Перейти к содержимому


Фотография

Помогаем/Объясняем


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
61 ответов в данной теме

#41 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2015 - 18:26

 

 

подскажите пожалуйста, этому можно верить?

Перевод 1000,00 руб. от MasterCard (Украина) 547384******1062 Чтобы получить данную сумму вы должны оплатить комиссию 10%. Статус перевода будет действителен 12 часов с момента отправки, в случае не оплаты комиссии сумма возвращается отправителю.−2,00 WMZ

 

Тебе нужно трижды ответить, что это развод, что бы ты поверил?

 

но как это работает?

 

 

Что "как работает"?

Лоху выставляют счет с левым примечанием, которое он принимает за системное сообщение, и оплачивает его!


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх

#42 Новичок Вован (WMID 379515351541 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 23-февраля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2015 - 15:43

Только я хотел выступать кредитором на сервисе, а для этого на какой-то  нужна была программа webmony ceeper winpro. 

Бился час, пока все нашел и включил, хотел создать кошельки, которые он почему-то не нашел на сайте и тут он мне выдает: 

"Вход в систему WebMoney" "Если Вы сейчас производили инициализацию ПО, то возможные причины перечислены ниже:

 • Вы ошиблись при вводе пароля на вход (именно на вход, не путать с кодом доступа к файлу ключей);
 • Вы указали неверный файл ключей, например:
    - файл ключей для другого wmid;
    - не самую последнюю версию файла ключей."

 

Все верно, все новое. Переустнавливал, перезапускал, все равно не работает.

Что делать?


Сообщение отредактировал 379515351541: 23 февраля 2015 - 15:43

    • 0
  • Наверх

#43 Новичок 260068145310 (WMID 260068145310 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-августа 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 августа 2015 - 23:53

Здравствуйте! 

В теме которую я создавал на support присвоен тикет. В ходе переписки мне ответили, что решение проблемы описано в тикете таком-то (указали номер). Как мне перейти в тему тикета номер кот указали? 

Спасибо заранее.


    • 0
  • Наверх

#44 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 27 августа 2015 - 16:31

Здравствуйте!

Она может быть тут

SG5zHFYQLkA.jpg

 

или тут

 

t0loq1PREw8.jpg


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#45 Новичок GanganovSV (WMID 284514017109 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2015 - 20:08

помогите с кипер классик. Год пользовался без проблем. Вчера ночью пропала связь с сервером. Уже и подключал telnet и обновлял кипер и ничего. Может это у моего интернетпровайдера проблема кроется на сервере или что. Все время пишет над муравьем "подключаюсь" и ничего не происходит уже почти сутки. Может какие работы на самом вебмани происходят?


    • 0
  • Наверх

#46 Новичок Eduardl (WMID 847172106409 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2016 - 17:44

Здраствуйте не пришёл перевод на яндекс счёт а в квитанции написанно успешно!! до этого всё приходила что делать??


    • 0
  • Наверх

#47 Новичок 861609719611 (WMID 861609719611 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2016 - 18:27

как отключить WinPro, он мне не нужен, и как посмотреть свои кошельки, про вкладку финансы я знаю, их надо добавлять? но при добавлении, установлено доверие управляющему WMID 128008643216, а это кто? он мне не нужен? вообще все запутано как то...


    • 0
  • Наверх

#48 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2016 - 18:31

как отключить WinPro, он мне не нужен, и как посмотреть свои кошельки, про вкладку финансы я знаю, их надо добавлять? но при добавлении, установлено доверие управляющему WMID 128008643216, а это кто? он мне не нужен? вообще все запутано как то...

Никак не отключить.

Теперь именно он стал основным способом управления.

А "не нужный тебе WMID" это всего-то "управление киперами мини", без которого они просто не будут работать.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#49 Новичок 861609719611 (WMID 861609719611 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2016 - 18:35

мне не нужен киперами мини, я даже не знаю что это? можно как нить просто сделать R- кошелек для пользования?


    • 0
  • Наверх

#50 Новичок 861609719611 (WMID 861609719611 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 09-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2016 - 18:38

можно завести новый кошелек а этот удалить. я просто его создавал лет 10 назад. мож что с галочками напутал? спасибо


    • 0
  • Наверх

#51 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2016 - 19:06

можно завести новый кошелек а этот удалить. я просто его создавал лет 10 назад. мож что с галочками напутал? спасибо

Удалить кошельки и WMID невозможно.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#52 Пользователь egor (WMID 328938047423 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 09-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2016 - 20:58

Здравствуйте! Помогите тупому. Мне нужно перевести деньги на другой кошелек. Я не могу понять, как это сделать?


    • 0
  • Наверх

#53 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2016 - 00:58

Здравствуйте! Какой Keeper используете?

Курс обучения в помощь.


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#54 Пользователь egor (WMID 328938047423 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 09-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2016 - 03:42

Здравствуйте! Какой Keeper используете?

Курс обучения в помощь.

В приложении скрин. Куда, извините, там тыкать? Чтобы деньги на другой кошелёк отправить.cfcf4fe067dd.png


    • 0
  • Наверх

#55 Продвинутый пользователь 211318726877 (WMID 211318726877 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 86
  • Регистрация: 28-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2016 - 09:50

Нижняя круглая иконка, под которой написано "Перевести".


https://bestexchange.ee/paymer.php - продажа карт предоплаты WebMoney и чеков Paymer - доставка на e-mail после оплаты в Сбербанк.

Ввод и вывод WMR, WMZ, WME в странах  ЕС.

    • 0
  • Наверх

#56 Пользователь egor (WMID 328938047423 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 09-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2016 - 16:11

Нижняя круглая иконка, под которой написано "Перевести".

 

Спасибо! Я действительно тупой((


    • 0
  • Наверх

#57 Новичок paride (WMID 129263868149 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 11-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2016 - 11:25

Вчера вечером отправила деньги со своего R-кошелька на свой же счет в банке, поставили на проверку реквизитов и до сих пор тишина, счет не выставили(( Как долго обычно проходит подобная процедура? При том, что в реквизитах поменяла только одну графу, у банка изменилось ЗАО на АО, остальное ничего не поменялось.... 


    • 0
  • Наверх

#58 Новичок чирик (WMID 363232672681 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2016 - 15:54

Добрый день , я бы хотел чтобы кто нибудь помог мне с моей проблемой,
так вот я решил сменить мобильный телефон что привязан к моему кошельку,
я написал свой новый номер и мне пришел 1 проверочный код , я ввел его,

после чего должен был прийти 2 проверочный код но такового не произошло!(
Заранее спасибо за внимание, и за помощь!


    • 0
  • Наверх

#59 Пользователь Граф (WMID 390841249940 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 31-декабря 14
  • МестоположениеКишинёв
  • Webmoney BL

Отправлено 14 января 2016 - 22:10

почему так долго происходит оплата/перевод средств? по минуте приходится ждать перевода, это уже начинает откровенно бесить, после такого хочется выражаться нецензурно, громко и матом, начинаю подумывать отказаться от пользования этой системой


    • 0
  • Наверх

#60 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2016 - 01:28

почему так долго происходит оплата/перевод средств? по минуте приходится ждать перевода, это уже начинает откровенно бесить, после такого хочется выражаться нецензурно, громко и матом, начинаю подумывать отказаться от пользования этой системой

О Боже, ЦЕЛАЯ минута!!!!1111


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 1
  • Наверх