Перейти к содержимому


Фотография

Перевод с виртуальной карты ККБ на кошелёк WMP


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок 146882415432 (WMID 146882415432 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-июля 21
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2021 - 22:42

Здравствуйте, выводил с виртуальной карты ККБ на свой кошелёк, деньги с карты списали, но не пришли на кошелёк. Прихода нет, списание в истории есть. На горячей линии ничем не помогли, сказали пишите в ТП по картам. Это нормальная практика банка?

Сообщение отредактировал 146882415432: 28 августа 2021 - 22:47

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2021 - 15:31

Здравствуйте, выводил с виртуальной карты ККБ на свой кошелёк, деньги с карты списали, но не пришли на кошелёк. Прихода нет, списание в истории есть. На горячей линии ничем не помогли, сказали пишите в ТП по картам. Это нормальная практика банка?

Вы много хотите от горячей линии, да еще и в выходные:) Дежурный есть и то хорошо, вряд ли он имеет доступ к вашим счетам. И он правильно вас отослал общаться с более компетентными сотрудниками - в соответствующий отдел (который по выходным, вероятно, не работает).

 

Если лимит остатка на кошельке не превышен (60т.р для упрощенной идентификации, 600 для полной), то пишите в фин саппорт: https://support.wmtransfer.com

А если лимит превышен,  то освободите место на кошельке, чтобы остаток +сколько с карты выводили не превышал лимит.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок 146882415432 (WMID 146882415432 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 02-июля 21
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2021 - 15:39

Здравствуйте, выводил с виртуальной карты ККБ на свой кошелёк, деньги с карты списали, но не пришли на кошелёк. Прихода нет, списание в истории есть. На горячей линии ничем не помогли, сказали пишите в ТП по картам. Это нормальная практика банка?

Вы много хотите от горячей линии, да еще и в выходные:) Дежурный есть и то хорошо, вряд ли он имеет доступ к вашим счетам. И он правильно вас отослал общаться с более компетентными сотрудниками - в соответствующий отдел (который по выходным, вероятно, не работает).

Если лимит остатка на кошельке не превышен (60т.р для упрощенной идентификации, 600 для полной), то пишите в фин саппорт: https://support.wmtransfer.com
А если лимит превышен, то освободите место на кошельке, чтобы остаток +сколько с карты выводили не превышал лимит.
Здравствуйте, лимиты в норме, просто деньги исрпарились.. А саппорт написал и то первую заявку куда то дели, нигде нет.. .
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 августа 2021 - 15:44

просто деньги исрпарились.. А саппорт написал и то первую заявку куда то дели, нигде нет.. .

Ну, думаю все найдется обязательно :) Но не ранее понедельника.
    • 0
  • Наверх