Перейти к содержимому


Фотография

Не могу воспользоваться средствами


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
132 ответов в данной теме

#21 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2009 - 01:57

TypucT несколько вопросов...

Что продаете? Уточню...что Вы продали конкретному WMID, после которого начались проблемы?

Какая услуга?

    • 0
  • Наверх

#22 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2009 - 01:59

Мой ответ
О каком потерпевшем и о какой компенсации убытков идет речь?
На мой wmid никто не писал жалоб.

Здравствуйте!
Речь идёт о том (тех), кто перевел (ли) средства Вашему "покупателю".



деньги Вам попали "грязные". Вы конечное звено цепочки...интересен ответ на предыдущий вопрос.

    • 0
  • Наверх

#23 Продвинутый пользователь TypucT (WMID 245861925117 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 14-июля 09
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2009 - 02:49

Доброго вечера!
Одино из направлений моего бизнеса
продажа элитных номеров icq.
Моему покупателю я продал номер 54545.
PS если кого-либо вызовет сомнения или улыбку
могу продемонстрировать любой другой товар лицом.
Продаю неиспользованные элитные асечки (от 5 до 2000Z)
Например: 44144 - 1500Z
    • 0
  • Наверх

#24 Продвинутый пользователь TypucT (WMID 245861925117 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 14-июля 09
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2009 - 02:58

Собственно вопрос встречный:
Почему система не блокирует перевод "левых денег"?
И почему система не обращает внимание на тот факт, что я имея ТРИ дня для вывода платежа "в наличные" не воспользовался этим.
Повторюсь: три года безупречной работы с WMT
и только положительные отзывы.
Продаю неиспользованные элитные асечки (от 5 до 2000Z)
Например: 44144 - 1500Z
    • 0
  • Наверх

#25 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2009 - 15:14

Ваши требования понятны, однако Вы должны понять другое.
Если Вам заплатили "грязными деньгами", то данные деньги подлежат изъятию, неважно у кого они оказались в данный момент.
Система видит "грязные деньги" после жалобы тех, кто эти деньги, например, потерял. Потому прошло некоторое время после оплаты и до блокировки.

Связывайтесь с плательщиком. Будет замечательно, если озвучите WMID его для будущих поколений.

Вы спрашиваете как избежать таких последствий...
Пользуйтесь для продажи сервисами, предоставленными системой. При продаже Асек достаточно создавать дополнительные контракты или использовать сервис траста. Это будет подтверждением состоявшейся сделки и даст возможность доказать свою правоту при подаче иска.

Как объясняет ситуацию покупатель?

P.S. Судя по хронике ответов могу предположить, что Арбитраж Вас не совсем понял...
Напишите ОДНО письмо в Арбитраж, в котором обязательно представьтесь и опишите полностью хронику событий заново. Т.е. начните с того, что Вас заблокировали , перечислите всю переписку и закончите последним сообщением. Свое письмо закончите вопросом типа "что мне делать и какие требования есть у Арбитража к Вам".
В письме задайте вопрос по "потерпевшему". Спросите его координаты и о какой сумме идет речь.
После данного письма Вы скорее всего получите достаточно понятный и развернутый ответ.

Результат данного письма озвучьте тут на форуме или мне в кипер с обязательной ссылкой на данный топик. Будем дальше думать что делать.


    • 0
  • Наверх

#26 Продвинутый пользователь TypucT (WMID 245861925117 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 14-июля 09
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2009 - 17:04

Т.е. грубо говоря меня кинули
Я так понимаю провели деньги по цепочке, а потом когда получили товар - написали жалобу что это не я (владелец wmid такой то) посылал деньги туда (wmid такой то), а потусторонняя сила.
Озвучиваю плательщика которому я выписал счет с примечанием "оплата номера 54545"
wmid 104480885331
Продаю неиспользованные элитные асечки (от 5 до 2000Z)
Например: 44144 - 1500Z
    • 0
  • Наверх

#27 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2009 - 17:49

Вас не только кинули, но и хорошо подставили.

Ведите переписку с Арбитражем и с плательщиком.

Решение будет зависеть только от них.

С плательщиком ведите переписку исключительно через Кипер

    • 0
  • Наверх

#28 Продвинутый пользователь TypucT (WMID 245861925117 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 14-июля 09
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2009 - 17:51

Подставили - не то слово...
Переписка с плательщиком началась пока без ответа

Предупреждение

Вы используете программное обеспечение WM Keeper, позволяющее совершать мгновенные трансакции в сети Интернет. Будьте внимательны при работе с программой — движение титульных знаков в системе осуществляется одним щелчком «мыши».

Вы и только Вы ответственны за любые перемещения Ваших титульных знаков в системе WebMoney Transfer.

Если Вы — владелец электронного магазина и публикуете на Вашем сайте, распространяете в Сети или печатных средствах массовой информации Ваши реквизиты в системе WebMoney Transfer, Вы несете ответственность за соблюдение надлежащих условий купли/продажи с использованием опубликованных Вами реквизитов.

Система WebMoney Transfer не отвечает за нарушение финансовых, материальных и любых других обязательств, действующих между ее участниками.

Являясь программно-аппаратным инструментом, система не контролирует соблюдение чьих бы-то ни было интересов при ведении расчетных операций и не может препятствовать совершению тех или иных операций независимо от их целевого назначения.

Регистрируясь в системе WebMoney Transfer, Вы обязуетесь не использовать ее в противоправных целях и не совершать действий, влекущих за собой нанесение ущерба системе. WebMoney Transfer оставляет за собой право ведения журнала Ваших операций в системе, а также использования его при нарушении Вами вышеуказанных обязательств путем предоставления данных в судебные органы любой юрисдикции для защиты интересов системы, ее участников, а также третьих лиц.

Система WebMoney Transfer придерживается антиспамовой политики и категорически запрещает использовать программное обеспечение WM Keeper для нежелательных массовых почтовых рассылок — спама. Регистрируясь в системе, Вы обязуетесь не использовать ее с целью передачи нежелательных рекламных материалов, а также сообщений, нарушающих конфиденциальность информации. Вы и только Вы ответственны за характер и содержание рассылаемых Вами материалов. В случае нарушения данных обязательств WebMoney Transfer оставляет за собой право принимать меры, необходимые для предотвращения спама, включая бессрочное аннулирование вашей регистрации в системе.
Продаю неиспользованные элитные асечки (от 5 до 2000Z)
Например: 44144 - 1500Z
    • 0
  • Наверх

#29 Продвинутый пользователь TypucT (WMID 245861925117 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 14-июля 09
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2009 - 17:56

а за это я видимо и получил блокировку (мое предположение):

Обменные операции

Для проведения простой обменной операции достаточно разместить в Обменном пункте WebMoney заявку на обмен. В этом случае система будет относится к такой обменной операции как к частной деятельности. Если после обменной операции выяснится, что через это частное лицо были обменяны средства, полученные в результате нарушения Соглашения о борьбе с незаконной торговлей, финансовыми махинациями и отмыванием денежных средств или любых других Соглашений системы, то его счет будет блокирован.

ибо полученные по счету деньги R я разменял на необходимые мне Z.

Продаю неиспользованные элитные асечки (от 5 до 2000Z)
Например: 44144 - 1500Z
    • 0
  • Наверх

#30 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2009 - 18:02

Гадая Вы идете в тупик....

а за это я видимо и получил блокировку (мое предположение):


Ваше предположение - глупость какая-то, простите...

    • 0
  • Наверх

#31 Продвинутый пользователь TypucT (WMID 245861925117 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 14-июля 09
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2009 - 00:42

вы правы...
так или иначе я собираюсь отстаивать свою позицию
Продаю неиспользованные элитные асечки (от 5 до 2000Z)
Например: 44144 - 1500Z
    • 0
  • Наверх

#32 Продвинутый пользователь TypucT (WMID 245861925117 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 14-июля 09
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2009 - 13:16

Действительно, подскажите кто-нибудь как правильно нужно фиксировать сделку? Чтобы подобных казусов в дальнейшем не возникало ни.


Сделайте контракт - опишите в нем как и что вы продаете.
Контракт отошлите покупателю - если он принимает его то сделка автоматически
фиксируется и если вам льют грязь у вас чем оперировать перед арбитражем.
Продаю неиспользованные элитные асечки (от 5 до 2000Z)
Например: 44144 - 1500Z
    • 0
  • Наверх

#33 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2009 - 15:19

и если вам льют грязь у вас чем оперировать перед арбитражем.

Имхо тут не все так просто....
Заключение договора будет подтверждать сам факт состоявшейся сделки. Т.е. передача товара взамен на оплату. По факту состоявшейся сделки, при наличии договора, можно отстоять свою правоту в Арбитраже (суде). С той точки зрения, что продавец обеспечивает себе безопасность с точки зрения законодательства - это да.

Однако наличие контракта не гарантирует того, что за товар будут уплачены "чистые" деньги, что не гарантирует претензий на "грязные" или краденные средства со стороны Арбитража. Т.е. в данном случае ... контракт роли бы не играл.

В такой ситуации контракт даст возможность подать в оффлайн суд с требованием возместить деньги плательщиком, который для расчетов применил "грязные" деньги. Это можно делать тогда, когда плательщиком служит WMID с Персональным/начальным аттестатом. Для формалок и псевдонимов...это работать не будет.

Тут достаточно сложная картина....

    • 0
  • Наверх

#34 Продвинутый пользователь TypucT (WMID 245861925117 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 14-июля 09
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2009 - 14:28

а учитывая аттестационную историю плательщика
а также тот случай что у его аттестатора был отозван аттестат
я могу предположить что там работает серия "подставных лиц".
А крайний я - конечная точка
Продаю неиспользованные элитные асечки (от 5 до 2000Z)
Например: 44144 - 1500Z
    • 0
  • Наверх

#35 Продвинутый пользователь TypucT (WMID 245861925117 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 14-июля 09
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2009 - 14:43

На момент сегодняшний я хочу выразить свое неудовлетворение от работы арбитражной системы по сл. пунктам:
1. Отвечают на письма расплывчато. Никогда не конкретизируют свой ответ.
2. С каждым ответом появляется та или иная причина не фигурировшая ранее.
3. С 8-го августа мне вообще перестали отвечать.
4. 20 июля я получил Песональный Аттестат, 22 июля после письма о том, что мой WMID разблокирован, на сл. день появились "потерпевшие"...
5. 7-го августа последний ответ - Мы ожидаем ответ от Яндекса.
6. Никаких официальных заявлений, документов, переписки с потерпевшими, переписки или исков от потерпевших или Яндекса или "других вновь пришедших с улицы третьих лиц" мне не предоставляют - хотя я думаю, что я в праве знать и понимать, что происходит.

С своей стороны я вижу лишь тот факт, что моей проблемой никто попросту не занимается. Или занимается в свою угоду.

С ув. Алексей Шакиров.

PS Вчера отправил сообщение на кипер арбитража - посмотрим, что адекватный человек ответит.






Продаю неиспользованные элитные асечки (от 5 до 2000Z)
Например: 44144 - 1500Z
    • 0
  • Наверх

#36 Продвинутый пользователь ТессеракТ (WMID 101385270970 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 88
  • Регистрация: 14-августа 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2009 - 19:59

На момент сегодняшний я хочу выразить свое неудовлетворение от работы арбитражной системы по сл. пунктам:
1. Отвечают на письма расплывчато. Никогда не конкретизируют свой ответ.
2. С каждым ответом появляется та или иная причина не фигурировшая ранее.


Полностью поддерживаю! Особенно со 2 пунктом.
У меня тоже был блок даже не из-за участника wmt. Просто левая претензия и блок. Целую неделю потратил чтоб решить вопрос. За то хоть отвечали каждый день.

Не мы такие...жизнь такая!
    • 0
  • Наверх

#37 Продвинутый пользователь TypucT (WMID 245861925117 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 14-июля 09
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 21:49

всё... точка ру...
спустя месяц и неделю я получаю текст

19.08.09 15:55 WM Arbitration: Здравствуйте!
На Вас скорее всего будет подан иск.


Продаю неиспользованные элитные асечки (от 5 до 2000Z)
Например: 44144 - 1500Z
    • 0
  • Наверх

#38 Продвинутый пользователь TypucT (WMID 245861925117 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 14-июля 09
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2009 - 22:15

Позволю себе откомментировать:
1. Предположение.
/Скорее всего завтра наступит конец света/
2. Нет указаний кто подаст.
/Между мной и покупателем не возникло разногласий. Я получил деньги - он товар. Кто-то еще?/
3. Не фигурирует сумма.
/Боюсь даже предположить/
4. И как в заключение - Жаль что у WMT нет офиса в Спб.
/Очень хотелось б взять юриста и съездить на разбирательство в реальной жизни./

PS. 21-го августа я улетаю в Болгарию и до 11-го сентября не смогу писать\отвечать в арбитраж.
Спасибо всем тем кто откликнулся и помогал.
с ув. Шакиров Алексей
Продаю неиспользованные элитные асечки (от 5 до 2000Z)
Например: 44144 - 1500Z
    • 0
  • Наверх

#39 Новичок Numen (WMID 387262950923 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-августа 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2009 - 14:53

Думал только у меня такая проблема - не могу воспользоваться средствами, оказывается это входит в практику арбитража - изымать деньги и красть у клиентов. На моем счету всего 15000 рублей, но на запрос почему не проходят мои платежи, мне отвечают: Поясните перевод на RU76832166
Я понятия не имею что это за счет и что за перевод, в ту дату не было никаких переводов, а что это за счет я вообще не понимаю, кошельки, кажется, имеют другие обозначения!!!
Не столько жалко денег, сколько жалко доверия, которое похоже этой системе нахрен не нужно... или там полный бардак, что собственные служащие воруют у клиентов деньги, а начальство ничего не знает!


    • 0
  • Наверх

#40 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2009 - 14:57

Думал только у меня такая проблема - не могу воспользоваться средствами, оказывается это входит в практику арбитража - изымать деньги и красть у клиентов. На моем счету всего 15000 рублей, но на запрос почему не проходят мои платежи, мне отвечают: Поясните перевод на RU76832166
Я понятия не имею что это за счет и что за перевод, в ту дату не было никаких переводов, а что это за счет я вообще не понимаю, кошельки, кажется, имеют другие обозначения!!!
Не столько жалко денег, сколько жалко доверия, которое похоже этой системе нахрен не нужно... или там полный бардак, что собственные служащие воруют у клиентов деньги, а начальство ничего не знает!



это платеж из другой платежной системы, вероятно проведенный через обменник

    • 0
  • Наверх