Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с формальным аттестатом - единый топик.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
157 ответов в данной теме

#21 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июня 2009 - 19:57

Подскажите пожалуйста мне, что дальше делать документы я на сервер загрузил, а на почту docs@guarantee.ru отправлять ссылку на страницу с моими загруженными документами или, как быть и ещё нужно ли им писать свой WM идентификатор, зарнее благадарен за помощь.



а как по вашему они догадаются чьи же документы проверять?

    • 0
  • Наверх

#22 Новичок александр осень (WMID 244911048023 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июня 2009 - 22:26

Howard, спасибо, я разобрался, и отправил им скан паспорта по почте, теперь жду ответа, но всёравно спасибо за помощь
    • 0
  • Наверх

#23 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июня 2009 - 07:09

а как по вашему они догадаются чьи же документы проверять?



 

Александр, ну право дело Вы как маленький. Как догадаются? Да как всегда.

Ведь в WebMoney, в ГА, и тут работают исключительно экстраенсы. Нам ведь нефиг делать определить по номеру паспорта номер WMIDа.

 

А по номеру WMIDа вычислить процент надежности партнера.

https://forum.webmon...g=posts&t=13199

    • 0
  • Наверх

#24 Новичок dra (WMID 312012490223 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2009 - 12:40

Здравствуйте, пришло сообщение.. "...

Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить вашу личность.
Вариантов два :
1. Вы получаете ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат ( https://passport.webmoney.ru ) и продолжаете пользоваться Webmoney.
2. Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат и МЫ прекращаем обслуживание Вашего WMID тогда , на основании п.9.5 Соглашения о трансферте имущественных прав титульными знаками ...

"

изза чего это происходит, почему я не могу продолжать пользоваться формальным аттестатом, ведь отдавать 30 $ за аттестат, если у меня на счету больше 10 не было никогда, совсем не имеет смысла,

подскажите изза чего это происходит, и как поступить?

у меня точно такая-же ситуация, и хотелось бы понять почему? ведь насколько я помню, персональный аттестат не является обязательным. ответьте, будьте добры)

    • 0
  • Наверх

#25 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2009 - 12:42

В случае проведения "сомнительных" операций система требует идентифицировать свою личность, т.е. показать свой паспорт, а это можно сделать исключительно получив персональный аттестат.
    • 0
  • Наверх

#26 Новичок dra (WMID 312012490223 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2009 - 13:33

тогда такой вопрос) если я не имею возможности получить аттестат в ближайшее время. смогу ли я получить его, допустим, спустя полгода) или есть какие-то ограничения по времени? не произойдет ли чтолибо с моим wmid'ом и тд и тп)

    • 0
  • Наверх

#27 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2009 - 13:40

Трудно сказать...думаю, что ничего не произойдет. Произойти может только произойти отзыв аттестата и отказ в обслуживании, что чревато тем, что Вы никогда более не сможете работать в системе Webmoney...
Сообщите в Арбитраж о своем желании получить персональный аттестат, единственное укажите временной период, это обезопасит Ваш ВМИД

    • 0
  • Наверх

#28 Новичок dra (WMID 312012490223 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 02-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2009 - 14:55

подскажите пожалуйста, каким способом можно сообщить в арбитраж об этом?)

    • 0
  • Наверх

#29 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июля 2009 - 16:47

подскажите пожалуйста, каким способом можно сообщить в арбитраж об этом?)



arbitrage@webmoney.ru

    • 0
  • Наверх

#30 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2009 - 02:34

В случае проведения "сомнительных" операций система требует идентифицировать свою личность, т.е. показать свой паспорт, а это можно сделать исключительно получив персональный аттестат.


"Показать паспорт" можно:

1. Посетив лично WMT и предъявив там паспорт
2. Удостоверив личность нотариально, после чего отослать бумагу в WMT
3. Получив НАЧАЛЬНЫЙ аттестат

Не так ли?
А если эти три способа не годятся, значит смысл не в "покажите паспорт"!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#31 Новичок Маэстро (WMID 384953137863 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июля 2009 - 19:49

Привет всем! Я незнаю как получить форм.атт. Захожу в центр аттестации,нажимаю получить аттестат,далее ввожу код и после этого появляется окно с надписью:

passport.webmoney.ru использует недействительный сертификат безопасности

К сертификату нет доверия, т.к. сертификат его издателя не известен.
 
И так постоянно,подскажите пожалуйста ,что я делаю не так или в другом причина?:?

    • 0
  • Наверх

#32 Продвинутый пользователь Nik.Dymov (WMID 857351615922 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 82
  • Регистрация: 01-ноября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2009 - 12:12

По вопросу сверки загруженных документов напишите в центр аттестации на WMID464889785562 или на  e-mail passport@wmtransfer.com с указанием номера документа и даты загрузки.
 

    • 0
  • Наверх

#33 Пользователь Snoop (WMID 256751203395 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 28-августа 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2009 - 02:16

Добрый день. Мои паспортные данные были проверены 25.02.2009. Однако сегодня при попытке вывести средства появилось сообщения о том, что нужно загрузить копию паспорта и ИНН на сервер для их проверке. В связи с чем нужна повторная проверка?
    • 0
  • Наверх

#34 Новичок Alex (WMID 024928594724 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2009 - 23:29

Добрый день. Мои паспортные данные были проверены 25.02.2009. Однако сегодня при попытке вывести средства появилось сообщения о том, что нужно загрузить копию паспорта и ИНН на сервер для их проверке. В связи с чем нужна повторная проверка?



Аналогичная ситуация. В системе произошли какие-то изменнения?

    • 0
  • Наверх

#35 Новичок Fil (WMID 424843823767 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 27-ноября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июля 2009 - 13:37

тоже самое ((

интересно выслушать какие либо рекомендации у более знающих людей
    • 0
  • Наверх

#36 Новичок lan12040 (WMID 187553542610 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-июля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июля 2009 - 00:55

Буду четвертым...
В чем может быть причина?

    • 0
  • Наверх

#37 Новичок annashaltaf (WMID 376506974112 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2009 - 03:11

Здравствуйте, пришло сообщение.. "...

Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить вашу личность.
Вариантов два :
1. Вы получаете ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат ( https://passport.webmoney.ru ) и продолжаете пользоваться Webmoney.
2. Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат и МЫ прекращаем обслуживание Вашего WMID тогда , на основании п.9.5 Соглашения о трансферте имущественных прав титульными знаками ...

"

изза чего это происходит, почему я не могу продолжать пользоваться формальным аттестатом, ведь отдавать 30 $ за аттестат, если у меня на счету больше 10 не было никогда, совсем не имеет смысла,

подскажите изза чего это происходит, и как поступить?



У меня тоже самое, причём письмо пришло в субботу ночью.Эточто, насильное заставление получения персональных аттестатов? Коммерческой деятельностью не занимаюсь, из кошелька плачу разве что за телефон и зарабатываю по копейкам.Подскажите, что делать?

    • 0
  • Наверх

#38 Новичок igorbarkowsky (WMID 407827121768 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-августа 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 августа 2009 - 19:06

В WebMoney Wiki по поводу авторизованного R-кошелька http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Авторизация+R-кошелька прочитал, что "Для возможности пополнения R-кошелька через терминалы (автоматы) моментальной оплаты и для большинства операций ввода-вывода с R- и U- кошельками требуется их авторизация." У меня напротив кошелька стоит дата авторизации, при нажатии на нее показывается подписанный мною договор.
Аттестат формальный, по этому поводу в WebMoney Wiki http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Формальный+аттестат сказано, что "Владельцу формального аттестата предоставляются в системе дополнительные возможности: ...
- выводить средства с R-кошельков банковским платежем: http://banking.guarantee.ru/
- выводить средства с R-кошельков через системы денежных переводов: http://perevod.webmoney.ru/
..."

Итак, имею формальный аттестат, авторизованный кошелек.

Вопрос: почему я не могу сделать вывод wmr на банковский счет, если мой профиль соответствует требованиям системы? В чем подвох?
    • 0
  • Наверх

#39 Новичок Vrach_Light (WMID 276105535050 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-августа 09
  • МестоположениеRussia
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2009 - 17:13

Обязательно ли иметь ИНН или достаточно скана паспорта?



 

ИНН не обязательно, но без него слишком геморойно.

Не могу никак найти свой ИНН... :( А в чем именно будет геморрой, если не присылать скан ИНН?

    • 0
  • Наверх

#40 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 августа 2009 - 18:06

К сожалению, вывод средств банковским платежом с R-кошелька , без предоставления для проверки копии Свидетельства об ИНН невозможен.


    • 0
  • Наверх