Не правильно набрал номер кошелька в терминале
#1 Новичок
Отправлено 28 апреля 2009 - 00:26
Чек сохранен. проверил кошелек куда отправлял.. пишет что такого несуществует.
подскажите что делать?
#2 Знаток
Отправлено 28 апреля 2009 - 01:12
Не правильно набрал номер кошелька в терминале набрал 412374767200, а нужно было 415374767200
Чек сохранен. проверил кошелек куда отправлял.. пишет что такого несуществует.
подскажите что делать?
Звоните в техподдержку терминалов и просите перепровести платеж на верный кошелек
#3 Новичок
Отправлено 28 апреля 2009 - 10:37
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 28 апреля 2009 - 15:12
, подробно изложите ВСЕ данные по платежу, Вам ответят, что в этом случае можно предпринять
#5 Антистеплер
Отправлено 28 апреля 2009 - 15:30
Не правильно набрал номер кошелька в терминале набрал 412374767200, а нужно было 415374767200
Чек сохранен. проверил кошелек куда отправлял.. пишет что такого несуществует.
подскажите что делать?
Звонити не в тех. поддержку владельцев терминала, а в тех поддержку платежной системы, к которой прилинкован терминал (е-порт, Дельта, ОСМП и т.д.) и им уже объясняйте ситуацию.
В ГА можете не писать, скажут сделать тоже самое.
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#6 Новичок
Отправлено 28 апреля 2009 - 18:00
Звонити не в тех. поддержку владельцев терминала, а в тех поддержку платежной системы, к которой прилинкован терминал (е-порт, Дельта, ОСМП и т.д.) и им уже объясняйте ситуацию.
В ГА можете не писать, скажут сделать тоже самое.
позвонил. Передал все с ваших слов
Мне сказали : Вы именно туда и звоните, Проверили данные по чеку сказали что платеж был принят компанией webmoney,если бы он небыл принят или сумма зависла бы у них, они бы могли его перепровести.
т.е. теперь мне нужно обращаться с данными к вам
#7 Новичок
Отправлено 28 апреля 2009 - 18:13
Обратитесь на financial@guarantee.ru, подробно изложите ВСЕ данные по платежу, Вам ответят, что в этом случае можно предпринять
Написал заявление с приложением отсканированного чека.. жду ответа
#8 Антистеплер
Отправлено 30 апреля 2009 - 02:10
позвонил. Передал все с ваших слов
Мне сказали : Вы именно туда и звоните,
По какому телефону звонили?
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#9 Знаток
Отправлено 30 апреля 2009 - 02:48
набрал 412374767200, а нужно было 415374767200
Странное дело.
Проверяю и 412374767200, и 415374767200 — оба выдают "Указанный WMID или кошелек не найден".
А в контексте излагаемых обстоятельств перевода возникает вопрос в действительности излагаемых ТС-ом особытий.
#10 Новичок
Отправлено 21 февраля 2019 - 20:28
Здравствуйте, вел случайно не тот номер кошелька перепутал и вел WMID: 942938879625
а надо было R719557295645 не подскажите что делать, чек есть
#11 Знаток
Отправлено 21 февраля 2019 - 21:01
Здравствуйте, вел случайно не тот номер кошелька перепутал и вел WMID: 942938879625
а надо было R719557295645 не подскажите что делать, чек есть
Прочтите эту инструкцию.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 21 февраля 2019 - 21:04