У меня был формальный аттестат. Срок моего паспорта истёк, после получения нового изменила все данные, идентификацию с фото-id прошла, пишут, что приостановлено пользование p-кошельком. В саппорт пишу, ответа нет, возобновите мне пользование, пожалуйста, все условия идентификации выполнены. Или теперь для формального аттестата нужно и видео-id?!
Проблемы с возобновлением формального аттестата
Автор 843936871416, июл 22 2021 21:42
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 22 июля 2021 - 21:42
#2 Знаток
Отправлено 23 июля 2021 - 11:28
Где так написано, в панели управления аттестатом или в кипере?пишут, что приостановлено пользование p-кошельком.
Если обслуживание до сих пор не восстановилось, то можно попробовать написать в саппорт сервиса аттестации и в финансовый саппорт: http://support.wmtransfer.com
Возможно, в аттестате не хватает каких-либо данных, например, не полностью указан почтовый адрес или т.п., в саппорте должны подсказать.
Также, имеет смысл перезайти в аккаунт/кипер, т.е. нажать кнопку выхода/закрыть и войти снова. Если это браузерная версия, то можно еще и куки с кэшем почистить в браузере.