Перейти к содержимому


Фотография

как вернуть деньги от нечестного обменника


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
31 ответов в данной теме

#21 Участник журнал (WMID 218298301066 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 20-марта 09
  • Webmoney BL

Отправлено 21 марта 2009 - 04:45

Сегодня, 19 февраля, я получил свои деньги. Спустя 15 дней. После выставления претензии на второй WMID. Никаких письменных сообщений, извинений или объяснений я не получил. Что посоветуете в данном случае делать с претензиями?



Заявитель сам должен решать судьбу претензии. Претензия является не столько наказанием, сколько извещением людей о созданном прецеденте. Если Вы считаете прецендент исчерпанным - можно очистить репутацию сервиса, если Вы считаете, что прецендент не исчерпан, то....



Прошел  ровно месяц и появились новые жертвы мошенника, в частности и в моем лице.
Теперь нас уже не менее 8 человек!!! Это только те, кто захотел или смог оставить претензии на сайте.
Я создала свою ветку здесь https://forum.webmon...g=posts&t=12340, когда еще не читала того, что здесь написано.
Сколько нужно обращений к администрации, чтобы они приняли меры и не способствовали мошенничеству.
Создается такое впечатление - что системе выгодно плодить и рекламировать такие обменники.
Ведь как попали на сайт мошенника  все жертвы? - Через http://www.webmoney..../index.shtml!!!
Это мыслимо? 
webmoney зазывает своих клиентов проводить финансовые операции у мошенника!
Уже третий месяц людей обманывают, а система смотрит на все претензии и жалобы и ничего не делает...
Даже не блокирует кошелек мошенника!


И что это за "рекомендации" модератора - подавать в суд?
Это что, люди за 5 долларов будут подавать в арбитраж и платить за это 7 долларов?
Ведь и так понятно, что никто этого делать не будет...

Я считаю, что сама система
должна бороться с теми, кто портит ее репутацию, а не потворствовать мошенникам.




    • 0
  • Наверх

#22 Участник журнал (WMID 218298301066 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 20-марта 09
  • Webmoney BL

Отправлено 26 марта 2009 - 22:34



04.02.2009 с моего кошелька были отправлены 994 WMR  с целью обмена на 26,24 WMZ  на WMID 632489664143 (Иванов Вчеслав Дмитриевич). Все номера кошельков были указаны правильно. Операция перевода WMR произведена (в истории операций есть). Вышеуказанную сумму на свой Z кошелёк не получил. Ответа на письменное сообщение также не получил. Написал претензию. Выяснил, что его заблокировали. Что необходимо предпринять для получения своих денег. Возможно ли это?



то, что его заблокировали, это очень хорошо.

1. Оставляйте претензию на его WMID

2. Пишите в Арбитраж письмо с разъяснением, что - за что - почему

3. Подавайте иск на него, не быстро, но свои деньги Вы вернете. Но не затягивайте со всем этим.

P.S. В следующий раз для поиска обменников пользуйтесь рекомендациями системы Вебмани

http://webmoney.ru/r...nge/index.shtml


А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ...

Что можно еще добавить на этот столь "компетентный" ответ модератора?
Только это:
https://forum.webmon...g=posts&t=12436

    • 0
  • Наверх

#23 Участник 989373335826 (WMID 989373335826 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 19
  • Регистрация: 27-марта 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2009 - 14:33

Вот интерестно как быть мне если я потерял 5 wmz а для того что бы подать иск нужно заплатить 7 wmz?

Это моя вторая опшлошность с обменником но из всего списка обменников которые рекомендоавны ниодин меня не обманул поэтому я совершил обмен, так как научен горьком опытом то и обменял минимум.

Помоему нужно ужесточить меры модерации обменников, проводить либо тестовый платеж, либо хотябы что бы тот кто модерирует проверял отвечает ли владелец обенника на письма отправленные на почтовый адрес указанный в контактах на сайте-обменнике, и так само проверить или приходит ответ если написать в контактную форму.

Но вопрос всёже остает ся открытым получу я деньги или нет, + к этому аттестат у меня продавца и я всёравно ничего немогу сделать?

    • 0
  • Наверх

#24 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2009 - 14:54

Средства возможно вернуть исключительно договорившись с владельцем кипера или подав иск.

    • 0
  • Наверх

#25 Участник 989373335826 (WMID 989373335826 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 19
  • Регистрация: 27-марта 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2009 - 22:56

Для моего случая получается никак :( , если кипер заблокировали и средства нельзя снять то куда они потом пойдут?

    • 0
  • Наверх

#26 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2009 - 23:02

Средства никуда не пойдут. Они не могут никуда пойти, до тех пор, пока не объявится их владелец.

    • 0
  • Наверх

#27 Продвинутый пользователь Курсив (WMID 148372258327 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 55
  • Регистрация: 22-февраля 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2009 - 00:35

были отправлены 994 WMR  с целью обмена на 26,24 WMZ  на WMID 632489664143 (Иванов Вчеслав Дмитриевич). Все номера кошельков были указаны правильно. Операция перевода WMR произведена (в истории операций есть). Вышеуказанную сумму на свой Z кошелёк не получил. Ответа на письменное сообщение также не получил. Написал претензию. Выяснил, что его заблокировали. Что необходимо предпринять для получения своих денег. Возможно ли это?




Можно еше почитать Правила предоставления услуг сервисом MoveMoney.RU
7. Гарантии и ответственность сторон
7.1. Сервис предоставляет свои услуги на условиях «как есть» как они описаны на страницах сайта Сервиса и не предлагает никаких дополнительных гарантий.
7.2. Сервис гарантирует исполнение обязательств перед Пользователем только в пределах сумм, вверенных Сервису Пользователем для осуществления операции.
7.3. Сервис приложит все усилия, но не гарантирует, что его услуги будут доступны круглосуточно и ежедневно. Сервис не несет никакой ответственности за убытки, неполученную прибыль и иные издержки Пользователя, возникшие в результате невозможности получения доступа к сайту и услугам Сервиса.
7.4. Сервис не несет никакой ответственности за убытки, неполученную прибыль и иные издержки Пользователя, явившиеся результатом задержек, ошибок или сбоев в проведении банковских платежей или электронных переводов.
7.5. Сервис не несет никакой ответственности за убытки, неполученную прибыль и иные издержки Пользователя, явившиеся результатом ошибочных ожиданий Пользователя в отношении тарифных ставок Сервиса, прибыльности транзакций и иных субъективных факторов.
7.6. Пользователь гарантирует возмещение убытков Сервиса (управляющей компании, руководителей и сотрудников) в случаях предъявления исков или претензий, прямо или косвенно связанных с использованием Пользователем услуг Сервиса, за исключением убытков, вызванных виновными (умышленными или неосторожными) действиями самого Сервиса.
7.7. Пользователь гарантирует, что является владельцем или имеет правомочные основания для распоряжения суммами, использующимися в его транзакциях.
7.8. Пользователь обязуется не фальсифицировать коммуникационные потоки, связанные с функционированием Сервиса.
7.9. Пользователь признает, что содержимое сайта Сервиса попадает под защиту законодательства об охране прав собственности, интеллектуальной собственности и авторских прав. Несанкционированное использование этого содержимого незаконно

Как по пункту 7.3. так Вы просто не в тот день попали

а по 7.6 так Вы еще и должны данному сервису за то что притензию на него написали

    • 0
  • Наверх

#28 Участник 989373335826 (WMID 989373335826 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 19
  • Регистрация: 27-марта 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 31 марта 2009 - 15:53

Из всего этого я понял что если я потерял деньги то это моя проблема, и если меня обманули это тоже моя проблема, а вот куда уже будут потрачены деньги полученные мошенническим путем? Как я понял вывести их нельзя, и мне их никто не возвратит, что с ними дальше будет?

    • 0
  • Наверх

#29 Участник журнал (WMID 218298301066 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 20-марта 09
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2009 - 20:55

Из всего этого я понял что если я потерял деньги то это моя проблема, и если меня обманули это тоже моя проблема, а вот куда уже будут потрачены деньги полученные мошенническим путем? Как я понял вывести их нельзя, и мне их никто не возвратит, что с ними дальше будет?


Деньги остаются в системе.

    • 0
  • Наверх

#30 Участник журнал (WMID 218298301066 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 20-марта 09
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2009 - 21:04

Сегодня, 19 февраля, я получил свои деньги. Спустя 15 дней, после выставления претензии на второй WMID. Никаких письменных сообщений, извинений или объяснений я не получил. Что посоветуете в данном случае делать с претензиями?

Интересно, как человеку все-таки удалось вернуть из системы свои деньги?


    • 0
  • Наверх

#31 Участник 989373335826 (WMID 989373335826 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 19
  • Регистрация: 27-марта 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2009 - 18:41

Из всего этого я понял что если я потерял деньги то это моя проблема, и если меня обманули это тоже моя проблема, а вот куда уже будут потрачены деньги полученные мошенническим путем? Как я понял вывести их нельзя, и мне их никто не возвратит, что с ними дальше будет?


Деньги остаются в системе.


Получается что системе выгодно наличие мошенников, мелкие кражи до 7 wmz никто не будет рассматривать, а если обмануть 1000 участников получаеться кругленькая сумма.

Негативное впечетление складывается о системе вцелом, а ведь берут коммисию за переводы, и никакой гарантии защищенности.
    • 0
  • Наверх

#32 Продвинутый пользователь 058016335779 (WMID 058016335779 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 73
  • Регистрация: 30-декабря 05
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2009 - 12:14

Негативное впечетление складывается о системе вцелом, а ведь берут коммисию за переводы, и никакой гарантии защищенности.


Считайте, что комиссия - это оплата работоспособности всей процессинговой системы, которая обрабатывает транзакции.
Гарантии защищённости можете искать у Пайпала например, там и чарджбеки, и порядок комиссий другой. И в случае чего - счёт на пол года не погнушаются заблокировать для разбирательства.


    • 0
  • Наверх