Перейти к содержимому


Фотография

При попытке войти в кипер ошибка


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
22 ответов в данной теме

#1 Новичок Лев (WMID 615994580416 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2009 - 00:46

Вот такое выдаёт браузер:

Server Error in '/' Application.


 Description: An application error occurred on the server.
The current custom error settings for this application prevent the details of
the application error from being viewed remotely (for security reasons). It
could, however, be viewed by browsers running on the local server machine.


Details: To enable the details of this specific error message to
be viewable on remote machines, please create a <customErrors> tag within
a "web.config" configuration file located in the root directory of the current
web application. This <customErrors> tag should then have its "mode"
attribute set to "Off".


<table bgcolor="#ffffcc" width="100%">
<tbody>
<tr>
<td><code></code>
<!-- Web.Config Configuration File -->

<configuration>
<system.web>
<customErrors mode="Off"/>
</system.web>
</configuration>
</td></tr></tbody></table>
Notes: The
current error page you are seeing can be replaced by a custom error page by
modifying the "defaultRedirect" attribute of the application's
<customErrors> configuration tag to point to a custom error page
URL.


<table bgcolor="#ffffcc" width="100%">
<tbody>
<tr>
<td><code></code>
<!-- Web.Config Configuration File -->

<configuration>
<system.web>
<customErrors mode="RemoteOnly" defaultRedirect="mycustompage.htm"/>
</system.web>
</configuration>
</td></tr></tbody></table>
 помогите разобраться.
    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь youth (WMID 382553957099 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 07-апреля 09
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2009 - 22:18

У меня токаежа ситуация, что делать с токой праблемой???
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок rampo (WMID 119139264663 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-апреля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2009 - 22:34

И у меня также. Что делать то?
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок SS (WMID 407897281266 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 07-апреля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2009 - 22:46

Смотрим здесь - http://forum.webmone...g=posts&t=12583

    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь GanKo (WMID 101207510670 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 07-ноября 06
  • МестоположениеНовосибирск
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2009 - 13:37

При попытке зайти в WebMoney Keeper Light IE сообщает, что "Новозможно отобразить", Opera, что  "Ресурс не найден" ...

Вообще Keeper Light работает или нет, кто-нибудь в курсе?


Hе бойся направить другого по ложному пути, ты ли знаешь, какой - истинный? (с) Вантала
    • 0
  • Наверх

#6 Участник DR (WMID 597785117044 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 11-апреля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2009 - 13:56

При попытке зайти в WebMoney Keeper Light IE сообщает, что "Новозможно отобразить", Opera, что  "Ресурс не найден" ...

Вообще Keeper Light работает или нет, кто-нибудь в курсе?

у меня то же самое.

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Strik (WMID 702697479916 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 14-апреля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2009 - 17:23

Keeper Light вообще очень часто тормозит сильно. Бывает вообще быстро открывается но это редко - в основном чтобы залогиниться надо ждать минуты 3.
Раньше вроде такого не было - последнее время тормозит бывает сильно.

Ночью не работал passport.webmoney.ru

Сейчас пытался открыться но не смог, FF пишет что соединение сброшено - вероятно таймаут ожидания ответа от сервера.
Видимо атаки идут, но думаю учитывая возможности WebMoney можно чуть поднапрячься чтобы такое происходило как можно реже.Для многих кипер лайт является единственным кошельком.

Да, и ещё. Неплохо было бы сделать что-то вроде status.webmoney.ru и отображать там статусы работы сервисов. Тогда и на форуме вопросов лишних задавать не будут. Люди сидят и ждут когда им ответят что случилось.

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Morph (WMID 142206458544 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 15-декабря 06
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2009 - 17:55

Блин! Проблема со входом в лайт!!! Делайте что-нибудь! Весь день не пашет. Сервак light.webmoney.ru даже не пингуется.

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Sline (WMID 143576347824 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-апреля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2009 - 03:04

Тоже не могу зайти.

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок Attacker (WMID 103469283548 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-июля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2009 - 04:05

Та же проблема. С главной страницы не пускает в систему... Написал в поддержку и... тишина пока. Позвонил к ним  - сказали ждите ответа из поддержки... Придется ждать.

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Attacker (WMID 103469283548 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-июля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2009 - 06:31

У меня все заработало ! Ответили из суппорта - в принципе сделать надо вот что - Убедитесь что Internet Explorer у Вас установлен как браузер по
умолчанию и что все действия с сайтами, касающиеся WebMoney Вы
производите через него. Убедитесь что версия Internet Explorer
установлена 5.5 или выше.

Попробуйте выполнить настройки браузера в точности как указано по ссылке https://security.web...rowser_rus.asp.

Или как вариант воспользуйтесь авто-настройками из файла http://webmoney.ru/r...cument782.shtml

Очистите кэш и cookies - http://www.google.ru...py?answer=32050

Попробуйте разрешить выполнение Cookie в используемом браузере Меню
Сервис/ Свойства обозревателя/ Конфиденциальность/ (есть и
 Безопасность но это не то) Дополнительно, отметить "прекратить
 автоматическую обработку файлов cookie", отметить в "основных"  и
"сторонних" принимать, отметить "Всегда разрешать сеансовые cookie"

Попробуйте вручную установить сертификат системы для HTTPS протокола - http://www.wmtransfe.../rootcert.shtml

Если вы авторизируетесь с использованием WM Keeper Classik, то
попробуйте также вручную скачать и проинсталлировать элемент ActiveX
WMAcceptor, необходимый для авторизации. Сохраните в какой-нибудь
каталог (например, Windows/System32) файл http://www.webmoney..../WMAcceptor.dll и потом в командной строке в том каталоге, куда Вы сохраните этот файл наберите и выполните команду regsvr32 WMAcceptor.dll - это из их письма, произвел некоторые операции и все окей...

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-декабря 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2009 - 14:10

Все перечисленные выше советы не имеют никакого отношения к сути проблемы, так как в сообщении об ошибке явно написано об проблемах НА СЕРВЕРЕ.
Не говоря уже о том, что у меня кипер лайт и ВООБЩЕ нет никакого IE (и не может его быть)!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#13 Продвинутый пользователь GanKo (WMID 101207510670 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 43
  • Регистрация: 07-ноября 06
  • МестоположениеНовосибирск
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2009 - 15:41

Сегодня всё заработало. Но осадок остался.

Дело в том, что я некоторое время не заходил в Ligth. Потом потребовалось зайти в него, но не через IE, а через FireFox. экспортировал ключи из одного браузера импортировал в другой. Пытаюсь зайти - и не могу. Ни IE, ни FireFox. Я уже подумл, что у меня ключи сломались.

Ну можно же было где-нибудь на главной страничке WM разместить объяву, что Light временно недоступен - типа ведутся профилактические работы? А то я в панике начал сообщать клиентам, чтобы не вздумали мне платежи через WM делать, а только через Yandex или RBKMoney.

WM, вы же себя таким подходом дискредитируете. Нет ничего хуже неинформированнсти клиентов о происходящем...

Hе бойся направить другого по ложному пути, ты ли знаешь, какой - истинный? (с) Вантала
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Attacker (WMID 103469283548 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-июля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2009 - 16:33

Все перечисленные выше советы не имеют никакого отношения к сути проблемы, так как в сообщении об ошибке явно написано об проблемах НА СЕРВЕРЕ.
Не говоря уже о том, что у меня кипер лайт и ВООБЩЕ нет никакого IE (и не может его быть)!

Да... вы правы, а я то подумал что после их советов у меня проблема решилась... как бы не так... ночью заработало и без проблем работало до утра... а сейчас включил комп и опять геморой... придется ждать когда решаться проблемы с серваком. Кстати у меня вообще-то тоже не IE а Лиса (ну это я так к слову).

    • 0
  • Наверх

#15 Знаток EntroWM (WMID 595077238199 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 242
  • Регистрация: 28-июля 08
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2009 - 01:12

То работает, то не работает. Куки чистил, натройки выставлял, но это вообще никак не сказывалось на происходящем. Сейчас не удаётся войти даже на страницу http://enter.webmoney.ru/?lang=ru

Проблемы были и вчера, и позавчера, и всю предыдущую неделю. Писал в техоподдержку, ответ - почистите куки.


    • 0
  • Наверх

#16 Пользователь Strik (WMID 702697479916 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 14-апреля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 апреля 2009 - 18:48

Действительно, причём тут Cookies если нет ответа от их сервера.
Да и не для того я выбирал Keeper Light чтобы заходить с IE.

Хотя в данный момент всё работает (незнаю надолго ли) проблемы были и дело тут совсем не в браузере или cookies.
Или у них сидят в поддержке блондинки которые отвечают копированием ответа, или они боятся признать что проблемы есть и уже не первый день.

    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь deton (WMID 101646566293 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-сентября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 апреля 2009 - 22:16

опять не работает... даже сайт не грузится... и эта проблема уже несколько месяцев, только неделю уже как вообще сильно усугубилась...

    • 0
  • Наверх

#18 Пользователь deton (WMID 101646566293 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-сентября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2009 - 11:58

опять не пашет:

laptop:~$ ping light.webmoney.ru
PING light.webmoney.ru (212.158.173.21) 56(84) bytes of data.
^C
--- light.webmoney.ru ping statistics ---
63 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 62012ms


    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Lito (WMID 159528856191 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-апреля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2009 - 23:59

что с лайтом то? там что на сервере проф. работы идут?

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок SS (WMID 407897281266 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 07-апреля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 апреля 2009 - 00:52

что с лайтом то? там что на сервере проф. работы идут?

Круглосуточные и круглогодичные :cheesy:
Light опять в дауне, а саппорту на это глубоко похеру, даже не отвечают.

Используйте другие платежные системы.

    • 0
  • Наверх