Перейти к содержимому


Фотография

Что делать? Помогите пожалуйста


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
21 ответов в данной теме

#1 Участник Рамиль (WMID 342232832773 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-июня 21
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2021 - 09:38

Здравствуйте. Я являюсь клиентом Webmoney больше 15 лет, недавно мне пришло сообщение, что у меня закончился срок действия аттестата, для продления его нужно предоставить скан паспорта, что я и сделал. После этого Webmoney блокируют мои деньги ссылаясь на то, что на каком то сайте, на котором четко написано, что информацией на данном сайте не является юридической и ясно дают понять, что на сайте много ошибок, выдает что мой паспорт изъят из обращения. Я написал обращения на данный сайт они приняли его, статус обращения "находится на исправлении". Несмотря на это Webmoney в переписке говорит будем ждать. Куда мне обратиться что бы остановить это издевательство.
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2021 - 12:02

После этого Webmoney блокируют мои деньги

Не увидел блокировки на вашем ВМИД. В чем она состоит?
 

являюсь клиентом Webmoney больше 15 лет, недавно мне пришло сообщение, что у меня закончился срок действия аттестата, для продления его нужно предоставить скан паспорта, что я и сделал.

Ни разу не слышал, чтобы у аттестата срок действия был, а вот у паспорта - есть срок.
Так срок паспорта истек или нет, скан вы нового паспорта предоставили или истекшего?
Насколько помню, при истечении срока паспорта, для перса требуется прохождение повторной аттестации, а не просто скан паспорта или сейчас это уже не так?

С паспортными глюками, если такое действительно имеет место быть, надо в паспортный стол обращаться

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 12 июня 2021 - 12:10

    • 0
  • Наверх

#3 Участник Рамиль (WMID 342232832773 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-июня 21
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2021 - 14:25

Блокировка состоит в том, что я не могу деньги никуда перевести.
Паспорт мой действительный и скан предоставил и срок не вышел, у меня другого паспорта нет. На каком основании Webmoney утверждает, что мой паспорт просроченный и блокирует мои деньги? Так плюет на меня и издевается надо мной.
    • 0
  • Наверх

#4 Участник Рамиль (WMID 342232832773 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-июня 21
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2021 - 14:37

Куда обратиться, в какой паспортный стол, мне там скажут ты что дурак, что тебе надо от нас, паспорт у тебя есть и он не просроченный, действительный. Чего тебе надо от нас?
    • 0
  • Наверх

#5 Участник Рамиль (WMID 342232832773 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-июня 21
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2021 - 17:08

Скажите, пожалуйста, куда обратиться, что защититься от это беспредела. Может знает кто контакты руководства Webmoney?
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2021 - 19:17

Куда обратиться, в какой паспортный стол, мне там скажут ты что дурак

По месту жительства. Это ж, наверное, не абы какой сайт, а официальный сайт одной из гос структур, полагаю, МВД. Ошибка, если она имеется действительно, не просто на сайте, но и в базе МВД и она вам еще не раз аукнется, не только в ВМ. Т.ч. и разбираться - в ваших же интересах, лучше с личным визитом, через паспортный стол.

Вам годков-то сколько, по паспорту? Он в 45 должен меняться.

 

Ну а если паспорт не ваш, то и цирк ни к чему устраивать, он бесполезен.


    • 0
  • Наверх

#7 Участник Рамиль (WMID 342232832773 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-июня 21
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2021 - 09:44

У меня персональный аттестат с 2008 года, как мне его выдали по вашему? Мне 44 года, я все это время жил с этим паспортом на который выдан мой персональный аттестат, что может случиться с моим паспортом?
Вы специально, что ли не видите, то что я уже писал на этот сайт МВД, и то что они приняли мое обращение и присвоен статус, что будет исправлено на сайте. Надо мной просто посмеются в паспортном столе если я скажу что на сайте мой паспорт просрочен, скажут обращайтесь туда, к нам какие претензии. Я скидывал скрины сотрудникам Вебмоней, но все равно они издевательски пишут Будем ждать.
Отвечая на ваш вопрос, что у меня могут возникнуть проблемы и в других местах, дело в том, что у меня ведь не только есть счёт в интернете в Webmoney, и вот только родной Webmoney подложил мне такую свинью, ни одна компания не блокирует мои деньги, у меня также есть банковские счета с моим паспортом. Никто мне такой гемморой на пустом месте не создавал. Я очень разочарован Webmoney, то что компания не то что не защищает интересы клиентов, а вообще не клиентоориентированная. Я иду в компанию не для того чтобы она мне выдуманные свои проблемы создавала и сейчас нужно доказывать ей, что масло масляное.
Я себя сдерживаю в эмоциях, но хочется ещё жесще сказать. Складывается такое ощущение, что все эти сложности придуманы, чтобы деньги чужие себе присвоить при любой первой возможности, такая что ли политика компании получается?
    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2021 - 18:49

Мне 44 года, я все это время жил с этим паспортом на который выдан мой персональный аттестат, что может случиться с моим паспортом?

Замена в 45 может случиться, старый паспорт станет недействительным (в любом случае) или по другой причине станет, их много, например, непредусмотренный штамп или вот ошибка в базе МВД - и ни в один банк вы больше не обратитесь, вернее, вам откажут, т.к. идет та же самая сверка с базой того же сайта.

Надо мной просто посмеются в паспортном столе если я скажу что на сайте мой паспорт просрочен, скажут обращайтесь туда, к нам какие претензии.

Это одно и то же ведомство. Если имеет место быть ошибка, то произошла она по вине этого ведомства, тут хоть смейся, хоть плачь, а при личном визите и заявлении дело всяко побыстрее может пойти. На самом деле, ошибочно недействительных паспортов в базе, не то что вагон, их более 1%, просто сталкивались и соответственно обращались еще не все. Такая страна, сделали все через одно место, но на эту базу теперь банковские организации ровняются и не только.
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2021 - 18:52

Мне другое интересно. У вас в аттестате все важные регистрационные данные открыты, считай: ФИО, номер телефона, электронка (т.е. спамь, ломай любой желающий). Это так и было или стало только после обсуждаемого события?

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 13 июня 2021 - 18:54

    • 0
  • Наверх

#10 Участник Рамиль (WMID 342232832773 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-июня 21
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июня 2021 - 06:18

Регистрационные данные открыты, потому что это было требование компаний, которые деньги мне перечисляли, но с ними уже давно не работаю, забыл закрыть просто, спасибо, что напомнили.
Откуда такая цифра - более 1%, это где то официально прописано? Или это домыслы. Давайте так от 1 до 40%, мне так больше нравиться и чтоб никому не обидно было.
Из этой истории мне понятно, что для Вебмоней клиенты это мусор, об которых можно вытирать ноги, блокировать их деньги незаконно, пусть побегают, деньги же у нас. Вот скажите по каким документам, где прописано, на основании чего можно заблокировать деньги владельцу персонального аттестата? Ещё мне интересно из-за чего мне и хотелось контакты руководства, это компания с головы гниёт или это сотрудники на местах чего то недопонимают?
    • 0
  • Наверх

#11 Новичок 744135932722 (WMID 744135932722 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-июня 21
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июня 2021 - 18:58

Здравствуйте! Мой опыт WM меньше двух недель.

Сегодня я получил полную идентификацию в АО Банк «ККБ».

Надо ли мне напрягаться, чтобы получить персональный аттестат?


    • 0
  • Наверх

#12 Участник Рамиль (WMID 342232832773 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-июня 21
  • Webmoney BL

Отправлено 14 июня 2021 - 21:16

После такого, что мне сделали, незнаю, Вам решать, как повезёт, на какие то законы расчитывать не приходиться, вот где прописано, что деньги можно заблокировать клиенту с персональным аттестатом? Гарантий никаких нет, вопросы трактуются в пользу того, чтобы деньги оставить у себя, мне вот например надо доказать что масло масляное. У Вас может ещё чего вылезет, никто же незнает.
    • 0
  • Наверх

#13 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2021 - 01:35

Здравствуйте! Мой опыт WM меньше двух недель.
Сегодня я получил полную идентификацию в АО Банк «ККБ».
Надо ли мне напрягаться, чтобы получить персональный аттестат?

От рода вашей деятельности зависит. В любом случае, персональный аттестат не помешает, меньше возни будет, когда он действительно понадобится, причем, срочно.
 
 

вот где прописано, что деньги можно заблокировать клиенту с персональным аттестатом?

В правилах прописано, с которыми вы соглашались при регистрации. Вернее, там гораздо круче прописано - отказать в обслуживании вправе вообще без объяснения причин и вы были с этим согласны. У вас не отказ, пока, а просто препятствие, причем, довольно легко устранимое. Я видал проблемы и посерьезнее. Как правило, сильно беситься начинают те, кому больше ничего делать не остается, т.е. чьи аттестаты оформленные на подставные данные.

 

Выражая несогласие с правилами, вы рискуете получить отказ в обслуживании.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 15 июня 2021 - 01:44

    • 0
  • Наверх

#14 Участник Рамиль (WMID 342232832773 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-июня 21
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2021 - 06:07

Вы хотите сказать - Молчи в тряпочку и делай все, что мы захотим? Ну, придется.
Вы кстати своими комментариями выставляете Webmoney уж совсем какими то бандитами с большой дороги.
Я в свою очередь встану на защиту родного Webmoney и уверен, что это не так как Вы пишите, поэтому высказываюсь здесь безбоязненно пытаясь достигнуть справедливости. Потому что в чем сила брат, правильно - в ПРАВДЕ! У кого правда тот и сильней! Вот поэтому Ваши комментарии выглядят какими то нелепыми!
У меня кстати банковская карта привязана к WMID моему, если что можно будет туда деньги перекинуть при прекращении обслуживания.
Карта только опять на мой паспорт оформлена, и никто ее кстати не блокирует, деньги спокойно снимаю с нее.
И ещё, вот вы пишите выражая несогласие с правилами обслуживания так какие правила? Так ведь никто мне и не сказал на основании каких правил заблокировали мои деньги.

Сообщение отредактировал Рамиль: 15 июня 2021 - 06:31

    • 0
  • Наверх

#15 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2021 - 07:09

Я в свою очередь встану на защиту родного Webmoney

Очень радует, что позиция ваша резко переменилась :) Все так, как я написал, но, видимо, не так, как вы это представить пытаетесь. Без причин блокировок не бывает, а вот без объяснения причин - очень даже. В вашем же случае, причина вполне ясна, как и путь решения. Вы либо согласны с этим, либо нет.
    • 0
  • Наверх

#16 Участник Рамиль (WMID 342232832773 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-июня 21
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2021 - 07:44

Позиция моя не переменилась, просто я за справедливость. Я конечно же с блокировкой не согласен и считаю это беспределом, но так как деньги мои у Вебмоней, придется похоже побегать. Получается никаких правил так и нет, правило одно Вебмоней всегда прав и если Вебмоней не прав смотри правило #1. И если ты с этим не согласен, то рискуешь получить отказ в обслуживании. Ничего так условия обслуживания. Вы точно компетентен в этих вопросах?
    • 0
  • Наверх

#17 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2021 - 21:49

Ага, конечно это против Вас заговор негодяев. Злобная система портит жизнь клиентам, доверять ей нельзя. Вы такой один, из 40 миллионов клиентов именно Ваши остатки Система решила присвоить....  Вот откуда вы такие беретесь? Вместо того чтобы осознать свою проблему и начать её решать вам проще выдвигать нелепые версии замешанные на чсв.

Вы бы , уважаемый Рамиль, вместо того чтобы постить сюда беспросветную чушь разобрались бы со своей ситуацией.

1.WM Вас не блокировала. (хотя нарассуждались Вы здесь на  отказ в обслуживании из-за непризнания или непонимания Соглашения о трансферте) 

2. Персональный аттестат и идентификация для Банка по обслуживанию ЭДС практически никак не связаны. Аттестат - это когда Система свидетельствует перед всеми участниками Системы, что владелец аттестата предъявил такие-то документы, а индентификация ЭДС - это когда обслуживающий Банк выполняет требования ЦБ по формализованной процедуре проверки личности клиента. Это сильно  разные процессы.

3. Вы пользуетесь электронными деньгами ККБ (ЭДС на P-кошельке), а они Вас обслуживают по законам РФ и требованиям регулятора - ЦБ РФ. Регулятор требует соблюдать определенные условия , описанные в 161 ФЗ и 115 ФЗ,  начать с проверки документов и их ежегодной  актуализации. Для этого ЦБ предоставляет Банку разные инструменты и вот надо же -  Ваш паспорт в  базе МВД недействительных паспортов. 

  дальше понятно? И этот квест никто кроме Вас пройти не вправе (особенно Банк, ибо ЦБ все равно по какой причине (настоящей или ошибочной) Ваш паспорт в базе недействительных и оговорка о юридической незначимости базы сделана МВД намеренно , чтобы снять с себя риски перед гражданами, а с Банка риски никто не снимет. 


    • 0
  • Наверх

#18 Участник Рамиль (WMID 342232832773 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-июня 21
  • Webmoney BL

Отправлено 15 июня 2021 - 23:06

Мне кстати ответили уже в переписке не здесь и довольно вежливо и уважительно, и все выяснили. Вы где были то до этого? Опаздываете. Если уж хотите поговорить на эту тему Почему мне банки не блокирует мое обслуживание? Тот же ВТБ допустим у меня карта привязана к WMID. У меня есть также зарплатная карта другого банка. Для них закон не писан что-ли?

Сообщение отредактировал Рамиль: 15 июня 2021 - 23:57

    • 0
  • Наверх

#19 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 июня 2021 - 00:15

Почему мне банки не блокирует мое обслуживание? Тот же ВТБ допустим у меня карта привязана к WMID. У меня есть также зарплатная карта другого банка. Для них закон не писан что-ли?

Вы же - разработчик ПО, должны понимать, что эти проверки автоматом проводят, по определенным алгоритмам. Вполне очевидно, что время проверки там еще не настало, либо инструкции ЦБ выполняются не вполне точно. В любом случае, вы можете сами обратиться в СБ ВТБ, ЮМани и поинтересоваться - почему и доколе им не будет известно о ситуации с вашим паспортом.

Первоначальный вариант вашего поста более подходил для завершения обсуждения. А теперь, складывается ощущение, что поговорить хотите именно вы :)
    • 0
  • Наверх

#20 Участник Рамиль (WMID 342232832773 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-июня 21
  • Webmoney BL

Отправлено 16 июня 2021 - 00:31

Да мне уже написали в поддержке довольно уважительно, чувствуется проффесионал и все прояснил, для меня в принципе вопрос исчерпан, просто тут проснулся человек, так понимаю сотрудник Вебмоней, я не мог не ответить. А так все нормально, буду на сайте ФМС восстанавливать свое доброе имя.
    • 0
  • Наверх