Перейти к содержимому


Фотография

Не могу восстановить доступ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок 351221295603 (WMID 351221295603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-июня 22
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2022 - 16:13

Долгое время не пользовался системой WebMoney. В связи с санкциями и блокировкой многих платежных систем решил восстановить доступ к своему кошельку. Скачал приложение для ПК ввожу свои данные вместе с ключом kwm. Приложение Keeper WinPro запускается нормально, но в дальнейшем выдает ошибку на вход в систему "Некорректный идентификатор или пароль!" - пароль точно верный. При попытке восстановить данные через сайт https://key.web.money/мой WMID 407771694204 отсутствует в базе. Не понятно куда он делся. Прошу мне помочь и разъяснить.
 

    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 17 июня 2022 - 16:58

 

Долгое время не пользовался системой WebMoney. В связи с санкциями и блокировкой многих платежных систем решил восстановить доступ к своему кошельку. Скачал приложение для ПК ввожу свои данные вместе с ключом kwm. Приложение Keeper WinPro запускается нормально, но в дальнейшем выдает ошибку на вход в систему "Некорректный идентификатор или пароль!" - пароль точно верный. При попытке восстановить данные через сайт https://key.web.money/мой WMID 407771694204 отсутствует в базе. Не понятно куда он делся. Прошу мне помочь и разъяснить.

 

Если давно не входили, то такая проблема - В соответствии с пунктом 9.3 подпункта d) Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками по истечении 3 (трех) календарных лет прекращения Вами использования Системы (Вашего бездействия - отсутствия операций, сообщений и авторизации в WEBMONEY KEEPER) действие соглашения приостановлено.

Вы можете произвести новую регистрацию в Системе, подробнее см. https://wiki.webmone...i/registratsiya

Если вы хотите восстановить работу данного WMID, то вам необходимо:

  1. Зарегистрироваться (если у Вас нет других регистраций) в системе WebMoney Transfer на странице - https://www.webmoney...istration.shtml
  2. Получить персональный аттестат одним из способов, описанных на странице -
    https://passport.web.../WMHowToGet.asp
  3. Подать иск «Оспаривание прав на владение WM-идентификатором» на странице - https://arbitrage.we...inewprocess.asp

    • 0
  • Наверх