Перейти к содержимому


Фотография

несанкционированная попытка входа

push sms

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Network Fragmentation Services (WMID 365632648750 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-апреля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 13 сентября 2021 - 14:22

Уже несколько раз за последние две недели получаю push смс c кодом авторизации для входа в masspayment, при этом попытка входа точно не от меня исходит.

Естественно попытка логина не завершается, по этому ничего дальше не происходит и в логах входов в wm я тоже ничего не вижу. Пароль менял - не помогло, сегодня опять была попытка.

 

 

В сапорте говорят, что IP по этим попыткам входа мой обычный. Уверен что все мои устройства чистые, доступа кроме как у меня, ни у кого к ним нет.

 

Было ли у кого нибудь что то подобное и что это вообще может быть?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 сентября 2021 - 16:07


Уже несколько раз за последние две недели получаю push смс c кодом авторизации для входа в masspayment, при этом попытка входа точно не от меня исходит.
Естественно попытка логина не завершается, по этому ничего дальше не происходит и в логах входов в wm я тоже ничего не вижу. Пароль менял - не помогло, сегодня опять была попытка.
 
 
В сапорте говорят, что IP по этим попыткам входа мой обычный. Уверен что все мои устройства чистые, доступа кроме как у меня, ни у кого к ним нет.
 
Было ли у кого нибудь что то подобное и что это вообще может быть?

И что, только в masspayment, в другие сервисы нет попыток? 
Насколько понимаю, при входе обязательно каптчу вводить надо, т.е. кто-то ее таки вводит вполне целенаправленно, а не просто какие-то глюки с повторной отправкой данных. Т.ч. что-то где-то у вас *протекает*, тем более, если и ай-пи именно ваш задействован. Смену пароля вы с того же оборудования производили? Вижу, в сервисе даже СБП появилась возможность платежей...
 
Вижу, вмид у вас один, аттестат продавца, бизнес какой-то в сети имеется, выплаты вот делаете... С большой долей вероятности могу предположить, что пароль (основного и единственного вмид!) где-то на сервере арендуемом используется? Тогда все вообще просто.
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 сентября 2021 - 16:21

Запросите у тех саппорта полные логи: время, ай-пи, данные оборудования, куки, реферер, что там еще возможно и уже анализируйте. Пока вас только двухфакторная аутентификация спасает.

 

Рекомендую также в сервисе логин вм более жесткие настройки выставить, без запоминаний сессий для быстрого входа. Мне это никогда не нравилось.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 13 сентября 2021 - 16:42

    • 0
  • Наверх