Перейти к содержимому


Фотография

Как найти владельца кошелька?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
104 ответов в данной теме

#21 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 сентября 2013 - 09:31

Здравствуйте! Таже проблема,кинула деньги на свой WMID а не на кошелек.Обясните мне,тупой что делать? и существует ли такой кошелек  R296188062348  ?

Получите, пожалуйста, формальный аттестат - Это делается по ссылке


 

 


 

http://passport.webm...sp/aProcess.asp


 

 


 

Аттестат выдаётся бесплатно и в режиме онлайн, после того как Вы введёте все необходимые данные.


 

 


 

После получения Аттестата обратитесь по розыску платежа еще раз - я вышлю Вам код для зачисления этого платежа на верный номер R-кошелька (на номер телефона, указаный в Вашем аттестате).


    • 1
  • Наверх

#22 Новичок MoonLight (WMID 327728460820 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-марта 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2014 - 08:13

Помогите пожалуйста,кинул деньги не на тот кошелек.

Вот мой 602180339560

А вот на который кинул 602180339596

Искал владельца кошелька,такого не оказалось.Что делать?


    • 0
  • Наверх

#23 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2014 - 12:18

Помогите пожалуйста,кинул деньги не на тот кошелек.

Вот мой 602180339560
А вот на который кинул 602180339596

Искал владельца кошелька,такого не оказалось.Что делать?

Для кошелька типа R:

Если оплачивали через QIWI, то перейдите на сайт QIWI, зарегистрируйтесь под номером, который указывали при пополнении и войдите в кошелёк, после переведите средства на свой кошелёк.
Если указывали номер телефона, тогда Вам нужно идти в Check.WebMoney, войти под своим номером и перевести средства на свой кошелёк.
Если номер не указывали, воспользуйтесь розыском терминально кассового-платежа.
Если вышеперечисленные указания не помогли, то звоните в техподдержку терминала. Телефон указан на чеке или на терминале пополнения.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#24 Пользователь Бубниха (WMID 341618978245 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 20-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2014 - 18:50

Здравствуйте, недавно зарегистрировалась здесь и положила деньги через интернет-банкинг, ввела вместо номера кошелька B372224489247 ввела вмид WMID: 341618978245 .    

что делать дальше? как найти владельца кошелька, на который я положила деньги? я вообще могу вернуть их? сумма 50.000 бел руб


    • 0
  • Наверх

#25 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2014 - 20:53

Здравствуйте, недавно зарегистрировалась здесь и положила деньги через интернет-банкинг, ввела вместо номера кошелька B372224489247 ввела вмид WMID: 341618978245 .    
что делать дальше? как найти владельца кошелька, на который я положила деньги? я вообще могу вернуть их? сумма 50.000 бел руб

Кошелька B341618978245 не существует в системе. Поэтому по стандартной процедуре:

Вопрос 29:
Я не указал номер электронного кошелька при пополнении. Я снимал деньги с кошелька с перечисление на мой р/с, но неверно указал реквизиты для перечисления. Я пополнял кошелек через инфокиоск (банкомат, СМС-банкинг) и ошибся в номере электронного кошелька. Что делать?
Ответ 29:
Лицу, совершавшему операцию, необходимо заполнить соответствующее заявление, на котором обязательно должна быть собственноручная подпись (как в паспорте) плательщика (лица, совершавшего операцию). Предоставить заявление с прилагающимися документами можно как лично в рабочее время сотрудников управления электронных денег, так и отправив необходимый пакет документов по адресу г. Минск, Кропоткина 44, ОАО "Технобанк", управление электронных денег.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#26 Пользователь Бубниха (WMID 341618978245 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 20-апреля 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2014 - 23:22

Куда ушли деньги, если я вместо номера кошелька B372224489247 ввела WMID: 341618978245  и как я могу вернуть свои деньги? помогите пожалуйста, умоляю


    • 0
  • Наверх

#27 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2014 - 23:30

Куда ушли деньги, если я вместо номера кошелька B372224489247 ввела WMID: 341618978245  и как я могу вернуть свои деньги? помогите пожалуйста, умоляю

Обращайтесь к Гаранту.


Сообщение отредактировал ^-^: 29 апреля 2014 - 23:31

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#28 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2014 - 00:45

как я могу вернуть свои деньги?

Выше уже было написано, ну что ж, несложно повторить и эксклюзивно для Вас: B)

для Беларуси действия следующие:
wmtransfer.by/apl_forms.asp


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#29 Пользователь 847847497104 (WMID 847847497104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 01-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 01 мая 2014 - 18:02

здравствуйте.столкнулся с мошенничеством 27.04.14. на сайте Avito нашел
объявление о продаже Iphone 5S. связался через скайп с продавцом.
договорились о сделке через webmoney. мною был совершен перевод средств
на кошелек R366017871819
c кодом протекции. код протекции я не сообщал. средства были списаны с
моего счета . указано что расход с кодом протекции завершен .деньги со счета испарились через пол часа!!! как можно
вернуть деньги?как найти владельйа этого кошелька? ОН так и друга моего обворовал в тот же день. как он ввел код протекции? зачем он тогда нужен, если его так просто ломают... мой WMID:847847497104. средства были отправлены с кошелька R340199572962


    • 0
  • Наверх

#30 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2014 - 05:57

на сайте Avito нашел

Вот для кого там пишут при щелчке на контакты? :angry:

Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надёжности продавца. Подробнее

И вообще, дебилизм. Какие нафиг вебмани, айфон Вам он тоже по e-mail бы выслал? :D Наличными при встрече (и само собой ходить не в одиночку и не куда попало), нечего даже мудрить!

указано что расход с кодом протекции завершен

Какая была протекция? С кодом или без? Просто по времени зачисляется по истечению времени.
Средства по протекции с кодом можно получить только зная код. Так что Вы или сами дали его, или продемонстрировали через видеосвязь, или же скачали трояна, который слямзил код или пароль к Вашему киперу Mini.

Первым делом подавайте претензию-блокировку (с оплатой залога!) на получателя, а далее, наверное, стоит не тормозить и писать заявление в полицию. По официальному запросу WM выдадут всю известную им информацию.

Невыполнение условий сделки между пользователями системы
Претензия с обязательной блокировкой под залог, иначе от "надписи на заборе" никакого толка не будет.
Если средства не потрачены или выведены сразу после получения, а WMID не зарегистрирован специально для персонального кидалова, то может что-то Вам и обломится.
Кошелёк и WMID обманщика озвучить здесь, чтобы Интернет знал своих "героев".

А в будущем будьте умнее
Вести переписку не в скайпе-аське-контактике, в ВНУТРИ системы, использовать Escrow и прочие бесплатные блага для защиты от обмана, включая передачу товаров за WM через files.webmoney.ru



1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#31 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2014 - 05:59

ОН так и друга моего обворовал в тот же день

Ааа, так друг тоже айфон захотел, а у этого товарища их там целая партия? :lol:

Дружку действовать точно так же


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#32 Пользователь 847847497104 (WMID 847847497104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 01-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2014 - 14:52

на сайте Avito нашел

Вот для кого там пишут при щелчке на контакты? :angry:

>Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надёжности продавца. Подробнее

И вообще, дебилизм. Какие нафиг вебмани, айфон Вам он тоже по e-mail бы выслал? :D Наличными при встрече (и само собой ходить не в одиночку и не куда попало), нечего даже мудрить!

указано что расход с кодом протекции завершен

Какая была протекция? С кодом или без? Просто по времени зачисляется по истечению времени.
Средства по протекции с кодом можно получить только зная код. Так что Вы или сами дали его, или продемонстрировали через видеосвязь, или же скачали трояна, который слямзил код или пароль к Вашему киперу Mini.

Первым делом подавайте претензию-блокировку (с оплатой залога!) на получателя, а далее, наверное, стоит не тормозить и писать заявление в полицию. По официальному запросу WM выдадут всю известную им информацию.

Невыполнение условий сделки между пользователями системы
Претензия с обязательной блокировкой под залог, иначе от "надписи на заборе" никакого толка не будет.
Если средства не потрачены или выведены сразу после получения, а WMID не зарегистрирован специально для персонального кидалова, то может что-то Вам и обломится.
Кошелёк и WMID обманщика озвучить здесь, чтобы Интернет знал своих "героев".

А в будущем будьте умнее
Вести переписку не в скайпе-аське-контактике, в ВНУТРИ системы, использовать Escrow и прочие бесплатные блага для защиты от обмана, включая передачу товаров за WM через files.webmoney.ru

 

плтеж был с кодом протекции. код я ему не сообщал. да, он просил показать экран, но код протекции я не показывал. он попросил в сроке протекции указать 120 дней. но код был уже им введен через пол часа. вероятно каким то образом он его узнал. не думаю что деньги все еще на этом кошельке. не для того он их воровал чтобы у себя держать. хотя бы просто найти кто это такой вообще, где проживает. в полицию заявление написали . но там нам сразу сказали что скорее всего это бесполезно. отправить телефоны нам он грозился по почте. но после того как убедится что сделан ПРОТЕКЦИОННЫЙ платеж. типа перестраховываетс сам


    • 0
  • Наверх

#33 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2014 - 15:13

вероятно каким-то образом он его узнал

Если методом перебора, то вор очень удачливый, ибо перевод возвращается обратно после примерно 7-8 неправильных вводов кода.

Через полицию шансы есть, если он не из другой страны. Дело должно быть передано в отдел "К", а там уже сотрудники с компьютерами не на "Вы" общаются. Если даже не удастся вычислить, из какого города с какого провайдера он входил, то путеводной ниточкой может быть дальнейшее передвижение средств. С аттестатом псевдонима их вывести нельзя, только потратить. Даже если это пополнение мобильного, то номер должен быть на кого-то оформлен, а если даже и на подставное лицо, то можно тряхануть и его...


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#34 Пользователь 847847497104 (WMID 847847497104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 01-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2014 - 16:06

вероятно каким-то образом он его узнал

Если методом перебора, то вор очень удачливый, ибо перевод возвращается обратно после примерно 7-8 неправильных вводов кода.

Через полицию шансы есть, если он не из другой страны. Дело должно быть передано в отдел "К", а там уже сотрудники с компьютерами не на "Вы" общаются. Если даже не удастся вычислить, из какого города с какого провайдера он входил, то путеводной ниточкой может быть дальнейшее передвижение средств. С аттестатом псевдонима их вывести нельзя, только потратить. Даже если это пополнение мобильного, то номер должен быть на кого-то оформлен, а если даже и на подставное лицо, то можно тряхануть и его...

в полиции сказали что передадут в отдел К. но так же сказали что 30 тыс , - это маленькая сумма, чтобы ей всерьез заняись. претензи. я кстати оставлял. но арбитраж мочит.  а мог ли он через обменники деньги выевести?


    • 0
  • Наверх

#35 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2014 - 16:33

претензии я кстати оставлял. но арбитраж мочит. а мог ли он через обменники деньги выевести?.

Для права вывода, в том числе через обменники, нужен минимум формальный аттестат с загруженными и сверенными снимками/сканами паспорта.

 

Арбитраж на претензии и не отвечает. Он только проверяет-оценивает обоснованность-правдивость претензий-блокировок. Если у Вас была такая, то получилось, что блокировка осталась, претензия превратилась в предупреждение, а залог за блок Вам вернули.

 

Выяснять, есть ли что на кошельках, надо через арбитражный саппорт - выбирать (ставить точку слева от) пункта Arbitration в support.wmtransfer.com


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#36 Пользователь 847847497104 (WMID 847847497104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 01-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2014 - 17:16

претензии я кстати оставлял. но арбитраж мочит. а мог ли он через обменники деньги выевести?.

Для права вывода, в том числе через обменники, нужен минимум формальный аттестат с загруженными и сверенными снимками/сканами паспорта.

 

Арбитраж на претензии и не отвечает. Он только проверяет-оценивает обоснованность-правдивость претензий-блокировок. Если у Вас была такая, то получилось, что блокировка осталась, претензия превратилась в предупреждение, а залог за блок Вам вернули.

 

Выяснять, есть ли что на кошельках, надо через арбитражный саппорт - выбирать (ставить точку слева от) пункта Arbitration в support.wmtransfer.com

Залог за блокировку я не вносил. да и не думаю что кошелек блокировали. может быть я что то не так сделал? посмотрите пожалуйста мою претензию  на данный WMID 358757374704. и огромное спасибо за развернутые ответы. много что понимать начинаю. с ваших слов , как я понял, наши деньги все еще должны быть на этом кошельке?


    • 0
  • Наверх

#37 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2014 - 19:05

наши деньги все еще должны быть на этом кошельке?

Шансы близки к нулю. Потратить средства можно за секунды, а кто и когда навесил блокировку, получается, неизвестно, но она есть:

Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)


1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх

#38 Пользователь 847847497104 (WMID 847847497104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 01-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 мая 2014 - 19:55

наши деньги все еще должны быть на этом кошельке?

Шансы близки к нулю. Потратить средства можно за секунды, а кто и когда навесил блокировку, получается, неизвестно, но она есть:

>Статус обслуживания: обслуживание приостановлено (ограничение на расход)

 

возможно заблокировали из за моей претензии. осталось теперь только узнать, есть ли мои деньги и деньги моего друга на этом кошельке. хотя я тоже сомневаюсь..


    • 0
  • Наверх

#39 Новичок 101467661651 (WMID 101467661651 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 10-мая 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 мая 2014 - 17:01

Здравствуйте! Та же проблема, кинула деньги на свой WMID, а не на кошелек.Объясните мне, что делать? и существует ли такой кошелек  B101467661651  ?


    • 0
  • Наверх

#40 Обычный пользователь, не сотрудник AndrewTishkin (WMID 282697973392 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 16 602
  • Регистрация: 17-ноября 08
  • МестоположениеРоссия/Глазов
  • Webmoney BL

Отправлено 10 мая 2014 - 19:32

Та же проблема

Ну так почему бы не посмотреть те же ответы?
1zpt4647mzk.png.png Реферально-партнёрские ссылки и откровенная (само)реклама на форуме допускаются только в личной подписи :excl:
    • 1
  • Наверх