Единый топик для проблем с bxod.com
#21 Пользователь
Отправлено 04 ноября 2010 - 10:25
#22 Новичок
Отправлено 16 ноября 2010 - 15:36
Товарищи, подскажите, в чем проблема: у большинства рекламодателей я попросту не могу найти кнопку "Бонус" ! Всю страницу излазил, открывал в разных браузерах, результат тот же - нету кнопки. Хотя горит зеленый ромбик, тоесть бонус раздаваться должен.
Присоединяюсь к этому вопросу. Тоже не могу найти кнопку "Бонус"! На тестовой страничке все кнопки отображаются нормально. Господа админы, может, подскажете, что делать? Неплохо бы посмотреть скриношот с местоположением хоть одной такой кнопки на реальной страничке.
#23 Новичок
Отправлено 03 декабря 2010 - 20:18
Присоединяюсь к этому вопросу. Тоже не могу найти кнопку "Бонус"! На тестовой страничке все кнопки отображаются нормально. Господа админы, может, подскажете, что делать? Неплохо бы посмотреть скриношот с местоположением хоть одной такой кнопки на реальной страничке.
1 - Проверте настройку ваших Браузера и (или) Firewall - на предмет блокирования "referrer" (данные о ссылающейся странице), передача "referrer" должна быть включена для всех веб-страниц, как собственно графика, скрипты и поп-окна. Без них просто небудут загруженны необходимые элементы для отображения кнопки "БОНУС" и ее правильной работы.
2 - WebMoney Keeper также должен быть в активном состоянии - Online - (Мураш подмигивает).
#24 Новичок
Отправлено 09 января 2011 - 16:28
#25 Участник
Отправлено 09 января 2011 - 20:14
#26 Пользователь
Отправлено 11 апреля 2013 - 09:35
при выводе бонусов выскочило сообщение
Ошибка при переводе №1236424: 17
Пожалуйста, запомните код этой ошибки и сообщите о ней администратору.
Бонусы списали, кода протекции не выслали. Что делать?
#27 Отрезреватель
Отправлено 11 апреля 2013 - 13:53
при выводе бонусов выскочило сообщение
Ошибка при переводе №1236424: 17
Пожалуйста, запомните код этой ошибки и сообщите о ней администратору.
Бонусы списали, кода протекции не выслали. Что делать?
Обратитесь к администрации. На сайте контакты есть.
Я сюда ещё вернусь.
#28 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 12 апреля 2013 - 04:33
Одно могу сказать точно - это не только у Вас произошло. Какой-то технический сбой.Ошибка при переводе № ... : 17
Пожалуйста, запомните код этой ошибки и сообщите о ней администратору.
Бонусы списали, кода протекции не выслали. Что делать?
Удивительно, что на сайте не предусмотрено даже истории выплат. Или она где-то глубоко запрятана.
Вероятность ответа администрации почти нулевая, по-моему сервис уже не один год работает на автопилоте.
#29 Пользователь
Отправлено 12 апреля 2013 - 08:17
при выводе бонусов выскочило сообщение
Ошибка при переводе №1236424: 17
Пожалуйста, запомните код этой ошибки и сообщите о ней администратору.
Бонусы списали, кода протекции не выслали. Что делать?
Обратитесь к администрации. На сайте контакты есть.
Я честно попыталась. И на электронку и по почте Веб-мани. Молчат, как рыба об лёд. Могу сделать вывод, что надо "попрощаться и забыть".
#30 Новичок
Отправлено 12 апреля 2013 - 10:54
Бонусы списали, кода протекции не выслали. Что делать?
Та же проблема.Бонусы списали,но деньги не поступили.НаписаАл сообщение в тех.поддержку через Keeper.Пока жду.
#31 Отрезреватель
Отправлено 12 апреля 2013 - 11:54
А чего им беспокоиться?
Они и раньше не очень спешили с ответами.
А теперь и претензию не подать на ВМИД. Если только отзыв в Адвизоре.
Я сюда ещё вернусь.
#32 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 12 апреля 2013 - 17:11
Я честно попыталась. И на электронку и по почте Веб-мани. Молчат, как рыба об лёд. Могу сделать вывод, что надо "попрощаться и забыть"
Беру слова про нулевую вероятность ответа обратно...
Саппорт жив и отвечает (с WMIDа). И даже повторно высылает проблемные выплаты.
Так что Вам тоже должны были ответить.
#33 Новичок
Отправлено 16 апреля 2013 - 08:05
Бонусы списали, кода протекции не выслали. Что делать?
Та же проблема.Бонусы списали,но деньги не поступили.НаписаАл сообщение в тех.поддержку через Keeper.Пока жду.
Тех.поддержка молчит.Ни деньги,ни бонусы не вернули.НаписАл ещё раз.
#34 Пользователь
Отправлено 16 апреля 2013 - 16:05
Я честно попыталась. И на электронку и по почте Веб-мани. Молчат, как рыба об лёд. Могу сделать вывод, что надо "попрощаться и забыть"
Беру слова про нулевую вероятность ответа обратно...
Саппорт жив и отвечает (с WMIDа). И даже повторно высылает проблемные выплаты.
Так что Вам тоже должны были ответить.
Ответили через несколько дней по электронке. Попросили указать WMID. Указала, переслала. Опять 4 дня ни ответа-ни привета-ни бонусов... Написала еще раз на электронку и WMID (там админ все время оффлайн).
#35 Пользователь
Отправлено 17 апреля 2013 - 17:59
Я таки дождалась своих денег. Только вот теперь мучаюсь - такое будет повторяться каждый раз при выводе бонусов? Стоит ли продолжать работать с этим сайтом...
#36 Отрезреватель
Отправлено 17 апреля 2013 - 18:58
Я таки дождалась своих денег. Только вот теперь мучаюсь - такое будет повторяться каждый раз при выводе бонусов? Стоит ли продолжать работать с этим сайтом...
Лично я давно на них забил большой и толстый.
Наверное года 4-5 назад.
Я сюда ещё вернусь.
#37 Новичок
Отправлено 18 апреля 2013 - 06:33
Деньги перевели.Всё нормально.
#38 Новичок
Отправлено 07 января 2014 - 17:28
Собрал 20 бонусов.Не могу сделать конвертацию.Ввожу номер своего кошелька доларового(13 символов,начинается на Z).Jav script выбивает то , что надо начинать вводить с "z" или то,что надо 13 символов.Проверяю,ввожу все правильно,не понимаю в чем дело,помогите пожалуйста.
#39 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 08 января 2014 - 22:49
Ввожу номер своего кошелька
Руками набираете-печатаете или копируйте?
Если первое - попробуйте именно что скопировать из своего кипера
#40 Новичок
Отправлено 27 февраля 2014 - 06:49
Здравствуйте. У меня такая же ситуация - бонусы списали и ничего не дали, обещали вручную перевести и тишина, жду уже с 4 февраля