Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с формальным аттестатом - единый топик.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
157 ответов в данной теме

#141 Пользователь ol29 (WMID 370677558981 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 07-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 декабря 2010 - 00:48

Я такого мнения
    • 0
  • Наверх

#142 Пользователь ol29 (WMID 370677558981 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 07-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 декабря 2010 - 00:51

То что написано на wiki,  должно являтся правомерным так как это написано на официальном сайте сервиса.
А вот собирание фотографий платежных карточек, с указанием полного номера и имени - смахивает на уголовщину.  Некоторые буржуйские сайты не требуют код CVV2.
Выходит, что тот, кому вы передали эти данные, может спокойно воспользоватся вашей карточкой.

А для подтверждения должно хватать части номера и полного имени.  Вы врядли найдете где-то несколько карточек эметированых одним банком (первые цифры) с одинаковыми последними цифрами,одинаковой фамилией, и одинаковым сроком действия.

Я то же такого же мнения.
    • 0
  • Наверх

#143 Новичок Jaykee (WMID 102187780813 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеЭстония
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2010 - 22:32

Здравствуйте, я новичок, столкнулся с небольшой проблемой.

Сам проживаю в Эстонии(ЕС), однако проходил регистрацию в русской версии WM, так как сам русский по национальности, поэтому указывал все данные на русском языке. Зарегистрировался около года назад, никаких переводов еще не делал, до сегодняшнего дня. Сегодня собирался сделать перевод на свой счет через klad.ee, где нужно было указать паспортный данные латинскими буквами. Зашел соответственно на webmoney passport, включил английский язык и решил посмотреть, как мои данные выглядит на английском и обнаружил, что они написаны с ошибкой, а конкретно - фамилия. В русской версии на конце фамилии стоит мягкий знак, в английской его быть не должно, однако в системе на конце моей фамилии стоит символ '(напр: Familija'). Из-за этого знака я не могу совершать переводы, так как на том же klad.ee нельзя использовать этот символ при заполнении формы с именем и фамилией.

Хотелось бы исправить это недоразумение. Что необходимо сделать? Написал в саппорт, но ответа пока нет.

    • 0
  • Наверх

#144 Новичок 170106404535 (WMID 170106404535 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 декабря 2010 - 23:03

Добрый вечер.
Зарегистрировал себе WMID, забыв, что уже был другой с формальным аттестатом и новый заблокировали.
К старому не помню пароль и номер телефона уже не обслуживается оператором.
Написал заявку на восстановление контроля, приложив, скан паспорта.
Мне ответили, что необходимо точно указать паспортные данные как на скане (возможно не полностью написал где выдан, только город без области).
И все бы ничего, но я не могу отредактировать паспортные данные по причине блокировки нового WMID.

Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации.
    • 0
  • Наверх

#145 Новичок лалико (WMID 334260404928 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 22 декабря 2010 - 00:21

В четверг загрузил скан документа, подтверждающего принадлежность неименной карты владельцу ИД. На сегодня (вторник) документ не проверен, как и сама карта (требующая для подтверждения документа). Отправленное вчера на passport@wmtransfer.com письмо осталось без ответа. Хотелось бы узнать причину долгой проверки, более обещанных 1-2 рабочих дней. Возможно, чего-либо не хватает?

    • 0
  • Наверх

#146 Новичок Nastya (WMID 938412031737 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 декабря 2010 - 12:21

Здравствуйте.
Проверьте, пожалуйста, загруженный скан паспорта с пропиской.

Спасибо.
    • 0
  • Наверх

#147 Новичок 598664133391 (WMID 598664133391 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 декабря 2010 - 16:53

Добрый день.
Проверьте, пожалуйста, загруженный скан паспорта с пропиской.

Заранее спасибо.
    • 0
  • Наверх

#148 Новичок sliqq (WMID 121219961002 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-декабря 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 декабря 2010 - 16:30

у меня такая ситуация: хочу поменять аттестат псевдонима на формальный, но личные данные менять нельзя, только если регать новый ВМИД, по - другому как то можно?

    • 0
  • Наверх

#149 Новичок 177683681192 (WMID 177683681192 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-ноября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 ноября 2013 - 22:42

Популярная проблема "Срок действия указанного Вами паспорта 2011 ****** истек. Изменение персональных данных в аттестате возможно только после замены паспорта на новый. Обращайтесь в ближайшее отделение ФМС РФ по месту пребывания или месту жительства. Проверьте, правильно ли Вы указали дату рождения и дату выдачи паспорта."

Он НЕ может истечь, ибо мне 22. И до 45 еще очень долго.

Предложите решение,

Вы как никак очень серьезная кантора. А такие проблемы с вами, к конкурентам клиенты пойдут, где нет таких проблем.


    • 0
  • Наверх

#150 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 ноября 2013 - 12:20

Популярная проблема "Срок действия указанного Вами паспорта 2011 ****** истек. Изменение персональных данных в аттестате возможно только после замены паспорта на новый. Обращайтесь в ближайшее отделение ФМС РФ по месту пребывания или месту жительства. Проверьте, правильно ли Вы указали дату рождения и дату выдачи паспорта."

Он НЕ может истечь, ибо мне 22. И до 45 еще очень долго.

Предложите решение,

Вы как никак очень серьезная кантора. А такие проблемы с вами, к конкурентам клиенты пойдут, где нет таких проблем.

Прежде всего, посмотрите какая дата рождения указана в Вашем WMID. И меняйте данные на достоверные. 


    • 1
  • Наверх

#151 Новичок frauTutti (WMID 217084966503 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 01-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2013 - 08:31

Доброе утро. У меня такая проблема. у меня уже год как есть формальный аттестат, получила я его при получении карты ВебМоней от банка Русский стандарт. Как я поняла там автоматически считается, что паспортные данные проверены? Или нет?

раньше всегда выводила деньги на эту карту без проблем, а вчера вылезла ошибка №4, превышен месячный лимит. за ноябрь было выведено примерно 3500, но сегодня уже декабрь, лимит же должен был обнулится вроде? или я что то не так поняла. Где найти информацию сколько можно вывести при таком аттестате, как у меня? потому что в найденной мной информации сумма явно не меньше, чем 30000 рублей.

И что мне сейчас делать?


    • 0
  • Наверх

#152 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2013 - 23:57

у меня уже год как есть формальный аттестат, получила я его при получении карты ВебМоней от банка Русский стандарт

Формальный аттестат выдаётся при заполнении перснальных данных, в том числе паспортных. В качестве бонуса от получения фирменной карты БРС-WebMoney Вы могли получить начальный аттестат, но не получили...
 

Лимиты для данной карты: banks.webmoney.ru/Info/Limits#Bank/5

Вроде как Вам их должно с большим запасом хватить.

Напишите через support.wmtransfer.com в WebMoney.Banks


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#153 Новичок Veronika-chan (WMID 926538038825 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2013 - 13:40

Добрый день.
Возникла проблема с формальным аттестатом, вот уже неделю бьюсь с ним. Вывести деньги не получается, т.к. нужно подтвердить данные, но на сервер уже залито, грубо говоря, половина паспорта и ИНН, документы проверку прошли. Но вот легче от этого не становится, потому что аттестат все равно остается не подтвержденным. Как выйти из данной ситуации?


    • 0
  • Наверх

#154 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2013 - 15:07

Добрый день.
Возникла проблема с формальным аттестатом, вот уже неделю бьюсь с ним. Вывести деньги не получается, т.к. нужно подтвердить данные, но на сервер уже залито, грубо говоря, половина паспорта и ИНН, документы проверку прошли. Но вот легче от этого не становится, потому что аттестат все равно остается не подтвержденным. Как выйти из данной ситуации?

Для неграждан РФ не требуется ИНН. Сканы Вашего паспорта проверены. На каком сайте Вы совершаете перевод средств и какая проблема возникает?  


    • 0
  • Наверх

#155 Новичок Veronika-chan (WMID 926538038825 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2013 - 15:34

Добрый день.
Возникла проблема с формальным аттестатом, вот уже неделю бьюсь с ним. Вывести деньги не получается, т.к. нужно подтвердить данные, но на сервер уже залито, грубо говоря, половина паспорта и ИНН, документы проверку прошли. Но вот легче от этого не становится, потому что аттестат все равно остается не подтвержденным. Как выйти из данной ситуации?

Для неграждан РФ не требуется ИНН. Сканы Вашего паспорта проверены. На каком сайте Вы совершаете перевод средств и какая проблема возникает?

Каждый раз появляется данное окно
a72051c6f71b.png

И так происходит постоянно, будь то попытка перевести на карту, счет,
Все с этим кошельком запутанно стало, много лишней волокиты...
Или просто подскажите как сбросить деньги на карту visa без прикрепления чего-либо, голова уже кругом идет, без бубна не разобраться


    • 0
  • Наверх

#156 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2013 - 17:38

Каждый раз появляется данное окно

Если Вы с Украины, то зачем лезете на сайт по выводу WMR, который вдобавок ещё и только для граждан РФ?

 

Какую WM-валюту Вам нужно вывести? WMU? WMZ? WMR.
В Вашей стране с выводом WMU туго. Один из доступных вариантов - обменники, где и прочие WM-валюты также принимают.


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#157 Новичок Veronika-chan (WMID 926538038825 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 19-декабря 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2013 - 19:18

Каждый раз появляется данное окно

Если Вы с Украины, то зачем лезете на сайт по выводу WMR, который вдобавок ещё и только для граждан РФ?

 

Какую WM-валюту Вам нужно вывести? WMU? WMZ? WMR.
В Вашей стране с выводом WMU туго. Один из доступных вариантов - обменники, где и прочие WM-валюты также принимают.

Мне нужно вывести чертов WMR, про WMU в курсе...
Нужно вывести на карточку или хотя бы на долбаный киви
Придумали какой-то бред с этими аттестатами


    • 0
  • Наверх

#158 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 19 декабря 2013 - 19:42

Нужно вывести на карточку

Ну я ж говорю - обменники. Один даже у Вас в поле зрения болтается, под моим сообщением, остальные можете найти в неофициальном, но удобном каталоге top.owebmoney.ru. Смотрите, считайте, выбирайте.

 

QIWI без привязки легально не обменять, привязку же Киви разрешает только для российских пользователей.

Если исключить нелегальные варианты с менялами и рисками вляпаться, можно отправить WM на QIWI через виртуальную карту.

Только если это будет делаться с дальнейшим выводом QIWI в гривны денежным переводом PrivatMoney, то наверняка окажется выгодней вывести WM через обменный пункт


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх