибок"
#10 Новичок
Отправлено 28 января 2017 - 22:51
по запросу в техподдержку прислали ссылку, удалил старую, установил новую - все заработало https://files.webmon.../files/AjsjDyVv
#11 Новичок
Отправлено 29 января 2017 - 18:52
спасибо. мне тоже помогло. все работает после переустановки по вашей ссылке.
#12 Новичок
Отправлено 10 февраля 2017 - 14:52
по запросу в техподдержку прислали ссылку, удалил старую, установил новую - все заработало https://files.webmon.../files/AjsjDyVvЭ
Подтверждаю - сообщение "Во время выполнения операции произошла ошибка. Код: 5 Описание: Нет ошибок" появилось при входе через енум после обновления WM Keeper WinPro на версию 3.9.9.8, до обновления все было нормально.
Спасибо за ссылку! Переустановил с нее кипер и проблема ус транилась.
#13 Новичок
Отправлено 19 апреля 2018 - 15:56
Неверная сумма пополнения. Пожалуйста, укажите сумму в диапазоне допустимых значений.: 12
Картой раньше пользовалась, пополняла кошелёк.
#14 Знаток
Отправлено 19 апреля 2018 - 16:25
Неверная сумма пополнения. Пожалуйста, укажите сумму в диапазоне допустимых значений.: 12
Картой раньше пользовалась, пополняла кошелёк.
Раньше это когда? Точно на этом WMD, которому всего 43 дня?
И где проверенный паспорт?
#15 Новичок
Отправлено 26 апреля 2018 - 09:02
Неверная сумма пополнения. Пожалуйста, укажите сумму в диапазоне допустимых значений.: 12
Картой раньше пользовалась, пополняла кошелёк.
У меня та же проблема. подскажите что это значит и что делать!
#16 Знаток
Отправлено 26 апреля 2018 - 10:25
Неверная сумма пополнения. Пожалуйста, укажите сумму в диапазоне допустимых значений.: 12
Картой раньше пользовалась, пополняла кошелёк.У меня та же проблема. подскажите что это значит и что делать!
И у тебя тоже не загружен и не сверен скан паспорта.
#17 Новичок
Отправлено 20 августа 2018 - 18:51
Здравствуйте,не могу пополнить кошелек ,пишет "Неверная сумма пополнения. Пожалуйста, укажите сумму в диапазоне допустимых значений.: 12"
#18 Знаток
Отправлено 20 августа 2018 - 21:02
Где пишет? Каким способом пополняете?Здравствуйте,не могу пополнить кошелек ,пишет "Неверная сумма пополнения. Пожалуйста, укажите сумму в диапазоне допустимых значений.: 12"[/size]
#19 Новичок
Отправлено 20 августа 2018 - 21:08
Где пишет? Каким способом пополняете?Здравствуйте,не могу пополнить кошелек ,пишет "Неверная сумма пополнения. Пожалуйста, укажите сумму в диапазоне допустимых значений.: 12"[/size]
Тоже самое , через карту пополнение
#20 Знаток
Отправлено 21 августа 2018 - 08:30
Где пишет? Каким способом пополняете?Здравствуйте,не могу пополнить кошелек ,пишет "Неверная сумма пополнения. Пожалуйста, укажите сумму в диапазоне допустимых значений.: 12"[/size]
Тоже самое , через карту пополнение
Ты не WMB-кошелек пополняешь?