Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

support.wmtransfer.com окончательно перестал работать

support

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Участник DMDE (WMID 223019483202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 августа 2021 - 05:39

Мало того, что за годы так никто и не решил проблему с раздвоением аккаунта в системе тикетов, и тикеты попадают в разные аккаунты в зависимости от способа входа (и выхода(!), и даже несмотря на то, что Push для подтверждения входа приходят на один и тот же WMID), так теперь еще в системе поддержки при попытке просмотреть открытые тикеты на активном аккаунте постоянно висит ошибка 500 - Internal server error. И уведомления на email из системы поддержки не приходят.

 

Как можно довести сервис до такого состояния, что не работает даже система тех. поддержки?


    • 1
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 604
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2021 - 14:08

 

так никто и не решил проблему с раздвоением аккаунта в системе тикетов, и тикеты попадают в разные аккаунты в зависимости от способа входа

т.е. Вы создаёте тикеты и с авторизацией по wmid и с авторизацией по e-mail, а может быть и не с одним e-mail.

Почему Вы считаете, что их надо объединять? Для нас это не только разные варианты аккаунтов как системы, так и сама суть разная, т.е. тикет созданный с wmid говорит о том, что с нами общается именно владелец wmid, а тикет с e-mail(даже если e-mail установлен в аттестате), только о том, что обратился только тот кто сейчас владеет e-mail(это может быть и не владелец wmid)

 

и даже несмотря на то, что Push для подтверждения входа приходят на один и тот же WMID

если вы создали обращение с e-mail, то нет push на wmid

если вы создаете обращение с разных (допустим 2-х wmid), то push-sms будут приходить именно на wmid которым происходит авторизация

 

 

висит ошибка 500 - Internal server error.

Укажите нам номера тикетов, давайте проверим

 

И уведомления на email из системы поддержки не приходят

на какие тикеты не получили уведомления?


    • 1
  • Наверх

#3 Участник DMDE (WMID 223019483202 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 18
  • Регистрация: 24-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2021 - 15:59

Во-первых, email привязан к WMID и подтвержден, почему вам этот email не говорит, что с вами общается владелец WMID  - непонятно. Так уж получилось, что я имел неосторожность создать тикет с "уведомлением по email". При этом, во-вторых, - не было сказано, что это значит, что будет создан отдельный аккаунт. В-третьих, непонятно, почему нельзя войти по WMID, но получать уведомления по email, так это было бы наиболее удобно.

 

В-четвертых, можно в войти в два аккаунта. Потом, выходя из одного, оказаться в другом. Или входя в один, оказаться в другом. Так и не понял, как именно это происходит, но только вчера сталкивался с этой ситуацией.

 

Во-пятых, вход не в тот аккаунт произойдет автоматически, если я уже вошел в другой сервис webmoney с WMID.

 

В-шестых, переходя по ссылке из уведомления по email, я при первом переходе вхожу в аккаунт автоматически, а при последующих переходах требуется авторизация. И нужно искать пароль для входа по email, который, в-седьмых, оказывается, создается автоматически, но называется "забытый".

 

Если вы считаете, что система тех. поддержки так и должна работать - ну извините. На мой взгляд, это полный бардак.

 

Ошибку 500 сегодня исправили - два дня висела.

К тикету 15217023 уведомления на email не приходят.


    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь KOLLLAN (WMID 160681822221 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 22-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 14 сентября 2021 - 09:02

на мой тикет походу никто и не собирается отвечать...
15203934


    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: support