Перейти к содержимому


Фотография

Нет получается добавить почтовый индекс и адрес в панели управления аттестатом.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Yurijpl (WMID 803615631290 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-января 22
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2022 - 18:50

Доброго времени суток. Понадобилось подтверждение почтового адреса, для чего необходимо наличие почтового индекса и адреса в данных аттестата. Захожу , вбиваю индекс с адресом, но в ответ ошибка по причине ранее зарегистрированного аттестат с такими данными. Нахожу свой старый wmid, восстанавливаю к нему доступ, объединяю с текущим wmid, но индекс с адресом не добавляются в обоих wmid, и в одном и в другом аналогичная ошибка  

  • Аттестат с такими же паспортными данными уже есть в системе. Новый аттестат на эти паспортные данные получить нельзя. Если это Вы ранее уже получали аттестат, на свой старый идентификатор, то Вам необходимо к уже существующему аттестованному старому идентификатору добавить новый. Если Вы потеряли контроль (например потеряли ключи) над своим старым аттестованным идентификатором, то необходимо его восстановить, получить новый аттестат все равно не получится. Если у Вас нет и никогда не было аттестата, то обратитесь пожалуйста за разъяснениями к администратору.

Прошу помощи в решении моей проблемы! С уважением Платонов Ю.А.)


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2022 - 21:32

Нахожу свой старый wmid, восстанавливаю к нему доступ, объединяю с текущим wmid, но индекс с адресом не добавляются в обоих wmid, и в одном и в другом аналогичная ошибка

Так может еще старее вмид имеется? :) Лучше обратитесь в саппорт сервиса аттестации, там подскажут: http://support.wmtransfer.com
    • 0
  • Наверх