Во-первых, email привязан к WMID и подтвержден, почему вам этот email не говорит, что с вами общается владелец WMID - непонятно. Так уж получилось, что я имел неосторожность создать тикет с "уведомлением по email". При этом, во-вторых, - не было сказано, что это значит, что будет создан отдельный аккаунт. В-третьих, непонятно, почему нельзя войти по WMID, но получать уведомления по email, так это было бы наиболее удобно.
В-четвертых, можно в войти в два аккаунта. Потом, выходя из одного, оказаться в другом. Или входя в один, оказаться в другом. Так и не понял, как именно это происходит, но только вчера сталкивался с этой ситуацией.
Во-пятых, вход не в тот аккаунт произойдет автоматически, если я уже вошел в другой сервис webmoney с WMID.
В-шестых, переходя по ссылке из уведомления по email, я при первом переходе вхожу в аккаунт автоматически, а при последующих переходах требуется авторизация. И нужно искать пароль для входа по email, который, в-седьмых, оказывается, создается автоматически, но называется "забытый".
Если вы считаете, что система тех. поддержки так и должна работать - ну извините. На мой взгляд, это полный бардак.
Ошибку 500 сегодня исправили - два дня висела.
К тикету 15217023 уведомления на email не приходят.