Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с возобновлением формального аттестата


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок 843936871416 (WMID 843936871416 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-июля 21
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июля 2021 - 21:42

У меня был формальный аттестат. Срок моего паспорта истёк, после получения нового изменила все данные, идентификацию с фото-id прошла, пишут, что приостановлено пользование p-кошельком. В саппорт пишу, ответа нет, возобновите мне пользование, пожалуйста, все условия идентификации выполнены. Или теперь для формального аттестата нужно и видео-id?!
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июля 2021 - 11:28

пишут, что приостановлено пользование p-кошельком.

Где так написано, в панели управления аттестатом или в кипере?
Если обслуживание до сих пор не восстановилось, то можно попробовать написать в саппорт сервиса аттестации и в финансовый саппорт: http://support.wmtransfer.com
Возможно, в аттестате не хватает каких-либо данных, например, не полностью указан почтовый адрес или т.п., в саппорте должны подсказать.
Также, имеет смысл перезайти в аккаунт/кипер, т.е. нажать кнопку выхода/закрыть и войти снова. Если это браузерная версия, то можно еще и куки с кэшем почистить в браузере.
    • 0
  • Наверх