Перейти к содержимому


Фотография

Что делать? Помогите пожалуйста


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
21 ответов в данной теме

#21 Пользователь Martinn (WMID 865952585080 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 03-июля 21
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июля 2021 - 10:56

Да мне уже написали в поддержке довольно уважительно, чувствуется проффесионал и все прояснил, для меня в принципе вопрос исчерпан, просто тут проснулся человек, так понимаю сотрудник Вебмоней, я не мог не ответить. А так все нормально, буду на сайте ФМС восстанавливать свое доброе имя.

Привет Рамиль. Я такой же клиент Webmoney, как и вы. Спрашиваю из любопытства. Решили ли вашу проблему?
 


    • 0
  • Наверх

#22 Участник Рамиль (WMID 342232832773 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-июня 21
  • Webmoney BL

Отправлено 16 июля 2021 - 20:12

Здравствуйте! Да, проблема слава Богу решилась. На сайте по моему паспорту информация изменилась. Мой кошелек разблокировали. Осадок остался конечно! Обслуживание в Вебмоней так себе. Я бы на месте руководства Вебмоней посшибал бы короны с рогов, ладно не с рогов, с голов сотрудников, которые здесь пишут.

Сообщение отредактировал Рамиль: 16 июля 2021 - 20:33

    • 0
  • Наверх