срок рассмотрения искового заявления
#1 Участник
Отправлено 30 июля 2009 - 01:34
Арбитры:
от ответчика: не определен
от системы: не определен
Состояние
Иск подан, но не принят к рассмотрению.
Идет проверка искового заявления
Первое -- почему не назначены арбитры от системы и ответчика? Никаких уведомлений в ленте разбирательства о просьбах увеличения семидневного срока представления арбитров нет.
Второе -- "состав" упоминаемый в Ст.11. Регламента есть только состав арбитров? Или что это? Почему не регламентируется дополнительно?
Весьма неприятно, что так происходит. Столько лет работаю с сервисом и такое отношение.
https://arbitrage.webmoney.ru/doc2.htm
СТАТЬЯ 25. Уведомление ответчика и избрание им арбитра
После
получения искового заявления ответственный секретарь Арбитража
уведомляет об этом ответчика и направляет ему копии искового заявления
и приложенных к нему документов, если они ему истцом не направлялись, а
также предложение получить персональный аттестат и выбрать арбитра.
ОДНОВРЕМЕННО
ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ ПРЕДЛАГАЕТ ОТВЕТЧИКУ В СЕМИДНЕВНЫЙ СРОК ПОСЛЕ
ПОЛУЧЕНИЯ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ представить по нему свои объяснения,
подкрепленные соответствующими доказательствами. По просьбе ответчика
указанный срок может быть продлен.
В ТОТ ЖЕ СРОК ОТВЕТЧИК ДОЛЖЕН СООБЩИТЬ ЧЕРЕЗ САЙТ АРБИТРАЖНОГО СЕРВИСА WMID избранного им арбитра из лиц, включенных в список.
СТАТЬЯ 11. Срок рассмотрения спора Арбитражем
Арбитраж
принимает меры к рассмотрению спора в возможно короткий срок. ПО
КОНКРЕТНОМУ ДЕЛУ АРБИТРАЖНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАВЕРШЕНО В
СРОК НЕ БОЛЕЕ 1 МЕСЯЦА СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОСТАВА. Срок рассмотрения
дела может быть продлен по соглашению сторон.
#2 Участник
Отправлено 30 июля 2009 - 02:20
Если не секрет. Какой тип иска? Невыполнение условии торговой сделки?
#3 Участник
Отправлено 30 июля 2009 - 02:31
Уже жалею, что поставил статус "закрытое разбирательство", а не "публичное" --
может дело бы быстрее продвинулось...
#4 Участник
Отправлено 30 июля 2009 - 03:43
Весьма неприятно, что так происходит. Столько лет работаю с сервисом и такое отношение.
Винить в таком отношении нужно Вам себя…
Система ведь все сделала, чтобы обезопасить пользователей от такого рода инцидентов.
Хотя бы для этих целей существует Трастовый сервис. Почему не воспользовались?
Поэтому такие иски как «Невыполнение условий торговой сделки» в арбитраже и уходят на задний план - чисто моё мнение.
#5 Участник
Отправлено 31 июля 2009 - 19:32
Если этот регламент не исполняется должным образом,
то где гарантии, что это не может произойти и в любом другом сервисе (будь то Трастовый) системы WMT?
Вопрос-то в чем? Винить мне себя не нужно, ибо все необходимое со своей стороны для запуска делопроизводства я предоставил.
Винить в таком отношении нужно Вам себя…
Система ведь все сделала, чтобы обезопасить пользователей от такого рода инцидентов.
Хотя бы для этих целей существует Трастовый сервис. Почему не воспользовались?
Поэтому такие иски как «Невыполнение условий торговой сделки» в арбитраже и уходят на задний план - чисто моё мнение.
#6 Участник
Отправлено 18 сентября 2009 - 23:38
Подавать теперь иск на wmid Сервиса Арбитража за неисполнение Регламента Системы?
#7 Новичок
Отправлено 24 сентября 2009 - 04:10
#8 Новичок
Отправлено 24 сентября 2009 - 19:54