Перейти к содержимому


Фотография

Я не знаю на каком еще языке переписываться с Арбитражем, чтобы решить проблему... Помогите...


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
76 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь Assmax (WMID 542516754489 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 57
  • Регистрация: 25-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2008 - 17:48

Началось всё 25 октября... На мой счет (у меня лайт), и как видно не только на мой, получил доступ злоумышленник и первел все средства по цепочке. Сначала в 8:40 мне пришло 100 WMZ, а ровно через 5 минут все деньги ушли на Z407743023422. Разговаривал с человеком, с чьего счета пришли эти 100 долларов (у него кипер) - он говорит, что кто-то также несанкционированно перевел деньги, получив доступ к его счету во время обновления кипера, так как он не мог зайти на свой счет больше суток. Естественно, я сразу написал в Арбитраж, счет, куда ушли деньги, заблокировали и всё! Арбитраж дал отписку: обращайтесь в правоохранительные органы и проверьте свой компьютер на наличие троянов. Всё проверил по их форуму и двумя антивирусами - ни одного трояна не было! Через день заблокировали мой счет - без объсянения причин. Как это понимать? Я снова пишу в Арбитраж. Буду цитировать все мои письма и их мягко говоря ответы "не в тему":

Моё письмо относительно разблокировки:

Здравствуйте, Arbitrage!

Раз уж заблокировали мой счет, то поясните пожалуйста по какой причине?
Как поясняет Наталия Чанышева, PR-директор WebMoney Transfer, в "общем случае" аккаунты блокируются или за нарушение правил системы, или за мошенничество, или если на этот аккаунт пользователи подали жалобу в Арбитраж (и Арбитраж ее удовлетворил). Кроме того, аккаунт могут заблокировать, если пользователь забыл обновить персональный сертификат к WebMoney Keeper Light (это нужно делать ежегодно). Я не вижу среди этих причин такую, которая бы послужила поводом для блокирования моего счета.

По поводу персонального аттестата, про который Вы мне пишите уже второй раз: приобретение данного вида аттестата является добровольным в системе Webmoney Transfer и никак не влияет на решения Арбитража относительно того или иного счета. Тем более все мои копии документов сохранены у Вас на сайте http://passport.webmoney.ru, в чём Вы сами можете удостовериться.

Кроме того, я внимательно изучил все договоры, оферты, правила системы... В частности меня заинтересовал пункт 8.2 Соглашения о трансфере имущественных прав. Цитирую:
"8.2. Мы отвечаем за нарушение безупречного функционирования WEBMONEY TRANSFER.
Наша ответственность исключается в случае сбоев WEBMONEY TRANSFER, возникших в результате:
a) любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах;
B) действия непреодолимой силы."

Не знаю в результате каких "неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах" или какого "действия непреодолимой силы" в тот злополучный день взломали как минимум два счета (мой и еще одного человека, о чём я ооочень подробно писал с предоставлением ВСЕХ скринов). Поэтому пункт 8.2 "Мы отвечаем за нарушение безупречного функционирования WEBMONEY TRANSFER." не должен оставаться в стороне. Прокомментируйте пожалуйста и этот пункт.

Прошу Вас:
1. отвечать на все мои вопросы, поставленные в этом сообщении, а как видно из истории сообщений, Вы отвечали только на несколько вопросов, а остальные оставляли без внимания (может быть каждый раз мое письмо попадало к разным людям - не знаю...);
2. повторно изучить всю историю сообщений: с чего это начиналось, почему я к Вам впервые обратился и т.п. - это всё есть в истории данного сообщения. Если потребуется выслать скрины  - вышлю повторно;
3. разрешить данную ситуацию: почему у меня украли деньги и вдобавок к одной проблеме добавили еще одну - заблокировали счёт.
4. сообщить координаты доп. сервисов по работе со всеми ответвлениями Webmoney Transfer, т.е. инстанцию в Webmoney Transfer, которая стоит выше Арбитража в решении подобных вопросов, куда буду вынужден обратиться в случае новых откатов и сведения ответов к получению персонального атте
Надеюсь на оперативный ответ.

С уважением,
Владелец WMid 542516754489,


Ооочень многословный ответ Арбитража:

Здравствуйте!

Тот факт, что к Вашему wmid был несанкционированный доступ, говорит только о том, что Вы проигнорировали требования безопасности, чем нарушили правила системы. Возможны два варианта: либо кто-то получил доступ к Вашему кошельку, либо у Вас на компьютере троян. Для обоих случаев есть масса рекомендаций. На Ваш wmid был сделан несанкционированный перевод, поэтому с учётом вышесказанного пока по факту Вы - конечный получатель средств. И поэтому дальнейшее пребывание в системе в анонимном режиме исключено. Конечно, Вы можете отказаться от обслуживания. Все контакты находятся у нас на сайте.


Причина, по которой заблокировали мой счет: оказалось, что я конечный получатель средств, в то время как все мои деньги ушли на какой-то левый счет и я оказался при этом последним получателем... Не понимаю!

Далее пишу я (вся история сохраняется):

Здравствуйте, Arbitrage!

Прочитайте пожалуйста внимательно...

Поясняю по пунктам, которые вы мне предъявляете (в принципе все ответы есть в истории нашей переписки, которую прилагаю дополнительно к моему сообщению):
1. доступ к моему кошельку получить никто не мог - я использую домашний компьютер, сертификат записан на флэшку, которая лежит в надежном месте (сейфе). доступ к моему компьютеру имею только я.
2. в этот же день, когда был зафиксирован несанкционированный доступ к моему ВМИД, я проверил дважды свой компьютер (Norton Internet Security - мой постоянный антивирус, фаерволл - лицензия до сентября 2009 г. с новейшими базами и Kaspersky Antivirus 2008). Ни одного вируса, трояна обнаружено не было.
3. Я читал Ваши рекомендации на форуме по проверке на вирусы - все сделал как там написано, вирусов тоже не было найдено.
4. Я не согласен, что я конечный получатель средств: в истории переводов, а это можете посмотреть Вы сами - еще раз повторюсь: все скрины я предоставлял и могу предоставить повторно. Все деньги, которые мне пришли, ровно через пять минут ушли вместе со всеми моими 25.10.2008 8:45 ушло 110.00 на Z407743023422 - вот конечный получатель средств (http://arbitrage.web...id=811323663048 - тут моя претензия) - несанкционированный перевод был сделан с моего счета - деньги ушли с моего счета! Поэтому я такой же пострадавший как и владелец ВМИД 902470183796, откуда деньги пришли. К его счету тоже каким-то образом получили доступ. Но Вы заблокировали только мой.

На основании того, что Вы писали:
"На Ваш wmid был сделан несанкционированный перевод, поэтому с учётом вышесказанного пока по факту Вы - конечный получатель средств. И поэтому
дальнейшее пребывание в системе в анонимном режиме исключено", а это не так - не я конечный получатель средств, прошу мне еще раз объяснить причины блокировки моего счета, так как это причина, которую Вы излагаете - не находит фактического подтверждения. И я не анонимный пользователь - у меня есть имя и я его не скрываю - если бы я был анонимом, я бы не загружал на Ваш сайт копии своего паспорта, я бы не переписывался тут с Вами, а зарегил другой вмид и спокойно продолжал жить, чего я сейчас не могу делать... Знаете сколько переживаний, когда тебя обокрали и потом еще заблокировали счет, за то, что обокрали и когда тебя не понимают? Извиняюсь - это личное.

И снова - всё, что я писал в прошлом письме сохраняется (по поводу Ваших неполных ответов не на все мои вопросы относительно моего вмид).

Прочитайте пожалуйста моё письмо внимательно и если есть какие-нибудь еще вопросы ко мне - задавайте, если есть аргументы для блокировки моего ВМИД - пишите - постараюсь всё объяснить, в противном случае - разблокируйте мой счет.

P.S. Давайте я напишу подробнейшую историю о том проклятом дне 25.10.2008 с приложением всех скринов, всеми объяснениями-разъяснениями, со всеми переписками, а то как я понял, Вы не читаете вообще нашу с Вами переписку, поэтому и Ваши выводы повторяются из раза в раз, хотя все ответы есть в переписке. А вы уже, проверив все данные на реальность (даты и сами факты переводов, несанкционированный доступ с чужого АйПи и т.п.) и разобрашись в моей ситуации, серьезно изучив проблему, сделаете вывод и разрешити наболевший вопрос?! Только одно но: из-за простоя я несу потери и другой вопрос - кто будет их возмещать.

Жду ответов на вопросы, Ваши комментарии.

С уважением,
Владелец WMid 542516754489

Снова "многословный ответ":

Здравствуйте!


Мы читаем переписку. Вопрос разблокировки будет решаться после получения аттестата.
Средства всегда могут быть Вами выведены на Ваш банковский счёт, но в случае отказа от обслуживания. Учтите, что в этом случае Вы никогда не сможете пользоваться системой, даже с другими wmid. После отказа средства могут быть выведены Вами на Ваш расчётный счёт в банке, зарегестрированный на Ваши реальные данные, которые в свою очередь должны совпадать с Вашими данными, указанными при регистрации в нашей системе. Инструкции по выводу есть на нашем сайте в соответствующем разделе - http://www.webmoney....nds/index.shtml
Если Вам больше подходит этот вариант, пишите нам в wm-чате. Пожалуйста, перед принятием такого решения внимательно ознакомьтесь со всеми условиями, которые необходимо выполнить для проведения такого рода операции, а также тарифами, комиссиями и сроками.


Уважаемые сотрудники Арбитража!!! В каком месте Вы читаете историю?? Почему Ваши вопросы и реплики повторяются? 

Моё сообщение в ответ:

Нет - однозначно отказываться от обслуживания я не буду... Я не против получения персонального аттестата, но на счёт в вебмани-лайт я его однозначно не буду получать, так как убедился в небезопасности данного вида счета. Если буду получать, то только на кипер и только в марте 2009 - причины писал в предыдущих письмах.

Но всё же - я не вижу объективных причин, доказанных фактами для блокировки моего счета и всё равно буду добиваться разблокировки... Неужели срок регистрации моего счета в системе и стаж работы никак не влияет? Ведь больше года уже работаю... и бл больше 20 был, а не 0!... Хватит уходить от вопроса и сводить все к получению персонального аттестата.

И почему вопрос разблокировки будет решаться после получения персонального аттестата? Где это написано? Люди, обладающие любым видом аттестатов имеют право на правомерное разбирательство! Вы говорите, что читали переписку. Если бы Вы её на самом деле читали, то отвечали бы на поставленные в письмах вопросы! Поэтому у меня складывается полная уверенность, что Вам практически наплевать на проблемы пользователей в системе. Вы даже не попытались распутать цепочку, по которой ушли деньги.

Ответьте мне пожалуйста: почему стоит блок на моем счете? кто будет возмещать мне моральный вред, понесенный из-за переписки с Арбитражем относительно моего счета??? даже точнее не из-за переписки, а из-за намеренного затягивания разбирательства?!

Ответьте и прокомментируйте пожалуйста все без исключения вопросы в данном сообщении. И сообщите пожалуйста с кем имею честь общаться! А то эта никуда не ведущая переписка никогда не закончится.

Жду ответа. Заранее спасибо!


Сегодня пришел ответ, который вообще меня шокировал: как я тут не пытаюсь объяснить ситуацию, всё видимо бесполезно!

Ответ Арбитража:

Здравствуйте!

Получение персонального аттестата - https://passport.web...p/faq2.asp?q=27

Вам предоставлена возможность сделать перевод на кошелёк Центра Аттестации. Если для этого Вам требуется обменять титульные знаки, например wmr на wmz, Вы можете это сделать на WM.exchanger.ru .


Ну как так??? Опять все свелось к получению персонального аттестата. Арбитраж обязан разбирать ВСЕ ситуации независимо от  аттестата! Тем более аттестация добровольная!

Может быть здесь появятся ответственные сотрудники Арбитража когда-нибудь... Не знаю, к кому попадает всё время моё письмо, но письмо полностью игнорируется! Я так понял - заблокировать - пожалуйста - кого хотим, того и блокируем, а вот разблокировать - никак нельзя.

Арбитраж даже не объяснил причин блокировки! Напомню, что деньги украли у меня и меня за это заблокировали. У меня постоянный АйПи, а в тот день по журналу подключений и именно в то время было зафиксировано подключение с другого АйПи. Я всё это писал, в подробностях, со всеми скринами. В принципе, можно все это проверить - думаю сотрудники Арбитража имеют к этому доступ.

Арбитраж чувствует себя безнаказанным!  Кто-нибудь знает инстанции, куда можно обратиться по поводу халатности Арбитража? Кто вообще будет возмещать мне моральный вред, простой? Арбитраж предпочел не отвечать на этот вопрос, так же как и на вопрос о нарушении с их стороны пункта 8.2 Соглашения о трансфере имущественных прав.

Кто что посоветует? Куда мне обращаться еще? Что делать? Я не знаю... Получить персональный аттестат я не смогу и не буду пытаться до апреля 2009...

 Может все-таки есть ответственные сотрудники Арбитража, которым не жалко потратить несколько минут для разбора моей ситуации...

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2008 - 18:10

Сложно, грустно и обидно. Однако действия Арбитражного сервиса вполне оправданы.

Подобное хождение средств по кошелькам это действительно действия либо трояна, либо "злоумышленников", получивших доступ к Вашему ВМИДУ. При таком хождении средств системой, как я понимаю, проверяется вся цепочка получателей и отправителей. На Вашу претензию на WMID 811323663048 Арбитраж отреагировал должным образом, к Вашей претензии Арбитражем оставлен коментарий.

Учитывая, что данное действие (кража средств) это явное мошеничество, которое сейчас должно и разбирает Арбитраж, вся цепочка подлежит идентификации личности, которая производится получением Персонального Аттестата. В данном случае это Ваш единственный выход разблокировать Ваш ВМИД.

По поводу Антивируса и т.д. Читал где то статью о том, что существуют трояны, которые после выполнения некоторой запрограммированной ситуации либо видоизменяются, либо самоуничтожаются. Потому возможно, что сейчас трояна у Вас нет, хотя не факт...

Потому у Вас есть 2 выхода из положения.

1. Получить персональный аттестат.

2. Отказаться получать его и вывести имеющиеся средства с Ваших кошельков в банк, тем самым навечно отказаться от работы с системой.

Тут третьего не дано!!! Потому дальнейшие эмоции изливать не стоит.

P.S. Если Вы все таки решите получить персональный аттестат, подумайте в дальнейшем как усилить безопасность Вашего кипера, в точности использование системы e-num, включение активации при входе в систему, включение блокировки по IP и т.д.

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток DM (WMID 413813785369 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 978
  • Регистрация: 05-мая 07
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2008 - 18:16

Assmax Вам  достаточно внятно и доходчиво  все разьяснили как сотрудники арбитража так и других подразделений.  Крайне странно что Вы не понимаете банальных вещей.

я проверил дважды свой компьютер (Norton Internet Security - мой постоянный антивирус, фаерволл - лицензия до сентября 2009 г. с новейшими базами и Kaspersky Antivirus 2008). Ни одного вируса, трояна обнаружено не было.



  • Две антивирусные программы ДА ЕЩЕ с фаерволами  это одна большая дырка в безопасности. Они же друг друга начнут резать и общий уровень защиты придется  понизить из за конфликтов :)
  • Нортон никогда не отличался  качеством эвристического анализа.
  • Ни одна антивирусная программа  не способна защитить от трояна написанного под кАнкретного юзера. А именно  такой вид троянов и используется для взлома Вебмани. По верьте мне на слово.
По поводу персонального аттестата.

Вот смотрите какая ситуация..... На Ваш кошелек пришли ворованные деньги.

Потерпевший вправе подать  заявление о возбуждении против Вас уголовного дела. Соотвественно МВД пошлет запрос в Вебмани и Вебмани должно предоставить о Вас полные данные, а у них нет Ваших данных. Фотокопии паспорта "не канают" , нужно Ваше заявление, Ваша подпись и так далее.Именно по этой причине  Арбитраж и  просит Вас пройти процедуру индификации и получить персональный  аттестат.



Если мое обьяснение Вам не понятно .......... Простите  но  тогда точно уж ни кто Вам не сможет помочь.

По поводу  вида кипера.

Получаете перс  на лайт, заводите  новый  ВМИД через Классик и  присоединяете его к Вашему аттестату. Все просто и понятно.

Если я упустил какие либо Ваши вопросы ..... сорри... теста много, читал бегло. Но на Ваши основные вопросы я кажется дал ответы.

 

    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Assmax (WMID 542516754489 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 57
  • Регистрация: 25-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2008 - 18:41

220903071648 Cпасибо за ответ.

Я конечно же от услуг Webmoney Transfer Ltd отказываться не буду, но аттестат получить пока не могу - есть объективные причины, которые Арбитражу известны. Я сделал все, чтобы максимально подтвердить свою личность: заполнил реальные данные, загрузил копии паспорта... Тем более был почтовый перевод через Гарантийное агенство на мой адрес - то есть как минимум адрес, мои фамилия, имя и отчество подтверждены. Кража произошла со счета в лайте. На него я точно не собираюсь получать аттестат, так как убедился в небезопасности. По поводу троянов: если даже он попал ко мне на компьютер, что невозможно (антивирус и фаерволл очень мощные), откуда он взял сертификат аутиенции? ведь без этого сертификата невозможно войти в систему вебмани лайт. На компьютере этого сертификата нет. И тем более при установке сертификата в хранилище требуется вводить код. Этот код опять же известен только мне. Всё равно непонятно... А если я получу сертификат на другой вмид, допустим установлю кипер? мне в этом случае разблокируют вмид на лайте?

Также все равно неправльно получается: Арбитраж почему-то во всех письмах посылал меня получать персональный аттестат, если бы хоть раз он написал что-то наподобие того, что написали Вы, то тут стало более менее что-то понятно... Однако, как видно, Арбитраж придерживался своей позиции... А цепочку они даже, как я понял, не стали раскручивать... Видимо далеко уже не первый случай - предложили обращаться в правоохранительные органы и заблокировали мой вмид...

 

413813785369 У меня на компьютере установлен только Нортон.  Касперским я проверял с диска только после кражи. Нареканий к Нортону не было и нет. Проверял всё так же, как написано на форуме - с помощью доп. программ. Снова ноль - нету вирусов... даже жалко, стало, что нету... значит не троян...

По поводу возбуждения уголовного дела: деньги пришли на мой счет и ушли с моего счета дальше по цепочке. Что нам так по цепочке и подавать заявления? Крайним окажется тот, у кого последнего будет персональный аттестат по цепочке. А как Вы считаете, мошенник будет получать персональный аттестат для вывода средств))) Следовательно, раз у него персонального аттестата нету, значит и Вебмани передавать на него нечего. И фактически так и получится - окажется виновен тот, у кого оказались деньги перед переводом на кошелек мошенника. Это разве правильно?

Также по поводу прохождения авторизации при подключении к лайту: оно происходит посредством сертификатов. Доступ был с другого АйПи, значит каким-то образом этот сертификат попал к мошенникам? Опять же несогласованность получается: на компьютере у меня этого сертифаката в загрузочном виде нету. Это первое. Второе - при загрузке сертификата в хранилище требуется ввести определенный пароль. Этот пароль знаю только я, так как я его задавал, и он не простой - скажу лишь, что состоит из 16 цифр и 7 букв. Поэтому прокол тут не столько в защите моего компьютера, сколько в "дырах" вебмани, точнее в небезопасности использования сертификатов данной системы... С этим конечно можно спорить "до потери сознания", но тем не менее, разработчики программного обеспечения Вебмани должны проанализировать всю ситуацию и защитить пользователей Вебмани лайт от последующих несанкционированных доступов. Не я же один такой пострадавший...

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток DM (WMID 413813785369 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 978
  • Регистрация: 05-мая 07
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2008 - 19:26

Assmax  - Все же хотел бы Вам возразить и попросить  Вас более вдумчиво подумать над моими словами.


Троянам не требуется Ваш сертификат и пароль так как трояны  выполняют  операции ПОСЛЕ того как Вы  сами добровольно вошли в кипер. В отдельных случаях  одновременно  считывается Ваш сертификат, пароль и отправляется  на  сервер троя.  Есть сейчас и иные хитрые разновидности.....

По поводу Уголовного Дела. Каждая связка Отправитель-Получатель это отдельное  уголовное  производство, и только в рамках УЖЕ возбужденного уголовного дела  всю цепочку можно обьединить.

 


Ситуация аналогичные Вашей уже многократно анализировалсь. Я лично для себя все выводы сделал и именно  ими делюсь с Вами. Не ходите по неправильному пути и не боритесь с ветряными мельницами.

 

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2008 - 19:29

Ваше мнение и чувства понятны. Однако факт остается фактом. Взлом кипера осуществлен, и осуществлен, скорее всего, после кражи сертификата. Уж как икогда его украли вопрос второй, хотя Вам стоит задуматься. Дыр в Системе нет, это дыра в системе безопасности именно Вашего компьютера. Возможно, что Вы получали сертификат на другом компе или т.д., где и произошло хищение его.  

Также по поводу прохождения авторизации при подключении к лайту: оно происходит посредством сертификатов. Доступ был с другого АйПи, значит каким-то образом этот сертификат попал к мошенникам?



есть повод подумать в дальнейшем о блокировке по IP

Всё равно непонятно... А если я получу сертификат на другой вмид, допустим установлю кипер? мне в этом случае разблокируют вмид на лайте?



Вы можете прикреплять к своему Аттестату до 5 дополнительных ВМИД. Соответственно, как и указал Вам DM , Вы можете: получить персональный аттестат на Лайт, потом установить себе кипер Классик с новым ВМИД и прикрепить его к своему аттестату. Таким образом Вы получите Лайт с Аттестатом и Классик с аттестатом...

Удачи.

 

    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь Бизнес-Club (WMID 687564599003 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 40
  • Регистрация: 09-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2008 - 19:33

Да и влюбом случае если произошел угон вашей платежки
получение аттестата (хоть регистратора)не спасает Вас от следующего посягательства на вашу электронную неприкосновенность так что
Стоит 7 раз отмерить о собственной безопасности
    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь Assmax (WMID 542516754489 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 57
  • Регистрация: 25-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2008 - 20:57

Спасибо всем огромное за ответы :)

Несколько уточнений:

687564599003 произошел угон, но я успел восстановить контроль над лайтом, потому что на следующий день, в воскресенье, примерно в то же время сработал блок по IP и мне на мыло пришло сообщение о несанкционированном доступе... поэтому, я надеюсь, на мой счет никто больше, кроме меня, не попадет.

220903071648 сертификат изначально был получен на мой компьютер. на какие-либо другие компьютеры никогда не устанавливался. компьютер - сугубо личный и никто, кроме меня, доступа не имеет. по поводу дыр в Системе: человек, с чьего счета пришли деньги на мой счет, использует кипер. я общался с ним по почте вмид - система не зафиксировала входов на счет с других IP-адресов в данное время. 

Блок по IP поставил в тот же день - и опять - всё сам))) ни саппорт, ни Арбитраж на это даже не намекнули... Это меня и спасло на следующий день))

413813785369  да не пользуюсь я кипером))) не надо мне вводить никакие пароли при входе на счёт)) единственный раз, когда я вводил пароль к сертификату - это при регистрации счета в Webmoney Light больше года назад, но сертификат в августе менялся, поэтому это тоже отпадает. А Вы наверное путаете c Webmoney Keeper))

Обращение ко Всем пользователям и Сотрудникам Webmoney!

Давайте объединим все свои усилия и направим их на закрытие сайтов, посвященных взлому Webmoney. Я никогда над этим всерьез не задумывался, пока не испытал на себе... Может быть есть уже такое объединение - не знаю... Если вводить в любом поисковике в строке поиска "Взлом Webmoney" выдается огромное количество страниц, например в Яндексе - 627 тыс... (http://yandex.ru/yan...r3=/k1/tc14/nc1) С этим надо бороться! Может можно будет создать какую-нить группу людей, которая бы этим занималась, если конечно такой группы нету... Кто что думает?

    • 0
  • Наверх

#9 Продвинутый пользователь Gnupot (WMID 766932184603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 54
  • Регистрация: 11-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2008 - 21:06



Давайте объединим все свои усилия и направим их на закрытие сайтов, посвященных взлому



Это бесперспективное занятие, лучше их направить на усиление защиты.

 
    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь Assmax (WMID 542516754489 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 57
  • Регистрация: 25-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2008 - 21:12

Это бесперспективное занятие, лучше усилия направить на усиление защиты.



может быть... но лучше пусть защитой занимаются программисты Webmoney, а мы, обычные люди, пользующиеся услугами данной Системы расчетов и хранящие здесь свои средства, можем поспособствовать борьбе с этой "заразой" по взлому :)

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток DM (WMID 413813785369 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 978
  • Регистрация: 05-мая 07
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2008 - 22:18

413813785369  да не пользуюсь я кипером))) не надо мне вводить никакие пароли при входе на счёт)) единственный раз, когда я вводил пароль к сертификату - это при регистрации счета в Webmoney Light больше года назад, но сертификат в августе менялся, поэтому это тоже отпадает. А Вы наверное путаете c Webmoney Keeper))




Чем бы Вы не пользовались -  работа трояна  заключается в перехвате управления после того как Вы  авторизировались что Класскиком что Лайтом

 

    • 0
  • Наверх

#12 Новичок red (WMID 784812580693 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-ноября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2008 - 22:53

У меня почти аналогичный случай, только счет был почти пустой, поэтому ничего не взяли. Как участника цепочки меня заблокировали. Долгая переписка с арбитражем ни к чему не привела. Создалось впечатление что переписываешься с запрограммированым роботом. На все вопросы один ответ - персональный сетификат. Для себя решил - валить нужно отсюда! Почему я должен доказывать, что я не верблюд?

Перешел на другой сервис, с гораздо более внимательным отношением к клиентам. Пока все гуд. А вебмани, предполагаю еще потреплет мне нервы в связи с процедурой закрытия счета и выводом оставшихся средств.

зы:

 Дыр в Системе нет, это дыра в системе безопасности именно Вашего компьютера.



Я бы не стал так категорично утверждать. Естественно, проще всего свалить все на тупых юзеров...

    • 0
  • Наверх

#13 Знаток DM (WMID 413813785369 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 978
  • Регистрация: 05-мая 07
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2008 - 23:01

red - я бы с удовольствием выслушал от Вас  рекламу  артельнативной  платежной системы по качеству и обьему  массовости не уступающей Вебмани. Вот только нет такой :) Особенно если вести Бизнес в сети полноценный.

 


И все же......  ищите причины в себе. Вам религия или  сетевая деятельность не позволяет  получить персональный аттестат? Вам есть что скрывать ?

 

    • 0
  • Наверх

#14 Продвинутый пользователь Assmax (WMID 542516754489 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 57
  • Регистрация: 25-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2008 - 23:24

Нет, DM, тут дело не в рекламе, а в отношении сотрудников Арбитража к пользователям. Вы же видите ответы на мои вопросы - на самом деле - я пытался объяснить ситуацию, долго всё это описывал. Результат - ОТСУТСТВУЕТ. И не пытайтесь оправдывать Арбитраж - Вам было бы приятно получать однотипные сообщения, когда реально требуется помощь как в объяснениях, так и когда на душе не всё спокойно? В Webmoney самая отвратительная, извиняюсь за открытую правду, поддержка (Саппорт - еще куда ни шло, а Арбитраж - прямо идеально попадает под эти слова). На моем примере можно это легко продемонстрировать - почему я узнал обо всех причинах блокировки не от Арбитража, а от пользователя форума? Странно, не правда ли...

red , с Вами я полностью согласен. Но уходить с Webmoney пока не собираюсь... Но и серьезные средства здесь больше хранить никогда не буду.

Тоже интересная фраза по поводу дыр в безопасности моего компьютера: я что, только один такой пострадавший. Я когда изучал эту проблему, сталкивался с десятками пользователей, у которых взломали счета.А дестятки перерастают в сотни, сотни в тысячи... А это уже определлый % пользователей Webmoney Transfer Ltd. Не пора ли реально Администрации задуматься над этим и не валить всё на троянов. Есть трояны - делайте нормальную защиту Киперов и Сертификатов, которая не поддавалась бы им! И не говорите, что мои мысли идут не в правильном направлении...

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок red (WMID 784812580693 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-ноября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2008 - 23:24

red - я бы с удовольствием выслушал от Вас  рекламу  артельнативной  платежной системы по качеству и обьему  массовости не уступающей Вебмани. Вот только нет такой :) Особенно если вести Бизнес в сети полноценный.

 


И все же......  ищите причины в себе. Вам религия или  сетевая деятельность не позволяет  получить персональный аттестат? Вам есть что скрывать ?


Да не чего мне скрывать! Использую сервис для оплаты услуг, порядка 150 руб в месяц. И ради этого получать персональный аттестат, потому что так захотели сапорты вебмани? Тем более, что ближайшая контора сертификации за 400 км, а услуги нотариуса не бесплатны...

 

Теперь представим на минутку, что персональный аттестат я все таки получил. Счет разблокировали, и...  злоумышленники опять провернули  свою нехитрую манипуляцию со счетом. BL опять в ноль. НО!!!! В случае наезда "органов", у Сервиса все пароли, явки на руках: "Вот он жулик, забирайте тепленьким... а мы не виноваты...". Выходи все эта возня с блокировкой вызвана лишь заботой о прикрытии собственной задницы, и уж ни как не связана с заботой о пользователях Сервиса. Так что для себя я выводы сделал...

 

    • 0
  • Наверх

#16 Продвинутый пользователь Бизнес-Club (WMID 687564599003 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 40
  • Регистрация: 09-мая 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2008 - 01:32

можно бесконечно обсуждать и ругать систему безопасности что пользователя что WM
но факт остаеться фактом и если уж капнуть кудато глужбе то само сабой навязываються вопросы на которые тутже получаеш ответы....
тоесть....на самом деле никаких троянов нет и никогда небыло которые вот так вот по своему хотению без ведома пользователя определяют финансовый поток незабыв при этом еще схлабыстнуть денюшку с счета.......это все враки "отмазки" перед системой
на самом деле если сие дияние произошло ,а тоесть перегон честно сворованных денег
(да да именно сворованных путем угона файл ключей ,пасса от мыла и тд что собственно уже уголовно наказуемо) то как то нужно обезопасить себя любимого и за ранее оповестить "злых дядек" на том конце кипера что мол я тут не причем я и сам жертва так что ловите вора а от меня чур!
На данный момент ни одна операционная система неразрешает выполнять сторонние процессы а уж темболее если они подозрительные так вообще блокирует
все браузеры настроенны таким образом что выполнение сценариев без ведома юзверя тоже невозможно....
а вы тут говорите о таком монстре как вебмани что мол вот типа нашелся троянчик котрый живет как то сам по себе
Да в сети полно ссылок на подобные ресурсы которые предлагают якобы троянов...
но смею Вас огорчить это всего лишь муляж ничем подобным там и непахнет кроме обмана доверчивых пользователей решившись покульхацкерить
Так что арбитражу ой уж как виднее как происходит отмывка бабла и они то точно знают что без помощи заинтересованного вмида прегон невозможен вот поэтому и производят блокировку то
_____________________________________________________
Антивирусы ,фаерволы ,виртуальные машины, и всячиские утилиты тут тоже непомогут а знаете почему???....
Потому что наверное у нас с вами разные "интернеты"
Я достаточно долго пользуюсь сетью интернет и системой WMT BL (129 был)
но неразу не пользовался всяческими приблудами типа фаервол ,антивирус
и непотому что я такой вот дурачок а потому ,что способен отличить "здоровый" системный процесс от левого и поверьте я очень много где бываю в сети а также на сайтах "сомнительного содержания" и както прежде чем подцепить пакость
вылетают прежде всего системные сообщения Пр. "удаленный узел пытался получить доступ к блаблабла.соединение было разорвано"
Да я проверяю систему раз в месяц сразу несколькими программами по очереди
но вот за годы работы еще не один "вирус" не проскользнул
для этого нужно соблюдать всего лиш несколько правил это незапускать неизвестные
инсталяшки а также плагины так часто предлагающиеся сейчас в интернете
ну и конечно всегда получать последнее обновление для вашей операционной системы
__________________________________________
Но хочу сделать сноску!!! Это всего лиш мои мысли доводы и практика и она
не каким боком не задевает ТС и невчем его не обвиняет
Это всего лиш ИМХО

    • 0
  • Наверх

#17 Знаток validator (WMID 752512097047 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 129
  • Регистрация: 04-октября 07
  • Местоположениеru
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2008 - 05:00

нет понимания, что такое безопасность.
установленный антивир+файрвол не дают безопасности, а уменьшают ваш уровень контроля системы в целом, потому что вы полагаетесь на их полную защиту.
если человек не понимает процессов, происходящих при взломах и доступе к системы посторонними лицами, то ему не поможет никакой софт.
и поэтому - ломали, ломают и будут ломать.
к сожалению это так.

    • 0
  • Наверх

#18 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2008 - 10:21

[QUOTE=784812580693][QUOTE=413813785369]
 

Теперь представим на минутку, что персональный аттестат я все таки получил. Счет разблокировали, и...  злоумышленники опять провернули  свою нехитрую манипуляцию со счетом. BL опять в ноль. НО!!!! В случае наезда "органов", у Сервиса все пароли, явки на руках: "Вот он жулик, забирайте тепленьким... а мы не виноваты...". Выходи все эта возня с блокировкой вызвана лишь заботой о прикрытии собственной задницы, и уж ни как не связана с заботой о пользователях Сервиса. Так что для себя я выводы сделал...

 

[/QUOTE]

Знаете...простите, но Ваши слова есть показатель того, что Вы даже не думали над тем, как улучшить защиту. Как минимум достаточно установки е-нум, и авторизоваться в кипере не имея Вашего телефона уже не реально. Вы не можете обеспечить безопасность для хождения 150 рублей в месяц, но подумайте как люди работают с суммами кратными десяткам тысяч долларов? Вы думаете они держат на кошельках десятки и сотни тысяч wmz на свой страх и риск? Нет, просто по 5 минут в день уделяют безопасности собственных средств.  И заметьте - никто не плачется.

Вон посмотрите на DM, крупный кредитор, уж не знаю его портфель, но предположу, что под 50-60 тысяч долларов он выдал. Поищите на форуме его посты с коментариями "я тут защел в кошель, а там нет денег".... Вот не найдете. Или Захар Петрович, выдано больше 1 млн вмз. Он наверное держит в кошельке деньги боясь что их украдут:mrgreen: Не смешите людей.

    • 0
  • Наверх

#19 Знаток DM (WMID 413813785369 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 978
  • Регистрация: 05-мая 07
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2008 - 10:40

Бизнес-Club  - Вам просто неизвестны методы Социального взлома.

Чуть более года назад ситуация была.  Один из крупнейших форумов.  Знакомый мне програмист в личку присылает ссылку на свою новую программу. Ссылка на его домен.


Скачиваю Архив. КИС молчт. Проверяю архив. Распаковываю. Еще раз проверяю. Полная тишина.

Запускаю. Ну и тут  всплывает трой и перехватывает управление. Отключает КИС и так далее. благо  готов  ко всяким ситуациям и за 3 секунды просто вырубаю инет.

Отправляю ссылку на архив в лабораторию Касперского со второго компа. Через 2 часа выходит обновление которое УЖЕ лечит данного троя. Но рисковат не стал - снес систему.



Так вот.... Мораль той басни такова........ Нашли  достаточно публичного человека,  специально  взломали его (доступ на фтп, на форумы, на аську, на мыло) . После этого от его имени  разослали предложение на тестирование его софта.

 


Assmax  - Как Вы не поймете......... Любой сотрудник ЛЮБОЙ  финансовой структуры и структуры связанной с системами безопасности  НИКОГДА  не станет  писать-разглашать  информацию  которая может нанести  вред своей компании И  другим клиентам. Вам давали вполне исчерпывающие ответы. Все остальное Вы вполне могли найти в архиве данного форума.


Могу сказать честно......  Когда я начал работать с Системой в 2005 году я тоже  моного "выступал" , наезжал на систему. Меня банили на данном форуме и стирали посты. Сейчас же я моя деятельность очень связана с Системой, я лучше ее изучил,  понял  что и как может ответить поддержка и Арбитраж. В соотвестви с пониманием я и вопросы им задаю так  что бы получть ответ. В Вашем случае Вам  поддержка  ответила и обьяснила все  вопросы.



Вы правы что недовольных  Клиентов Системы тысячи,  а может десятки тысяч........ Но задумывались ли Вы  о  том что это за люди ? Чем занимаются эти люди в Системе?


red  - Вы правы..... Любая возня нужна что бы обезопасить себя, свой Бизнес и  ВСЕХ  остальных 6.000.000 клиентов. Почему из за Вашего нежелания следовать правилм системя должен страдать я ?


 

    • 0
  • Наверх

#20 Продвинутый пользователь Assmax (WMID 542516754489 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 57
  • Регистрация: 25-октября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2008 - 12:18

Так что арбитражу ой уж как виднее как происходит отмывка бабла и они то точно знают что без помощи заинтересованного вмида прегон невозможен вот поэтому и производят блокировку то



Кого Вы здесь считаете заинтересованным WMid'ом? Тот, с чьего кошелька отправилась начальная сумма?


Assmax  - Как Вы не поймете......... Любой сотрудник ЛЮБОЙ  финансовой структуры и структуры связанной с системами безопасности  НИКОГДА  не станет  писать-разглашать  информацию  которая может нанести  вред своей компании И  другим клиентам. Вам давали вполне исчерпывающие ответы. Все остальное Вы вполне могли найти в архиве данного форума.


Всё я прекрасно понимаю. Я что, требовал от Арбитража каких-то секретных данных, разглашение которых может нанести крах Системе? Я спрашивал лишь то, почему  был заблокирован мой счет. Это теперь мне всё понятно, хотя один вопрос остался непонятным - мой счет заблокировали спустя 3 или 5 дней после взлома... Почему не сразу? Ведь переписка с Арбитражем была активной с самого момента взлома... Разве я не имею права знать причины? Хоть раз Арбитраж написал мне конкретную причину? Ни разу... Всё время, как робот отвечал: "Либо персональный аттестат, либо валите отсюда..." - это смысл всех их писем. А о существовании форума системы я вообще не знал...


Могу сказать честно......  Когда я начал работать с Системой в 2005 году я тоже  моного "выступал" , наезжал на систему. Меня банили на данном форуме и стирали посты. Сейчас же я моя деятельность очень связана с Системой, я лучше ее изучил,  понял  что и как может ответить поддержка и Арбитраж. В соотвестви с пониманием я и вопросы им задаю так  что бы получть ответ. В Вашем случае Вам  поддержка  ответила и обьяснила все  вопросы.



Вы правы что недовольных  Клиентов Системы тысячи,  а может десятки тысяч........ Но задумывались ли Вы  о  том что это за люди ? Чем занимаются эти люди в Системе?


Я работаю с Системой с 2007 года - ни разу не было претензий ни к Саппорту - отвечали по теме, ни к Арбитражу - не имел причин связываться с ними...


По поводу добросовестности недовольных Клиентов: всех можно поделить на 2 большие группы: те, чьи счета заблокировали из-за какой-либо мошеннической деятельности, и те, чьи счета заблокировали именно из-за этих мошенников. Первые регистрируют всё новые и новые счета для своей деятельности - их счета не живут больше месяца, вторые (я отношусь ко вторым) пытаются отыскать правду в Арбитраже и работают в Системе довольно продолжительное время. Безусловно, счета первых очень нужно блокировать (извиняюсь, что получилось не по-русски, но смысл думаю передан)...


А Вы не попадали в такую ситуацию, в которой нахожусь сейчас я? Всё -таки опыта работа в Системе у Вас больше... Поможет ли получение персонального аттестата разблокировать мой счет - или выкину на ветер сейчас нелишнюю деньгу и всё будет безрезультатно? Арбитраж по этому поводу молчит... Смысл их писем - "получите персональный, тогда и поговорим"


 


Всё-таки в Системе работают люди, которые мало что понимают во всяких там процессах в компьютерах, во всяких антивирусах, фаерволлах, в своей безопасности... Как быть им? В банках же нам не надо заботиться о безопасности своих денег. А Webmoney - это банковская система.


Почему в Webmoney нет общего блока по IP? То есть блока, который бы вообще не впускал на страницу авторизации и в окно ввода кода для перевода денег и не позволял лицам с тем или иным IP регистрировать новые счета. В этот IP-бан можно занести все прокси-серверы, чтобы работа через них блокировалась. Я могу уже предоставить 2 IP, которые пытались подключиться к моему счету с помощью моего сертификата, каким-то образом попавшего к ним... Это на размышление Разработчикам Системы...


    • 0
  • Наверх