Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Очередное обновление


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
31 ответов в данной теме

#1 Участник VLD (WMID 817112154908 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 23-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2021 - 21:48

Всем привет!

Уж не знаю, в чём проблема, но файлы сервис не умеет показывать., кинул на другой 

https://prnt.sc/25amnat

Проблема какая, жму обновить, это чудо что то качает и ставит (кипер при этом запущен как видно на скрине и при установке "оно" закрывает запущенную версию как бы и правильно), после установки ни чего не происходит, запускаю в ручную по старому ярлыку и начинается всё по кругу, такого ещё не было и ни разу (У меня).

Если у меня проблема с ПК то в чём, или что делать, или это просто кривое обновление и всё?

(В ручную удалить и по новой установить, это как то бредово, зачем такие непонятные обновления, т.е. не нужно предлагать. Если читать историю обновлений, подобное мне ни разу не сдалось, а отключить сообщение не понятно как, если обновление не обязательное сделайте возможность отключить подобное сообщение!)


Сообщение отредактировал VLD: 30 декабря 2021 - 21:58

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 528
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 декабря 2021 - 23:41

Всем привет!
Уж не знаю, в чём проблема, но файлы сервис не умеет показывать., кинул на другой
https://prnt.sc/25amnat
Проблема какая, жму обновить, это чудо что то качает и ставит (кипер при этом запущен как видно на скрине и при установке "оно" закрывает запущенную версию как бы и правильно), после установки ни чего не происходит, запускаю в ручную по старому ярлыку и начинается всё по кругу, такого ещё не было и ни разу (У меня).
Если у меня проблема с ПК то в чём, или что делать, или это просто кривое обновление и всё?
(В ручную удалить и по новой установить, это как то бредово, зачем такие непонятные обновления, т.е. не нужно предлагать. Если читать историю обновлений, подобное мне ни разу не сдалось, а отключить сообщение не понятно как, если обновление не обязательное сделайте возможность отключить подобное сообщение!)

Хм, такого у себя ещё не встречал с обновлением кипера. С другой стороны, никогда автоматом не обновляю, всегда скачиваю вручную. И всегда прежде смотрю на форуме - нет ли косяков у новейшей версии, ибо они случаются и через некоторое время выкладывают новый билд без косяка:)

По опыту в целом, проблемы с обновлениями могут быть, например, если диск переполнен, прав на запись нет. Конкретно с кипером могу ещё предположить, что он или файлы расположены не в стандартной директории.
Если ничего не помогает, то лучше в тех саппорт написать, там более точно подскажут решение. Удалять -последняя инстанция, т.к. потрется история и файл ключей опять потребуется. Если только все это сохранить перед удалением.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 30 декабря 2021 - 23:43

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Мефи (WMID 662731468633 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-февраля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 31 декабря 2021 - 13:07

У меня вообще выдает ошибку: https://clip2net.com/s/4ev6kIj


    • 0
  • Наверх

#4 Новичок KOT (WMID 902778219135 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-сентября 15
  • Webmoney BL

Отправлено 31 декабря 2021 - 15:15

Всем привет!

Уж не знаю, в чём проблема, но файлы сервис не умеет показывать., кинул на другой 

https://prnt.sc/25amnat

Проблема какая, жму обновить, это чудо что то качает и ставит (кипер при этом запущен как видно на скрине и при установке "оно" закрывает запущенную версию как бы и правильно), после установки ни чего не происходит, запускаю в ручную по старому ярлыку и начинается всё по кругу, такого ещё не было и ни разу (У меня).

Если у меня проблема с ПК то в чём, или что делать, или это просто кривое обновление и всё?

(В ручную удалить и по новой установить, это как то бредово, зачем такие непонятные обновления, т.е. не нужно предлагать. Если читать историю обновлений, подобное мне ни разу не сдалось, а отключить сообщение не понятно как, если обновление не обязательное сделайте возможность отключить подобное сообщение!)

Точно такая же проблема.


    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Den (WMID 338100467237 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 31 декабря 2021 - 15:19

У меня вообще выдает ошибку: https://clip2net.com/s/4ev6kIj

Идентичная проблема.


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Danilko (WMID 544226507970 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-сентября 17
  • Webmoney BL

Отправлено 31 декабря 2021 - 17:27

с наступающим всех!  :)

отличный подарок-обнова к НГ  :wacko:  - матерился пол-часа

 

фухх, исправил = откат системы на вчера! 

 

upd*: тот же новый екзешник кинул на новый абс. чистый ноут - установка очень странно завершилась - не было окна завершения установки!!! просто что-то поставилось и исчезло с экрана..., прога таки установилась, туда ж а Аппс закинул БД и ключи, НО при попытке запуска, сразу вылетает... т.е. ввод пароля, запускается главное окное (чудное какое-то) , дальше статус ожидание и ВЫЛЕТ + "аварийное завершение"!!!

 

подробней в чате  https://exchanger.money/home/chat

 

16a247c3cddat.jpg


    • 0
  • Наверх

#7 Участник Не скажу (WMID 166900364943 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 20
  • Регистрация: 27-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2022 - 21:38

Так же испытываю проблемы после этого обновления, я просто не могу запустить клиент кипера, он висит в диспетчере задач. Удалил и скачал вручную, установка прошла, но в конце выдала какую то ошибку, что не может найти какой-то файл и завершилась. Так же не запускается, это вообще впервые я подобное вижу, раньше все скачивалось и обновлялось без проблем, а тут какая-то какашка, а не обновление.

Что теперь делать не понятно, не откатывать же винду на несколько дней назад.....

 

UPD. Пишите в поддержку, мне помогли решить эту проблему довольно оперативно!


Сообщение отредактировал Не скажу: 02 января 2022 - 22:10

    • 0
  • Наверх

#8 Участник Dixon (WMID 235408177191 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 15-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2022 - 18:41

У меня идет обновления, потом закрывается клиент и все прерывается. Судя по всему в этом обновлению полно багов. Зачем вообще такое обновления выкатывать, если столько жалоб на него?(


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок 170411113525 (WMID 170411113525 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2022 - 13:47

У меня вообще выдает ошибку: https://clip2net.com/s/4ev6kIj

У меня тоже самое error 145


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок piki (WMID 846653253914 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 31-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2022 - 16:28

Угу, тоже error 145


    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь Den (WMID 338100467237 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 08-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2022 - 14:47

Если кому-то еще актуально, проблема "error 145" решилась просто: скачал последнюю версию файла с сайта, и накатил, все прошло нормально.


    • 1
  • Наверх

#12 Новичок Don (WMID 584448134830 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-августа 17
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2022 - 17:33

У меня идет обновления, потом закрывается клиент и все прерывается. Судя по всему в этом обновлению полно багов. Зачем вообще такое обновления выкатывать, если столько жалоб на него?(

Такая я же беда. Не запускается кипер. Уже 2 дня веду переписку с потдержкой. Там чего только не предлогают и отключит антивирус и проверить обновления и зайти в безопасный режим короче потдежка чудесная .Так ничего и не помогло. даже не знаю что делать исправлять они не хотят косяк.


    • 0
  • Наверх

#13 Новичок megadeath-99 (WMID 244152922341 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2022 - 03:45

Зря я сделал апдейт сегодня.

Апдейт прошел без ошибок, но программа не запустилась. Висел запуск минут 10, я снял процесс. Потом скачал новую версию с сайта и установил ее. Установка проходит нормально, программа запускается без ошибок, но окна нет, процесс есть в списке c состоянием "Выполняется". Удалил кипер, поставил снова, все бестолку.


    • 0
  • Наверх

#14 Участник VLD (WMID 817112154908 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 23-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2022 - 12:44

В общем тоже попробовал в ручную.

Скачал, но старую не стал удалять, установка прошла но как обычно окна завершения не было, ярлыка "нового" как обычно не появилось, у меня он в быстром запуске, а ранее при обновлении на столе всегда появлялся ещё.

 

Запускаю, особо не рассчитывая что обновилось, но нет)) запустилась уже новая версия.

До этого опробовал установку в песочнице, там типа чистая винда.. прошло всё как нужно, даже было окно по завершению и после этого уже решился попробовать.

 

Видимо какой то конфликт старой версии и её путями в системе.

 

К стати, иконка в трее в последних версиях ну вообще не удачная  :(

У меня тёмная тема и иконки почти не видно, нужно всматриваться где она там.

https://prnt.sc/26b1hlp


Сообщение отредактировал VLD: 07 января 2022 - 12:48

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок San4aus (WMID 252872109764 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 29-апреля 15
  • Webmoney BL

Отправлено 07 января 2022 - 12:59

Тоже принудительно заставило обновиться. Скачалось, поставил, запускается и просто в процессе задач висит и ничего не происходит, спасибо за подарок к рождеству.


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок bewinto (WMID 261877104188 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 16-апреля 20
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2022 - 12:27

та же проблема. сразу после обновления прога запускается, аля по галочке "запустить"  в окне установки.
а вот по новой только процесс в диспетчере, окно не открывается.
итого каждый раз переустанавливаю для того чтобы открыть прогу.
что делать ?


    • 0
  • Наверх

#17 Новичок bewinto (WMID 261877104188 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 16-апреля 20
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2022 - 12:27

читал что помогает переустановка Визуал Студио и всех обновлений. Визуал переустановил, винда 10 полностью обновлена, не помогает.


    • 0
  • Наверх

#18 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 528
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2022 - 20:12

читал что помогает переустановка Визуал Студио и всех обновлений. Визуал переустановил, винда 10 полностью обновлена, не помогает.

Ну, так то еще .NET Framework требуется вроде, вплоть до переустановки пакетов, если повреждены. Но, если ошибок не выдает - хз. С сайта пробовали последний билд скачивать (версия та же может быть, но билд новый, с исправлениями)? Программу - в исключения брандмауэра, антивируса и т.д., запуск от имени админа.

 

Очевидно, что проблема не у всех, иначе народу тут больше было бы.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 09 января 2022 - 20:20

    • 0
  • Наверх

#19 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 430
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2022 - 10:25

читал что помогает переустановка Визуал Студио и всех обновлений. Визуал переустановил, винда 10 полностью обновлена, не помогает.

А если полностью удалить WinPro, а потом скачать из инструкции  https://wiki.webmone...M_Keeper_WinProОшибка сохраняется? 


    • 0
  • Наверх

#20 Участник VLD (WMID 817112154908 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 16
  • Регистрация: 23-декабря 15
  • Webmoney BL

Отправлено 11 января 2022 - 11:35

Попробуйте так же, скачайте с сайта и в ручную установите по верх старой (ни чего не удаляя).

хуже уже точно не станет.


Сообщение отредактировал VLD: 11 января 2022 - 11:36

    • 0
  • Наверх