Перейти к содержимому


Фотография

Единый топик для проблем с bxod.com


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
42 ответов в данной теме

#21 Пользователь Виталя (WMID 244888063637 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 27-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 ноября 2010 - 10:25

Что значит ошибка 5!?
    • 0
  • Наверх

#22 Новичок Shtolz (WMID 303898063603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 16-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 16 ноября 2010 - 15:36

Товарищи, подскажите, в чем проблема: у большинства рекламодателей я попросту не могу найти кнопку "Бонус" ! Всю страницу излазил, открывал в разных браузерах, результат тот же - нету кнопки. Хотя горит зеленый ромбик, тоесть бонус раздаваться должен.



Присоединяюсь к этому вопросу. Тоже не могу найти кнопку "Бонус"!  На тестовой страничке все кнопки отображаются нормально. Господа админы, может, подскажете, что делать? Неплохо бы посмотреть скриношот с местоположением хоть одной такой кнопки на реальной страничке.

    • 0
  • Наверх

#23 Новичок kotik (WMID 456795828792 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 декабря 2010 - 20:18

Присоединяюсь к этому вопросу. Тоже не могу найти кнопку "Бонус"!  На тестовой страничке все кнопки отображаются нормально. Господа админы, может, подскажете, что делать? Неплохо бы посмотреть скриношот с местоположением хоть одной такой кнопки на реальной страничке.


1 - Проверте настройку ваших Браузера и (или) Firewall - на предмет блокирования "referrer" (данные о ссылающейся странице), передача "referrer" должна быть включена для всех веб-страниц, как собственно графика, скрипты и поп-окна. Без них просто небудут загруженны необходимые элементы для отображения кнопки "БОНУС" и ее правильной работы.
2 - WebMoney Keeper также должен быть в активном состоянии - Online - (Мураш подмигивает).


    • 0
  • Наверх

#24 Новичок Лучезар (WMID 149057876928 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-января 11
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2011 - 16:28

Привет всем! Сайт перестал работать. В чем причина?
    • 0
  • Наверх

#25 Участник ikmm (WMID 353533406791 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 28
  • Регистрация: 24-декабря 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2011 - 20:14

тоже проблема, на сайт заходит, но при нажатии "рекламодатели" появляется An error occurred on the server when processing the URL. Please contact the system administrator.
    • 0
  • Наверх

#26 Пользователь chetveryakova (WMID 353458496170 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 11-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2013 - 09:35

при выводе бонусов выскочило сообщение

 

Ошибка при переводе №1236424: 17
Пожалуйста, запомните код этой ошибки и сообщите о ней администратору.

 

Бонусы списали, кода протекции не выслали. Что делать?


    • 0
  • Наверх

#27 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 11 апреля 2013 - 13:53

при выводе бонусов выскочило сообщение

 

Ошибка при переводе №1236424: 17
Пожалуйста, запомните код этой ошибки и сообщите о ней администратору.

 

Бонусы списали, кода протекции не выслали. Что делать?

 

Обратитесь к администрации. На сайте контакты есть.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 1
  • Наверх

#28 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2013 - 04:33

Ошибка при переводе № ... : 17
Пожалуйста, запомните код этой ошибки и сообщите о ней администратору.
 
Бонусы списали, кода протекции не выслали. Что делать?

Одно могу сказать точно - это не только у Вас произошло. Какой-то технический сбой.
Удивительно, что на сайте не предусмотрено даже истории выплат. Или она где-то глубоко запрятана.

Вероятность ответа администрации почти нулевая, по-моему сервис уже не один год работает на автопилоте.
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#29 Пользователь chetveryakova (WMID 353458496170 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 11-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2013 - 08:17

при выводе бонусов выскочило сообщение

 

Ошибка при переводе №1236424: 17
Пожалуйста, запомните код этой ошибки и сообщите о ней администратору.

 

Бонусы списали, кода протекции не выслали. Что делать?

 

Обратитесь к администрации. На сайте контакты есть.

Я честно попыталась. И на электронку и по почте Веб-мани. Молчат, как рыба об лёд. Могу сделать вывод, что надо "попрощаться и забыть".


    • 0
  • Наверх

#30 Новичок andrey (WMID 063298775951 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2013 - 10:54



 

Бонусы списали, кода протекции не выслали. Что делать?

Та же проблема.Бонусы списали,но деньги не поступили.НаписаАл сообщение в тех.поддержку через Keeper.Пока жду.


    • 0
  • Наверх

#31 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2013 - 11:54

А чего им беспокоиться?

 

Они и раньше не очень спешили с ответами.

 

А теперь и претензию не подать на ВМИД. Если только отзыв в Адвизоре.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#32 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2013 - 17:11

Я честно попыталась. И на электронку и по почте Веб-мани. Молчат, как рыба об лёд. Могу сделать вывод, что надо "попрощаться и забыть"

Беру слова про нулевую вероятность ответа обратно... :o 
Саппорт жив и отвечает (с WMIDа). И даже повторно высылает проблемные выплаты.
Так что Вам тоже должны были ответить.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#33 Новичок andrey (WMID 063298775951 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2013 - 08:05



 

Бонусы списали, кода протекции не выслали. Что делать?

Та же проблема.Бонусы списали,но деньги не поступили.НаписаАл сообщение в тех.поддержку через Keeper.Пока жду.

Тех.поддержка молчит.Ни деньги,ни бонусы не вернули.НаписАл ещё раз.


    • 0
  • Наверх

#34 Пользователь chetveryakova (WMID 353458496170 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 11-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2013 - 16:05

Я честно попыталась. И на электронку и по почте Веб-мани. Молчат, как рыба об лёд. Могу сделать вывод, что надо "попрощаться и забыть"

Беру слова про нулевую вероятность ответа обратно... :o 
Саппорт жив и отвечает (с WMIDа). И даже повторно высылает проблемные выплаты.
Так что Вам тоже должны были ответить.

Ответили через несколько дней по электронке. Попросили указать WMID. Указала, переслала. Опять 4 дня ни ответа-ни привета-ни бонусов... Написала еще раз на электронку и WMID (там админ все время оффлайн).


    • 0
  • Наверх

#35 Пользователь chetveryakova (WMID 353458496170 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 11-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2013 - 17:59

Я таки дождалась своих денег. Только вот теперь мучаюсь - такое будет повторяться каждый раз при выводе бонусов? Стоит ли продолжать работать с этим сайтом...


    • 0
  • Наверх

#36 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 17 апреля 2013 - 18:58

Я таки дождалась своих денег. Только вот теперь мучаюсь - такое будет повторяться каждый раз при выводе бонусов? Стоит ли продолжать работать с этим сайтом...

 

Лично я давно на них забил большой и толстый.

 

Наверное года 4-5 назад.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#37 Новичок andrey (WMID 063298775951 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 12-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2013 - 06:33

Деньги перевели.Всё нормально.


    • 0
  • Наверх

#38 Новичок Рудя (WMID 528418249916 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-января 14
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2014 - 17:28

Собрал 20 бонусов.Не могу сделать конвертацию.Ввожу номер своего кошелька доларового(13 символов,начинается на Z).Jav script выбивает то , что надо начинать вводить с  "z" или то,что надо 13 символов.Проверяю,ввожу все правильно,не понимаю в чем дело,помогите пожалуйста.


    • 0
  • Наверх

#39 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2014 - 22:49

Ввожу номер своего кошелька

Руками набираете-печатаете или копируйте?

Если первое - попробуйте именно что скопировать из своего кипера


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#40 Новичок Svetlana (WMID 335373042685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-февраля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 27 февраля 2014 - 06:49

Здравствуйте. У меня такая же ситуация - бонусы списали и ничего не дали, обещали вручную перевести и тишина, жду уже с 4 февраля


    • 0
  • Наверх