Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Колл-центр WebMoney Transfer


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
24 ответов в данной теме

#1 Знаток Velvet Lounge (WMID 760509135393 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 568
  • Регистрация: 06-сентября 06
  • МестоположениеМосква/Лондон/Дубаи
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2009 - 06:06

Уважаемые пользователи!


Просим Вас в данной теме высказывать конструктивные пожелания и замечания относительно работы колл-центра WebMoney Transfer.


    • 0
  • Наверх

#2 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2009 - 15:29

Имхо, бестолку колл-центр создавать.

Бабок тратится масса, а итог около нуля получается. Все равно в большинстве случаев все проблемы и их решения будут сводиться к отсылу пользователя писать письмо в соответствующую службу.

 

Максимум, что не мешало бы - круглосуточный саппор, для экстренной блокировки украденного.

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь obmenka.org (WMID 230705206808 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 05-октября 06
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2009 - 18:03

+1
Возможно более эффективным будет создание несложной тикет системы, в которой при создании тикета обязательно указывать причину конкретную создания по списку из наиболее насущных вариантов.
Сооветственно по причине и автоматически будет приоритет проблемы определяться, и соответственно скорость реакции на проблемы.
При таком подходе если уже и сделать сall-центр задача оператора будет создать тикет за пользователя+выставить к нему приоритет на свое усмотрение.



    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Velvet Lounge (WMID 760509135393 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 568
  • Регистрация: 06-сентября 06
  • МестоположениеМосква/Лондон/Дубаи
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2009 - 22:53

Колл-центр уже создан и выполняет свою функцию.

Здесь мы просим высказываться именно о работе колл-центра. Все не имеющие отношения к заданной теме сообщения будут удаляться.

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Velvet Lounge (WMID 760509135393 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 568
  • Регистрация: 06-сентября 06
  • МестоположениеМосква/Лондон/Дубаи
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июля 2009 - 17:01

При возникновении проблемы или вопроса касающегося оператора WebMoney Transfer, можно позвонить по указанным контактам и одновременно изучить работу колл-центра.

    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь 058016335779 (WMID 058016335779 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 73
  • Регистрация: 30-декабря 05
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 21 июля 2009 - 18:37

Неплохо бы проанонсировать как-то,
и вообще возможно даже продвигать информацию о том, что можно позвонить в колл-центр,
а не писать мыла арбитражам.

Анонса в новостях не заметил.

Номер многоканального телефона колл-центра можно было бы на главной написать крупно,
как кнопки регистрации и авторизации - было бы очень удобно и рационально.

Ну и неплохо бы, чтоб с колл-центром решались не только организационные и общетехнические вопросы,
а и можно было бы решать узкоспециализированные технические проблемы и иметь возможность экстренно заблокировать ВМИД при звонке с номера телефона, указанного в аттестате :)


К счастью, у меня всё работает и всё отлично, поэтому мне совесть не позволит занимать линию и досаждать сотрудникам колл-центра своими экспериментами :) Поэтому, если кто-то с ними в контакте и передаст информацию, то я и многие другие потенциальные проблемные клиенты были бы благодарны :)


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Petr.S (WMID 495072377335 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 22-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июля 2009 - 20:36

Уважаемые пользователи!
Просим Вас в данной теме высказывать конструктивные пожелания и замечания относительно работы колл-центра WebMoney Transfer.


Если вы про колл-центр по телефону +7 (495) 727-43-33 - звонил пару раз, но, как и говорил jumbosic, просили оба раза писать на мыло арбитражу.

Возможно стоит дать сотрудникам колл центра хоть какой-нибудь доступ к данным арбитража - чтобы по номеру иска и/или заявления они смогли хоть как-то прокоментировать текущую ситуацию по разбирательству, или пояснить что именно нужно сделать пользователю в его ситуации. Т.е. доступ будет давать возможность только визуально проанализировать ситуацию, но не давать возможность вносить каких-либо изменений.

Как вариант - выделить в арбитраже человека, посадить его на телефон, и в случае серьезных проблем (например, когда цена вопроса более 1000 wmz) - переадресовывать вызов в арбитраж этому человеку. Естественно, вопросы, суть которых 5 wmz - посылать как и положено писать письма. Т.е. сделать VIP-арбитраж)


    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Stickman86 (WMID 211973898281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 24-октября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2009 - 00:45

Ужасны сервис.

Оператор 47 - нагло и бестактно повысив голос, сказала (в пятницу) обращайтесь в понедельник в финанс. поддержку по поводу денежных переводов. Не плохо они у Вас обучены работе с клиентами.

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 549
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2009 - 12:51

Оператор 47 - нагло и бестактно повысив голос, сказала (в пятницу) обращайтесь в понедельник в финанс. поддержку по поводу денежных переводов. Не плохо они у Вас обучены работе с клиентами.



видать довели Вы ее :mrgreen:

    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Stickman86 (WMID 211973898281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 24-октября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2009 - 14:30


Оператор 47 - нагло и бестактно повысив голос, сказала (в пятницу) обращайтесь в понедельник в финанс. поддержку по поводу денежных переводов. Не плохо они у Вас обучены работе с клиентами.



видать довели Вы ее :mrgreen:



Я думаю, восприимчивым и легко-доводимым в таком качестве работать противопоказано .. Суть колл-центра - отвечать на вопросы, работать с клиентами, выслушивать претензии ..

А у меня сложилось впечатление, что она там умирает, не есть, не пьёт, и жизнь не сложилась ..

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 549
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2009 - 14:55

Я думаю, восприимчивым и легко-доводимым в таком качестве работать противопоказано .. Суть колл-центра - отвечать на вопросы, работать с клиентами, выслушивать претензии ...



и какую проблему Вы ей изливали?

    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Stickman86 (WMID 211973898281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 24-октября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2009 - 15:00


Я думаю, восприимчивым и легко-доводимым в таком качестве работать противопоказано .. Суть колл-центра - отвечать на вопросы, работать с клиентами, выслушивать претензии ...



и какую проблему Вы ей изливали?



https://forum.webmon...m=101797#101797

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 549
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2009 - 15:15

https://forum.webmon...m=101797#101797



правильно, это вопрос не к коллцентру, а к финансовой поддержке

    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь Stickman86 (WMID 211973898281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 24-октября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2009 - 15:24


https://forum.webmon...m=101797#101797



правильно, это вопрос не к коллцентру, а к финансовой поддержке



А я вот считаю, что не в каменном веке живем - и отвечать, мол в течение ближайших 3-х дней Вам никто не поможет - отвечать не корректно. Неужто - когда речь о серьезной платежной элестронной системе заходит - то ни одного дежурного оператора нет на такой случай ... ?!

По-моему поддержка, если не 24 ч в сутки, то уж без всяких 5-ти дневок должна быть ... Не Завод вроде ...

    • 0
  • Наверх

#15 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 549
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2009 - 15:32

А я вот считаю, что не в каменном веке живем - и отвечать, мол в течение ближайших 3-х дней Вам никто не поможет - отвечать не корректно. Неужто - когда речь о серьезной платежной элестронной системе заходит - то ни одного дежурного оператора нет на такой случай ... ?!

По-моему поддержка, если не 24 ч в сутки, то уж без всяких 5-ти дневок должна быть ... Не Завод вроде ...



а Вы писали финансовому саппорту?

    • 0
  • Наверх

#16 Пользователь Stickman86 (WMID 211973898281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 24-октября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2009 - 15:34


А я вот считаю, что не в каменном веке живем - и отвечать, мол в течение ближайших 3-х дней Вам никто не поможет - отвечать не корректно. Неужто - когда речь о серьезной платежной элестронной системе заходит - то ни одного дежурного оператора нет на такой случай ... ?!

По-моему поддержка, если не 24 ч в сутки, то уж без всяких 5-ти дневок должна быть ... Не Завод вроде ...



а Вы писали финансовому саппорту?



Созванивался вчера по ходу дня. Уверяди, что до 18:00 платеж поступит.

В 18:30, перезвонив, услышал в ответ - Извините, но до пон-ка мы уже отдыхаем.

Написал в WM-саппорт. Созвонился с Элеснетом еще раз.

Сказали, что вряд ли до в течение выходных кто-то этот вопрос решит .. -(

    • 0
  • Наверх

#17 Новичок elizabeth (WMID 153963625592 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-сентября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 19 сентября 2012 - 13:04

можете дать пошаговую инструкцию как перевести деньги на карточку???пожалуйста. я не могу снять деньги
    • 0
  • Наверх

#18 =) Alligator (WMID 342321554572 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 969
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраїна
  • Webmoney BL

Отправлено 19 сентября 2012 - 13:43

можете дать пошаговую инструкцию как перевести деньги на карточку???пожалуйста. я не могу снять деньги

http://www.webmoney.ru/ и по очереди - вывод - валюта - удобный для вас способ - ...
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок 299111925799 (WMID 299111925799 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 03-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 03 ноября 2016 - 22:28

есть ли увас бесплатный номер кол центра гдебы клиент мог решить свои проблемы


    • 0
  • Наверх

#20 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 721
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 ноября 2016 - 00:06

есть ли увас бесплатный номер кол центра гдебы клиент мог решить свои проблемы

Есть бесплатный адрес:) http://support.wmtransfer.com/


    • 0
  • Наверх