Помогите мне, нелепому, найти владельца кошелька R194169197104 Нужен его WMID для подачи иска, меня кинули на 1500р.
Как найти владельца кошелька?
#41 Новичок
Отправлено 19 июня 2014 - 22:55
#42 Знаток
#43 Новичок
Отправлено 25 июня 2014 - 14:02
как найти владельца кошелька U366580281403?
#44 Знаток
Отправлено 25 июня 2014 - 15:59
как найти владельца кошелька U366580281403?
http://passport.webm...e=U366580281403
WMID#718235768848
Псевдоним: Pavel
Дата регистрации в системе: 10 Июня 2014 года
BL: 2
Статус обслуживания: нажмите, чтобы проверить
Претензии / Отзывы / Иски: 0/0/0
#45 Новичок
Отправлено 26 июля 2014 - 15:19
отправил деньги на счет, 150р. еще не пришли, беспокоюсь.
Отправлял в Крыму на счет: 130430547022
Должны были прийти на R кошелек, а боюсь что перешли на чужой U кошелек.
Проверьте пожалуйста, благодарю.
#46 Новичок
Отправлено 26 июля 2014 - 15:26
Могу дополнить квитанциями с терминала.
#47 Знаток
Отправлено 26 июля 2014 - 16:33
отправил деньги на счет, 150р. еще не пришли, беспокоюсь.
Отправлял в Крыму на счет: 130430547022
Должны были прийти на R кошелек, а боюсь что перешли на чужой U кошелек.
Проверьте пожалуйста, благодарю.
Как давно крымские терминалы научились пополнять R-кошельки, если даже сегодня на форуме кто-то ныл, что пополняются только U-кошельки?
#48 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 26 июля 2014 - 20:43
Лучше найдите в чеке контакты техподдержки владельцев терминала и мучайте еёМогу дополнить квитанциями с терминала
#49 Новичок
Отправлено 18 августа 2014 - 20:11
Здравствуйте! помогите вернуть деньги, перевел деньги этому человеку U190360574398: WMID 298611055465, а она меня обманула, и не пополнила мне счет
#50 Знаток
Отправлено 18 августа 2014 - 21:37
Здравствуйте! помогите вернуть деньги, перевел деньги этому человеку U190360574398: WMID 298611055465, а она меня обманула, и не пополнила мне счет
Подавай на получателя претензию-блокировку на основании "не выполнены условия сделки".
#51 Новичок
Отправлено 18 августа 2014 - 21:53
#52 Знаток
Отправлено 18 августа 2014 - 22:18
B172605314803 существует ли такой владелец кошелька и как его можно найти
Не существует.
Никак.
А тебе в http://webmoney.by/faqs.asp#antwort28 читать 28-й вопрос-ответ.
#53 Новичок
Отправлено 19 августа 2014 - 08:42
я переводил ему деньги не из кошелька вебмани, а с сайта, поэтому не могу оставить притензии, но имею все скриншоты, подтверждающие, о переводеПодавай на получателя претензию-блокировку на основании "не выполнены условия сделки".
#54 Знаток
Отправлено 19 августа 2014 - 14:56
#55 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 20 августа 2014 - 00:08
Тогда остаётся только написать об обмане через support.wmtransfer.com, в списке выбирайте (ставьте точку слева от) WebMoney.Arbitration, и надеяться, что Вашим скриншотам и рассказу поверят, и сочтут необходимым заблокировать получателяпоэтому не могу оставить прЕтензии
#56 Новичок
Отправлено 01 апреля 2015 - 18:48
Помогите,кинул деньги на WMID,вместо кошелька,как вернуть?кошелька не существует,как перенаправить платеж?
#57 Новичок
Отправлено 25 мая 2015 - 21:43
добрый день! пожалуйста помогите. я тоже зачислила деньги не на кошелек а на ВМИД.Платеж делала в банке. Чек остался. В чеке номер кошелька следующий: B260694021772 . Заранее спасибо!
#58 Знаток
Отправлено 26 мая 2015 - 00:12
Вопрос №28:
Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?
Ответ №28:
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа". Данная услуга оказывается по письменному заявлению клиента. Примерные формы заявлений и правила оказания услуги Вы можете найти тут: http://wmtransfer.by/apl_forms.asp
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли существует, -- средства зачислены владельцу этого кошелька, и ОАО "Технобанк" не может вернуть их обратно без согласия владельца кошелька, поскольку "все переводы титульных знаков в Системе являются окончательными и безотзывными". Более подробную информацию Вы можете отыскать тут: http://www.webmoney....out/index.shtml В данной ситуации Вам следует связаться с владельцем кошелька через Keeper.
Проверить существование кошелька, который Вы пополнили, можно следующим способом:
1. Загрузите в окне Вашего браузера сайт Центра аттестации WebMoney: passport.webmoney.ru
2. В правом верхнем углу страницы найдите поисковую строку и введите туда номер кошелька, который НАПЕЧАТАН НА ВАШЕМ ЧЕКЕ и нажмите на клавишу "ВВОД" (ENTER).
3. Если в результате выполнения запроса отобразиться информация о WMID владельца кошелька -- то кошелёк существует, и банк не может произвести никаких действий по корректировке платежа. Для разрешения вопроса Вам следует связаться с владельцем кошелька.
4. Если в результате выполнения запроса был получен ответ, что указанный кошелёк в системе не зарегистрирован, то такого кошелька не существует.
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".
Сообщение отредактировал ^-^: 26 мая 2015 - 00:12
#59 Новичок
Отправлено 28 января 2016 - 18:10
Помогите мне!!! Кинул 330 грн на этот кошелек U380668171677,на самом деле такого кошелька нет
Что мне делать? Как мне вернуть деньги?
#60 Знаток
Отправлено 28 января 2016 - 18:13
Помогите мне!!! Кинул 330 грн на этот кошелек U380668171677,на самом деле такого кошелька нет
Что мне делать? Как мне вернуть деньги?
Обращайся туда, через что пополнял.