Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с формальным аттестатом - единый топик.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
157 ответов в данной теме

#1 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2009 - 02:42

Побороть любителей в чужой топик пихать свою проблему особо не увенчались успехом, поэтому создана данная тема.

Т.к. большинство ленится создавать свои собственные темы по своим проблемам, то меньшинству придется подчиниться большинству.

В данную тему в порядке живой очереди пишутся вопросы и проблемы относительно:

- формальных аттестатов;


- порядка заполнения данных;


- загрузки документов на сервер WMT;


- проверки Гарантийным Агентством загруженных документов;


- порядка взаимодействий при получении формального аттестата и последующего вывода через банк.


 

С момента создания данной темы все отдельные темы по вышеозвученным проблемам будут безжалостно удаляться, а создатели оных имеют шанс быть отключенными от форума на несколько дней.

 

 

Ни в коем случае в эту тему не нужно писать про блокировку кипера либо обнуление БЛ (для этого есть другие разделы и темы).

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Point (WMID 190605609630 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 29-апреля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2009 - 19:10

Хочу вывести рубли ч/з банк.
Имею формальный аттестат, загрузил сканы паспорта и ИНН для проверки.
Проверил правильность заполнения на странице данных паспорта и ИНН с данными на загруженных сканах.
Подождал несколько дней, открыл страничку "Проверить аттестат WM идентификатора", там так и осталась галочка "Не проверено".
Пробовал пройти на: banking.guarantee.ru / R-кошельки / Исходящие операции / заказ
выдает:
Аттестат: формальный аттестат
Страна выдачи паспорта: россия
Страна постоянной регистрации: россия
ИНН: 330700ХХХХХХ
Проверен администратором центром аттестации: Не проверен

Пробовал зайти в Исходящие операции / почта России - всё работает.

Почему я не могу выводить рубли ч/з банк???
Как долго по времени производится проверка соответствие сканов документов с занесенными данными Гарантийным Агенством???

P.S. Также посал на docs@guarantee.ru об этой проблеме - ни строчки, ни звука в ответ...

КАК и ЧТО СДЕЛАТЬ, чтобы можно было при наличии формального аттестата выводить рубли ч/з банк???
    • 0
  • Наверх

#3 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 03 мая 2009 - 00:07

P.S. Также посал на docs@guarantee.ru об этой проблеме - ни строчки, ни звука в ответ...



 

Ждите, Вам ответят.

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Istergul (WMID 231718057217 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 30-апреля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2009 - 15:10

Помогите с проблемой. У меня имеется формальный аттестат. И мне хотелось бы обналичить деньги с кошелька на счёт в сбербанке. Выбираю здесь banking.guarantee.ru заказ в облегчённой форме. Мне выводится следующее сообщение:

Для использования сервиса владельцем формального аттестата необходима проверка паспортных данных и ИНН в OOO "Гарантийное Агенство"
  • Вам необходимо:
  • выложить копию паспорта с пропиской на сайте passport.webmoney.ru (данная информация будет доступна только администратору системы и Вам лично);
  • выложить копию ИНН на сайте passport.webmoney.ru (данная информация будет доступна только администратору системы и Вам лично);
  • либо выслать скан паспорта с пропиской на e-mail docs@guarantee.ru;
  • либо прислать на факс 7(495) 543-4268 копию паспорта с пропиской, на каждой странице копии документов не забудьте указать ваш WMID в системе WebMoney Transfer.
ВНИМАНИЕ:
Данные в аттестате должны совпадать с данными паспорта с пропиской и ИНН, иначе проверка производиться не будет.


Аттестат: формальный аттестат
Страна выдачи паспорта: россия
Страна постоянной регистрации: россия
ИНН: 234501164900
Проверен администратором центром аттестации: Не проверен

 

На passport.webmoney.ru у меня выложены сканы паспорта и ИНН. Тогда в чём может быть причина такого сообщения? :?:

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Point (WMID 190605609630 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 29-апреля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2009 - 21:45


P.S. Также посал на docs@guarantee.ru об этой проблеме - ни строчки, ни звука в ответ...



 


Ждите, Вам ответят.


Спасибо! Сегодня получил подтверждение о проверке. Теперь и сервис с выводом ч/з банк заработал - сразу предлагает заполнить необходимую форму для вывода.
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Алекс (WMID 377118236974 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-мая 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 мая 2009 - 21:27

Вечером выложил сканы паспорта и ИНН и написал e-mail с просьбой проверить документы сюда: docs@guarantee.ru.
На след. день всё проверили и сообщили мне на e-mail. Очень оперативно!
Спасибо! :lol:

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Shikodes (WMID 100779140848 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 30-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2009 - 19:06

Доброго времени суток.
Получала формальный аттестат 3 года назад. Примерно в тоже время, делала авторизацию кошелька. Все пишут про проверку регистрационных данных, это обязательная процедура для зачисления денег через терминалы?(елекснет и т.д.) Или все же как и раньше, хватит аттестата и авторизации кошелька (кстати посмотреть авторизирован он до сих пор, или нет, увы .. тоже не получается) ((
    • 0
  • Наверх

#8 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 10 мая 2009 - 19:25

Доброго времени суток.
Получала формальный аттестат 3 года назад. Примерно в тоже время, делала авторизацию кошелька. Все пишут про проверку регистрационных данных, это обязательная процедура для зачисления денег через терминалы?(елекснет и т.д.) Или все же как и раньше, хватит аттестата и авторизации кошелька



 

Для пополнение через терминалы достаточно авторизованного кошелька.

 

(кстати посмотреть авторизирован он до сих пор, или нет, увы .. тоже не получается) ((



Почему не получается?

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Vlad (WMID 209570484363 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-мая 09
  • МестоположениеКазахстан
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2009 - 00:12

Пришло письмо :

Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить вашу личность.
Вариантов два :
1. Вы получаете ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат ( https://passport.webmoney.ru ) и продолжаете пользоваться Webmoney.
2. Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат и МЫ прекращаем обслуживание Вашего WMID тогда , на основании п.9.5 Соглашения о трансферте имущественных прав титульными знаками ( http://www.webmoney....greement1.shtml ), Вы сможете вывести остатки с ваших кошельков на БАНКОВСКИЙ счет, открытый на имя , указанное при регистрации кипера - Никакое другое имя владельца счета не допускается.
 

пара вопросов : Я живу в городе где нет регистраторов придеться отсылать документы заверенные нотариусом ,притом еще аттестат псевдонима с не совсем верными данными ,по инструкции надо сначала сделать новый  персональный и прикрепить к нему этот.У меня WebMoney Keeper Light  хочу сделать Classic,прикрепиться ли он ?

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2009 - 00:34

У меня WebMoney Keeper Light  хочу сделать Classic,прикрепиться ли он ?



Прикрепится

    • 0
  • Наверх

#11 Участник Rooney073 (WMID 174309980547 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 11-мая 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2009 - 12:10

У меня формальный аттестат, не могу снять деньги с кошелька, сервис поддержки выдает такое сообщение:

Внимание!
Напоминаем, что Вы не ввели персональную информацию при регистрации.
Заполните ФИО и ПОЧТОВЫЙ АДРЕС(Страна, Город, Адрес) на сайте Центра аттестации в Панели управления аттестатом
https://passport.web...sp/aProcess.asp
Выполнение операции перевода WM между кошельками будет разрешено только после заполнения соответствующих полей в разделе ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ!
С уважением, WebMoney Team.
Хотя я заходил и проверял свой аттестат: все поля заполнены корректно, но возле всех стоит "не проверено". Подскажите, что делать. Заранее спасибо!
    • 0
  • Наверх

#12 Участник Rooney073 (WMID 174309980547 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 11-мая 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 16 мая 2009 - 18:00

Аттестат ведет себя очень странно: я ввожу свюй адресс и место прописки, подтверждаю выбор города, он высвечивается в соответствующей строке и жму "сохранить", выхожу, а когда захожу обратно, то эта строрка пуста и там вообще ничего не написано! О_о как Вы можете это обьяснить и подскажите пожалуйста, что мне делать!
    • 0
  • Наверх

#13 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 17 мая 2009 - 06:07

Rooney073, скорее всего проблема с хешем Вашего браузера.
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Ethan (WMID 119808050126 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-мая 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 мая 2009 - 08:45

Здравствуйте, пришло сообщение.. "...

Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить вашу личность.
Вариантов два :
1. Вы получаете ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат ( https://passport.webmoney.ru ) и продолжаете пользоваться Webmoney.
2. Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат и МЫ прекращаем обслуживание Вашего WMID тогда , на основании п.9.5 Соглашения о трансферте имущественных прав титульными знаками ...

"

изза чего это происходит, почему я не могу продолжать пользоваться формальным аттестатом, ведь отдавать 30 $ за аттестат, если у меня на счету больше 10 не было никогда, совсем не имеет смысла,

подскажите изза чего это происходит, и как поступить?

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок Иланна (WMID 368804177844 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-мая 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 мая 2009 - 22:08

Здравствуйте, скажите, как долго нужно ждать проверки загруженных документов?
Уже четвертые сутки, я и письмо на docs@guarantee.ru написала, с просьбой проверить. Все равно пишет, что документы еще не проверены. А мне нужно срочно выплату человеку сделать...
Заранее спасибо за внимание :)

    • 0
  • Наверх

#16 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2009 - 04:44

Здравствуйте, скажите, как долго нужно ждать проверки загруженных документов?
Уже четвертые сутки, я и письмо на docs@guarantee.ru написала, с просьбой проверить. Все равно пишет, что документы еще не проверены. А мне нужно срочно выплату человеку сделать...
Заранее спасибо за внимание :)



 

Еще раз напомните им о себе.

    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь Jim_Hatama (WMID 234255390270 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 28-мая 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2009 - 16:20

Обязательно ли иметь ИНН или достаточно скана паспорта?
    • 0
  • Наверх

#18 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-октября 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2009 - 05:06

Обязательно ли иметь ИНН или достаточно скана паспорта?



 

ИНН не обязательно, но без него слишком геморойно.

    • 0
  • Наверх

#19 Знаток Богданов Артём Сергеевич (WMID 415784481911 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 105
  • Регистрация: 14-апреля 08
  • МестоположениеРоссия, Великий Новгород
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июня 2009 - 22:59

У меня персональный аттестат, но все же вопрос в следующем: мне могут проверить в Гарантийном Агентстве и поставить галку "проверено" у поля ИНН? Когда я получал персональный, у меня ИНН не было вообще. Теперь появился, внесен в поле. Но стоит галка "не проверено".

Другой вопрос - где еще можно поставить "галки" и кем? Или уже поздно, все делать надо было раньше?
Изображение
    • 0
  • Наверх

#20 Новичок александр осень (WMID 244911048023 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 05-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июня 2009 - 19:47

Подскажите пожалуйста мне, что дальше делать документы я на сервер загрузил, а на почту docs@guarantee.ru отправлять ссылку на страницу с моими загруженными документами или, как быть и ещё нужно ли им писать свой WM идентификатор, зарнее благадарен за помощь.
    • 0
  • Наверх