Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Рекомендации по розыску платежей


  • Тема закрыта
88 ответов в данной теме

#1 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 450
  • Регистрация: 14-Ноябрь 05
  • Webmoney BL

Отправлено 28 Январь 2009 - 16:45

Общие рекомендации по розыску платежей изложены на http://www.webmoney....demo/srch.shtml .

Внимательно прочитайте ее, перед тем как писать в этом разделе!

    • 1
  • Наверх

#2 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-Октябрь 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 30 Январь 2009 - 11:00

Уважаемые пользователи, пожалуйста не нужно в чужие темы пубиковать свои проблемы (даже в аналогичные темы).

Что бы получить быструю и грамотную поддержку создавайте отдельную тему с соответствующим названием.

 

Темы с названиями написанными при помощи клавиши "Caps Lock" (все большие буквы) будут удаляться. Уважаейте пожалуйста тех людей, кто вам помогает, отвечая на ваши вопросы и решая ваши проблемы. Берегите пожалуйста их глаза.

 

    • 1
  • Наверх

#3 Антистеплер jumbosic (WMID 042429872355 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 744
  • Регистрация: 01-Октябрь 06
  • МестоположениеКольская Республика
  • Webmoney BL

Отправлено 17 Март 2009 - 12:32

Что делать, если пополнил кошелек, а потом выяснил, что нужна авторизация?

Нужно:

1. Авторизовать кошелек.

2. Позвонить по телефону указанному на чеке и попросить перепровести Ваш платеж.

    • 1
  • Наверх

#4 Новичок Annetika (WMID 136845270122 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 07-Июнь 12
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Июнь 2012 - 15:33

У меня следующее затруднение.
Сегодня утром был совершен перевод через систему CONTACT на мой Z-кошелек Z120193482827

Средства еще не поступили. Читал, у Вас написано, что перевод через денежные переводы зачисляется мгновенно. А я жду уже целый день.
К сообщению прилагается квитанция об оплате.

Изображение
    • 3
  • Наверх

#5 Представитель wmR-поддержки Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 361
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 Июнь 2012 - 16:07

У меня следующее затруднение.
Сегодня утром был совершен перевод через систему CONTACT на мой Z-кошелек Z120193482827

Средства еще не поступили. Читал, у Вас написано, что перевод через денежные переводы зачисляется мгновенно. А я жду уже целый день.
К сообщению прилагается квитанция об оплате.

Изображение


По данному вопросу необходимо обращаться в службу поддержки на
https://support.wmtransfer.com/asp/services.asp - WebMoney.Perevod (WMZ\WME)
    • 1
  • Наверх

#6 Новичок san0war (WMID 338397674981 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-Июль 12
  • Webmoney BL

Отправлено 19 Июль 2012 - 17:15

Не пришли деньги после пополнения кошелька WebMoney через терминал QIWI
R425577408471.
WMID

338397674981

Имеется чек из терминала, если нужно, могу сделать его копию

Сообщение отредактировал san0war: 19 Июль 2012 - 17:16

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток metallostroy.org (WMID 234064988281 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2 474
  • Регистрация: 19-Декабрь 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 Июль 2012 - 17:33

Не пришли деньги после пополнения кошелька WebMoney через терминал QIWI
R425577408471.
WMID

338397674981

Имеется чек из терминала, если нужно, могу сделать его копию


Из "Киви" оно может идти от 2 часов до суток!
Комплексное продвижение (прогон) сайтов ру и en
Догоним и перегоним Howardа! И Наталью тоже! И Firebadge, как же без него! :)
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Kuta007 (WMID 974982395734 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-Июль 12
  • Webmoney BL

Отправлено 21 Июль 2012 - 20:33

Изображение
Срочно нужно чтоб зачислили.
    • 0
  • Наверх

#9 Представитель wmR-поддержки Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 361
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 Июль 2012 - 10:16

Изображение
Срочно нужно чтоб зачислили.


Вы звонили в службу поддержки?
    • 1
  • Наверх

#10 Новичок эмиль (WMID 201832899960 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-Август 12
  • Webmoney BL

Отправлено 01 Август 2012 - 14:43

Добрый день . Сегодня мне положили деньги на кошелёк .250 руб . но ошиблись номером положили на не существующий номер кошелька . звонили в тех поддержку терменала сказали деньги ушли на веб мани . так же пробовал найти их по 16 значному коду .так же вышла сообщение платёж погашен . скан чека имеется куда писать как быть?
    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 728
  • Регистрация: 05-Январь 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 Август 2012 - 15:00

эмиль , для того что бы вам попытались помочь нужна хоть какая то информация , чек , его фото , скан или скриншот , вводили ли дополнительно номер телефона при пополнении , на какой кошелёк передавалась сумма , его номер и буквенное обозначение
Изображение
    • 1
  • Наверх

#12 Новичок эмиль (WMID 201832899960 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-Август 12
  • Webmoney BL

Отправлено 01 Август 2012 - 15:36

вот номер куда положили R920232109469 а надо было на этот номер R210553219698. так же номер телефона при пополнении через терминал 89193695739.чек так же имеется
    • 0
  • Наверх

#13 Знаток Valenchak (WMID 150135757162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 728
  • Регистрация: 05-Январь 12
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 Август 2012 - 15:41

Не нужно дублировать сообщения , тему с вашим постом видно
Изображение
    • 1
  • Наверх

#14 Новичок эмиль (WMID 201832899960 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-Август 12
  • Webmoney BL

Отправлено 01 Август 2012 - 15:44

видно то видно а толку то сижу целый день ничего не могу сделать раньше проще было по 16 симв коду можно было вернуть на нужный номер а сейчас пишет платёж погашен и всё
    • 0
  • Наверх

#15 Представитель wmR-поддержки Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 361
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 Август 2012 - 09:06

видно то видно а толку то сижу целый день ничего не могу сделать раньше проще было по 16 симв коду можно было вернуть на нужный номер а сейчас пишет платёж погашен и всё

По Вашему платежу был выпущен Webmoney Check на номер телефона, указаный при оплате.
Вы свой номер указывали?
    • 1
  • Наверх

#16 Новичок RokoT (WMID 302192314434 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 20-Октябрь 12
  • Webmoney BL

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 02:44

Доброго времени суток.
Сегодня пополнил свой кошелек через терминал QIWI.
Вложил сумму 800р с учетом комиссии (50-60р) + у вас тут комиссия 14р. И того должно было дойти не менее 726 рублей. Но дошло 694р. Вопрос куда делись деньги?
кошелек R191999231744 wmid 302192314434.
Заранее благодарен за ответ
    • 0
  • Наверх

#17 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 113
  • Регистрация: 26-Декабрь 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 02:56

Доброго времени суток.
Сегодня пополнил свой кошелек через терминал QIWI.
Вложил сумму 800р с учетом комиссии (50-60р) + у вас тут комиссия 14р. И того должно было дойти не менее 726 рублей. Но дошло 694р. Вопрос куда делись деньги?
кошелек R191999231744 wmid 302192314434.
Заранее благодарен за ответ


Кроме крмиссии ОСМП и комиссии ВМТ, есть ещё комиссия владельца терминала.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#18 Новичок Serguei (WMID 134161384276 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-Ноябрь 12
  • Webmoney BL

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 20:07

Произвел перевод через интернет банкинг.
Деньги уже неделю не могут прийти. В моем банке написано что платеж совершен.
ниже платежка
ата 01.11.2012 Номер 4 Банк клиента ОАО "МТС-БАНК", БИК 044525232 Клиент ПЕТРОВ СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ Документ, удостоверяющий личность Паспорт гражданина РФ, No 8003 447624, выдан 23.08.2002 ОКТЯБРЬСКИМ РУВД Г.УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Счет плательщика 4042663602897552 Сумма 535.09 (RUR) Комиссия по тарифам банка Получатель Юридическое лицо ООО «Агентство Гарантий»,
ИНН 7734619527, КПП 771801001 Счет получателя 40702810600010000040 Банк получателя МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО БАНК "ККБ", БИК 044599122 Назначение платежа Оплата покупки ценной бумаги по заявке № 65340186629626005, НДС не облагается Сост.по заявл.клиента от 01.11.12 Основание платежа 0 Информация из банка Проведен Перевод не связан с предпринимательской деятельностью
    • 0
  • Наверх

#19 Представитель wmR-поддержки Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 361
  • Регистрация: 28-Январь 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:41

Произвел перевод через интернет банкинг.
Деньги уже неделю не могут прийти. В моем банке написано что платеж совершен.
ниже платежка
ата 01.11.2012 Номер 4 Банк клиента ОАО "МТС-БАНК", БИК 044525232 Клиент ПЕТРОВ СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ Документ, удостоверяющий личность Паспорт гражданина РФ, No 8003 447624, выдан 23.08.2002 ОКТЯБРЬСКИМ РУВД Г.УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Счет плательщика 4042663602897552 Сумма 535.09 (RUR) Комиссия по тарифам банка Получатель Юридическое лицо ООО «Агентство Гарантий»,
ИНН 7734619527, КПП 771801001 Счет получателя 40702810600010000040 Банк получателя МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО БАНК "ККБ", БИК 044599122 Назначение платежа Оплата покупки ценной бумаги по заявке № 65340186629626005, НДС не облагается Сост.по заявл.клиента от 01.11.12 Основание платежа 0 Информация из банка Проведен Перевод не связан с предпринимательской деятельностью


Платеж поступил, но не может быть зачислен, т.к. Вы неверно произвели оплату.
Заявка оформлена на 500.00 и, с учетом комиссии, оплатить нужно было 510.00, а Вы отправили 535.09.
Для зачисления платежа оформите, пожалуйста, новую заявку на сумму 524.60 и сообщите этот новый номер заявки.
    • 1
  • Наверх

#20 Новичок Serguei (WMID 134161384276 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 13-Ноябрь 12
  • Webmoney BL

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 18:36

теперь не могу выписать новый счет
пишет следующее

Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Banking WebMoney Transfer!

Причина: авторизация не выполнена Код:1005

Попробовать снова можно здесь

хотя смс приходит некуда ввести даже код

    • 0
  • Наверх