Перейти к содержимому


Фотография

гарантии продавца


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок кукумбер (WMID 307878205657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июня 2009 - 22:42

Правильно ли я понимаю, что траст не выплачивается "обманутой" стороне?
Читаю http://webmoney.ru/r..._06_trust.shtml
Получается, если я как продавец отправляю товар стоимостью 50 wmz, и в траст я положил 80 wmz, а покупатель получив товар не вводит свой пароль, то покупатель потеряет 30 wmz, а я как продавец теряю 130 wmz. Объясните, в чём гарантия продавца?
    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь Александр (WMID 196814391783 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 47
  • Регистрация: 05-апреля 09
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2009 - 04:03

Вы сами поняли что написали?
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок кукумбер (WMID 307878205657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2009 - 16:59

Вы сами поняли что написали?


Александр Сергеевич, простите, а Вы кто?! Судя по Вашему профайлу Вы не из Webmoney, так что идите мимо. Кстати, из профайла очевидно, что Вы не в состоянии ответить даже на элементарные вопросы, но очень любите изображать псевдодеятельность. Специально для Вас уточняю - НЕ НАДО ПИСАТЬ В МОЕЙ ТЕМЕ СВОИ СООБЩЕНИЯ.

Возможно, мои умозаключения содержат где-то ошибку, именно поэтому я задал свой вопрос на официальном форуме Webmoney.

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок кукумбер (WMID 307878205657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2009 - 17:02

Уважаемые Webmoney, сообщите, действительно ли в случае, если продавец товара положил в траст 80 wmz, а покупатель по каким-либо причинам не вводит свой пароль (теряя часть своего траста 80 wmz), то продавец теряет свои 80 wmz (+ стоимость отправленного товара)? Каким образом, добросовестный продавец может вернуть из траста 80 wmz?
    • 0
  • Наверх

#5 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2009 - 18:37

кукумбер, если Вас интересует ответ Webmoney, то правильнее было бы написать письмо, а  не задавать вопрос на форуме, где каждый имеет право высказать свою точку зрения. Форум подразумевает такое, знаете ли.

Теперь по теме топа. Поставьте себя на место недобросовестного покупателя и станет понятно, что в случае неоплаты он гарантированно потеряет 30 wmz, тогда как продавец имеет право обратиться в Арбитраж и там доказать свои права на законсервированные в Трасте средства. В результате Арбитражного разбирательства, товар в  50 wmz, может обойтись покупателю (недобросовестному) дороже на 30 wmz, к выгоде продавца. Азбука Буратино - интуитивно понятно. Согласны?

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок кукумбер (WMID 307878205657 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июня 2009 - 02:58

BMG, таки я не против: только где Вы увидели "высказывание своей точки зрения" в смс от 6 июня? Человек не понял суть моего обращения и вместо простой просьбы разъяснить более развёрнуто для него лично то, что он не понял, показал своё невежество и невоспитанность.

Если я поднимаю вопрос, освещение которого поможет кому-то ещё, то я считаю, что просто обязан задать его на корпоративном форуме, зарегистрированном в защищённой зоне (httpS, знаете ли, хотя и это не защищает от любопытных прохожих, которые ничем не могут помочь). Тем более, что делаю это после изучения соответствующего раздела как сайта, так и форума, где не нашёл ответа на подобный вопрос. Я даже в своём вопросе указал ссылку, которую изучил, чтобы меня не отправили изучать этот раздел, как это обычно делается в аналогичных случаях. Очевидно, что вопрос уязвимости добросовестного продавца остаётся "висеть в воздухе" после изучения раздела о Трасте.

Благодарю Вас, BMG, что напомнили про всеобъемлющее право пользователей Webmoney обращаться в Арбитраж. Было бы неплохо, если бы в раздел про Траст добавили абзац с напоминанием о том, что спорные вопросы решаются через Арбитраж. А то ведь в самом деле складывается впечатление, что деньги, переданные в Траст могут "зависнуть" навсегда.

А в связи с этим возникают чисто "технические" вопросы: если я верно понимаю, обращение в Арбитраж - платное. То есть добросовестный продавец "наказывается" за недобросовестного покупателя оплачивая со своего счёта арбитражные издержки? Или же все арбитражные издержки потом компенсируются виновной стороной?

Кроме того, настораживает фраза "может обойтись покупателю (недобросовестному) дороже на 30 wmz, к выгоде продавца". То есть по Вашему из Траста деньги сверх обозначенной цены перечисляются добросовестному контрагенту со счёта недобросовестного? Уточните, пожалуйста официальный источник - откуда Вы это взяли. Спасибо. Для меня неочевидно (нигде не нашёл прямого указания на это), что 80 wmz из траста недобросовестного покупателя перейдут (даже после Арбитража) на счёт продавца.
Для меня логично зачисление продавцу обозначенной цены товара 50 wmz из траста покупателя (но, насколько я понимаю, при создании Траста нигде не указывается цена сделки), а оставшиеся 30 wmz списание на арбитражные издержки.

...в общем чем дальше, тем больше вопросов возникает по ПРАКТИКЕ использования сервиса Траста. Как сервис работает в нормальном режиме - понятно. Думаю Webmoney должны сделать нормальный FAQ по ПРАКТИЧЕСКИМ вопросам реализации сервиса в СПОРНЫХ ситуациях.
    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Shred (WMID 229673538863 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 10-июля 09
  • МестоположениеХарьков
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2009 - 21:06

воспользуюсь правом высказать своё мнение т.к. это форум :)

По моему, абсолютно во всех онлайн магазинах нет такого что бы продавец сначала высылал товар , а потом получал оплату за него. Более распространённый вариант это когда клиент заплатил, а продавец не отдал товар. Гарантии продавца очень просты - не даватьтовар до тех пор пока не получил оплату за него. Замысел траста действительно сомтителен т.к. продавец может потерять свою сумму. Думаю стоит использовать другие виды гарантий доставки товара и получения оплаты. К тому же я не понимаю какой смысл вводить в трас сумму превышающую стоимость товара? Я бы так никогда не делал.


    • 0
  • Наверх

#8 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июля 2009 - 11:28

Кукумбер, чтобы не перегружать сообшение излишними цитатами, попробую описать порядок действий до/во время/после возникновения спорных вопросов.

Предположим что Вы продавец, а я покупатель . Мы с Вами заключаем арбитражный контракт, где оговариваем стоимость товара, создание траста, и штрафные санкции за невыполнение условий сделки.  При создании Траста мы указываем общие моменты сделки и даем ссылку на заключенный контракт. Предположим, что один из нас не выполнил условия. В этом случае, у потерпевшего есть время обратиться в Арбитраж с иском и просьбой заблокировать спорную сумму, которая по окончании срока действия траста должна вернуться на кошелек ответчика. Таким образом у истца появляется уверенность, что деньги на счету ответчика будут сохранены до решения Арбитража, ответчик их не выведет и не скроется. Сумма, которую получит выигравшая сторона, как говорилось ранее, мы указали в контракте. Ну, где-то так. 

    • 0
  • Наверх