Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Проблемы с выводом на банковскую карту, ингнор саппортом сообщений


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок vitmez (WMID 135809100318 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-сентября 21
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2021 - 10:45

Добрый день! Надеюсь, что хоть форм саппорт посещает. Потому сплошной игнор на мои запросы.

Ситуация. Пытался вывести WME на банковскую карту Visa. Вывод WMZ рубят сразу, а тут запустили процесс вывода. Но далее выдало какую-то непонятную формулировку. В итоге - деньги и комиссия с кошелька списались, а статус заявки - "Платёж не проведён".

Два обращения в службы webmoney не дали никакого результата, заявки находятся в статусе "ожидается ответ оператора".

Так был проведен вывод или нет? Если был проведен, почему статус "Платёж не проведён". А если не был проведен, почему мне на кошелек не возвращены средства и комиссия. И вообще, дайте объяснения, почему я не могу вывести WME или WMZ на банковскую карту?
Жду ответа от соответствующих служб, надеюсь, что быстро.

 


    • 0
  • Наверх

#2 Новичок vitmez (WMID 135809100318 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-сентября 21
  • Webmoney BL

Отправлено 02 сентября 2021 - 13:50

Я так понимаю, что и здесь на форуме не смогу добиться внимания от служб системы webmoney. Какое-то странное отношение.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Sehriyb (WMID 705499668032 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 03-сентября 21
  • Webmoney BL

Отправлено 03 сентября 2021 - 05:44

Самной тоже такая фигня! Не какого ответа от тех поддержка. Думал в форуме поможет, но смотря на тебе уже понятно тут тоже пофигу клиентам. Лучше на киви перейдем

Сообщение отредактировал Sehriyb: 03 сентября 2021 - 05:45

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 450
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2021 - 16:18

Два обращения в службы webmoney не дали никакого результата, заявки находятся в статусе "ожидается ответ оператора".
Так был проведен вывод или нет? Если был проведен, почему статус "Платёж не проведён". А если не был проведен, почему мне на кошелек не возвращены средства и комиссия.

ВМ не сами выводом занимаются, а через партнера (он же - оператор), поэтому цепочка длиннее и нужен вразумительный ответ от каждого звена, чтобы точно установить, проведен платеж до конца или нет, иначе, может получиться, что и на кошель возврат будет и на карте денежка окажется. В случае затыка, деньги где-то на межбанке могут повиснуть, где есть определенные установленные сроки на различные процедуры, в т.ч. для возврата.
Затык может произойти по многим причинам, в т.ч. и по вине оператора. Но в последнее время, главным образом, наблюдается проблема трансграничных переводов, т.е. когда оператор в одной стране сидит, а получатель в другой, переводы тормозятся, проверяются и т.п.

Короче, как будет понятно, что платеж не проведен (официальный ответ придет), так и вернут сумму на кошель.
Чтобы в такие ситуации не попадать, есть вариант - выводить в нац валюте, вот только это может быть еще менее удобно/оправдано, по различным причинам.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 04 сентября 2021 - 16:25

    • 0
  • Наверх