Перейти к содержимому


Фотография

Как найти владельца кошелька?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
104 ответов в данной теме

#41 Новичок М2 (WMID 954768898333 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2014 - 22:55

Помогите мне, нелепому, найти владельца кошелька R194169197104 Нужен его WMID для подачи иска, меня кинули на 1500р.


    • 0
  • Наверх

#42 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июня 2014 - 23:11

http://passport.webm.../verifywmid.asp

R194169197104

632064886547


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#43 Новичок 385391965643 (WMID 385391965643 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-июня 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2014 - 14:02

как найти владельца кошелька U366580281403?


    • 0
  • Наверх

#44 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2014 - 15:59

как найти владельца кошелька U366580281403?

 

http://passport.webm...e=U366580281403

 

 

WMID#718235768848
Псевдоним: Pavel
Дата регистрации в системе: 10 Июня 2014 года
BL: 2
Статус обслуживания: нажмите, чтобы проверить
Претензии / Отзывы / Иски: 0/0/0


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#45 Новичок Assassin751 (WMID 297900870783 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2014 - 15:19

отправил деньги на счет, 150р. еще не пришли, беспокоюсь.
Отправлял в Крыму на счет: 130430547022
Должны были прийти на R кошелек, а боюсь что перешли на чужой U кошелек.
Проверьте пожалуйста, благодарю.


    • 0
  • Наверх

#46 Новичок Assassin751 (WMID 297900870783 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 26-июля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2014 - 15:26

Могу дополнить квитанциями с терминала.


    • 0
  • Наверх

#47 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2014 - 16:33

отправил деньги на счет, 150р. еще не пришли, беспокоюсь.
Отправлял в Крыму на счет: 130430547022
Должны были прийти на R кошелек, а боюсь что перешли на чужой U кошелек.
Проверьте пожалуйста, благодарю.

 

Как давно крымские терминалы научились пополнять R-кошельки, если даже сегодня на форуме кто-то ныл, что пополняются только U-кошельки?


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#48 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2014 - 20:43

Могу дополнить квитанциями с терминала

Лучше найдите в чеке контакты техподдержки владельцев терминала и мучайте её
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#49 Новичок Mehach (WMID 169213352670 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2014 - 20:11

Здравствуйте! помогите вернуть деньги, перевел деньги этому человеку U190360574398: WMID 298611055465, а она меня обманула, и не пополнила мне счет


    • 0
  • Наверх

#50 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2014 - 21:37

Здравствуйте! помогите вернуть деньги, перевел деньги этому человеку U190360574398: WMID 298611055465, а она меня обманула, и не пополнила мне счет


Подавай на получателя претензию-блокировку на основании "не выполнены условия сделки".
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#51 Новичок Яныч (WMID 172605314803 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 18-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2014 - 21:53

B172605314803 существует ли такой владелец кошелька и как его можно найти
    • 0
  • Наверх

#52 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2014 - 22:18

B172605314803 существует ли такой владелец кошелька и как его можно найти


Не существует.
Никак.
А тебе в http://webmoney.by/faqs.asp#antwort28 читать 28-й вопрос-ответ.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#53 Новичок Mehach (WMID 169213352670 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-августа 14
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2014 - 08:42

Подавай на получателя претензию-блокировку на основании "не выполнены условия сделки".

я переводил ему деньги не из кошелька вебмани, а с сайта, поэтому не могу оставить притензии, но имею все скриншоты, подтверждающие, о переводе
    • 0
  • Наверх

#54 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 августа 2014 - 14:56

Левые скриншоты не являются доказательством.
В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#55 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 20 августа 2014 - 00:08

поэтому не могу оставить прЕтензии

Тогда остаётся только написать об обмане через support.wmtransfer.com, в списке выбирайте (ставьте точку слева от) WebMoney.Arbitration, и надеяться, что Вашим скриншотам и рассказу поверят, и сочтут необходимым заблокировать получателя
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 0
  • Наверх

#56 Новичок Romashka (WMID 420648516172 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 01 апреля 2015 - 18:48

Помогите,кинул деньги на WMID,вместо кошелька,как вернуть?кошелька не существует,как перенаправить платеж? 


    • 0
  • Наверх

#57 Новичок 260694021772 (WMID 260694021772 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 мая 2015 - 21:43

добрый день! пожалуйста помогите. я тоже зачислила деньги не на кошелек а на ВМИД.Платеж делала в банке. Чек остался. В чеке номер кошелька следующий: B260694021772 . Заранее спасибо!


    • 0
  • Наверх

#58 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 26 мая 2015 - 00:12

Вопрос №28:
Я не указал номер электронного кошелька, когда делал банковский перевод. Я продавал банку свои электронные деньги за безналичные белорусские рубли с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я покупал электронные деньги через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Какие мои дальнейшие действия?
Ответ №28:
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли не существует, -- банк может оказать Вам платную услугу "уточнение реквизитов платежа". Данная услуга оказывается по письменному заявлению клиента. Примерные формы заявлений и правила оказания услуги Вы можете найти тут: http://wmtransfer.by/apl_forms.asp
В случае, если кошелёк, который Вы пополняли существует, -- средства зачислены владельцу этого кошелька, и ОАО "Технобанк" не может вернуть их обратно без согласия владельца кошелька, поскольку "все переводы титульных знаков в Системе являются окончательными и безотзывными". Более подробную информацию Вы можете отыскать тут: http://www.webmoney....out/index.shtml В данной ситуации Вам следует связаться с владельцем кошелька через Keeper.
Проверить существование кошелька, который Вы пополнили, можно следующим способом:
1. Загрузите в окне Вашего браузера сайт Центра аттестации WebMoney: passport.webmoney.ru
2. В правом верхнем углу страницы найдите поисковую строку и введите туда номер кошелька, который НАПЕЧАТАН НА ВАШЕМ ЧЕКЕ и нажмите на клавишу "ВВОД" (ENTER).
3. Если в результате выполнения запроса отобразиться информация о WMID владельца кошелька -- то кошелёк существует, и банк не может произвести никаких действий по корректировке платежа. Для разрешения вопроса Вам следует связаться с владельцем кошелька.
4. Если в результате выполнения запроса был получен ответ, что указанный кошелёк в системе не зарегистрирован, то такого кошелька не существует.
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", с пометкой "для у правление электронных денег".

 

Сообщение отредактировал ^-^: 26 мая 2015 - 00:12

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#59 Новичок 310573262978 (WMID 310573262978 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 28-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2016 - 18:10

Помогите мне!!! Кинул 330 грн на этот кошелек U380668171677,на самом деле такого кошелька нет
Что мне делать? Как мне вернуть деньги?


    • 0
  • Наверх

#60 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 января 2016 - 18:13

Помогите мне!!! Кинул 330 грн на этот кошелек U380668171677,на самом деле такого кошелька нет
Что мне делать? Как мне вернуть деньги?

Обращайся туда, через что пополнял.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх