Что делать? Помогите пожалуйста
#1 Участник
Отправлено 12 июня 2021 - 09:38
#2 Знаток
Отправлено 12 июня 2021 - 12:02
Не увидел блокировки на вашем ВМИД. В чем она состоит?После этого Webmoney блокируют мои деньги
Ни разу не слышал, чтобы у аттестата срок действия был, а вот у паспорта - есть срок.являюсь клиентом Webmoney больше 15 лет, недавно мне пришло сообщение, что у меня закончился срок действия аттестата, для продления его нужно предоставить скан паспорта, что я и сделал.
Так срок паспорта истек или нет, скан вы нового паспорта предоставили или истекшего?
Насколько помню, при истечении срока паспорта, для перса требуется прохождение повторной аттестации, а не просто скан паспорта или сейчас это уже не так?
С паспортными глюками, если такое действительно имеет место быть, надо в паспортный стол обращаться
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 12 июня 2021 - 12:10
#3 Участник
Отправлено 12 июня 2021 - 14:25
Паспорт мой действительный и скан предоставил и срок не вышел, у меня другого паспорта нет. На каком основании Webmoney утверждает, что мой паспорт просроченный и блокирует мои деньги? Так плюет на меня и издевается надо мной.
#4 Участник
Отправлено 12 июня 2021 - 14:37
#5 Участник
Отправлено 12 июня 2021 - 17:08
#6 Знаток
Отправлено 12 июня 2021 - 19:17
Куда обратиться, в какой паспортный стол, мне там скажут ты что дурак
По месту жительства. Это ж, наверное, не абы какой сайт, а официальный сайт одной из гос структур, полагаю, МВД. Ошибка, если она имеется действительно, не просто на сайте, но и в базе МВД и она вам еще не раз аукнется, не только в ВМ. Т.ч. и разбираться - в ваших же интересах, лучше с личным визитом, через паспортный стол.
Вам годков-то сколько, по паспорту? Он в 45 должен меняться.
Ну а если паспорт не ваш, то и цирк ни к чему устраивать, он бесполезен.
#7 Участник
Отправлено 13 июня 2021 - 09:44
Вы специально, что ли не видите, то что я уже писал на этот сайт МВД, и то что они приняли мое обращение и присвоен статус, что будет исправлено на сайте. Надо мной просто посмеются в паспортном столе если я скажу что на сайте мой паспорт просрочен, скажут обращайтесь туда, к нам какие претензии. Я скидывал скрины сотрудникам Вебмоней, но все равно они издевательски пишут Будем ждать.
Отвечая на ваш вопрос, что у меня могут возникнуть проблемы и в других местах, дело в том, что у меня ведь не только есть счёт в интернете в Webmoney, и вот только родной Webmoney подложил мне такую свинью, ни одна компания не блокирует мои деньги, у меня также есть банковские счета с моим паспортом. Никто мне такой гемморой на пустом месте не создавал. Я очень разочарован Webmoney, то что компания не то что не защищает интересы клиентов, а вообще не клиентоориентированная. Я иду в компанию не для того чтобы она мне выдуманные свои проблемы создавала и сейчас нужно доказывать ей, что масло масляное.
Я себя сдерживаю в эмоциях, но хочется ещё жесще сказать. Складывается такое ощущение, что все эти сложности придуманы, чтобы деньги чужие себе присвоить при любой первой возможности, такая что ли политика компании получается?
#8 Знаток
Отправлено 13 июня 2021 - 18:49
Замена в 45 может случиться, старый паспорт станет недействительным (в любом случае) или по другой причине станет, их много, например, непредусмотренный штамп или вот ошибка в базе МВД - и ни в один банк вы больше не обратитесь, вернее, вам откажут, т.к. идет та же самая сверка с базой того же сайта.Мне 44 года, я все это время жил с этим паспортом на который выдан мой персональный аттестат, что может случиться с моим паспортом?
Это одно и то же ведомство. Если имеет место быть ошибка, то произошла она по вине этого ведомства, тут хоть смейся, хоть плачь, а при личном визите и заявлении дело всяко побыстрее может пойти. На самом деле, ошибочно недействительных паспортов в базе, не то что вагон, их более 1%, просто сталкивались и соответственно обращались еще не все. Такая страна, сделали все через одно место, но на эту базу теперь банковские организации ровняются и не только.Надо мной просто посмеются в паспортном столе если я скажу что на сайте мой паспорт просрочен, скажут обращайтесь туда, к нам какие претензии.
#9 Знаток
Отправлено 13 июня 2021 - 18:52
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 13 июня 2021 - 18:54
#10 Участник
Отправлено 14 июня 2021 - 06:18
Откуда такая цифра - более 1%, это где то официально прописано? Или это домыслы. Давайте так от 1 до 40%, мне так больше нравиться и чтоб никому не обидно было.
Из этой истории мне понятно, что для Вебмоней клиенты это мусор, об которых можно вытирать ноги, блокировать их деньги незаконно, пусть побегают, деньги же у нас. Вот скажите по каким документам, где прописано, на основании чего можно заблокировать деньги владельцу персонального аттестата? Ещё мне интересно из-за чего мне и хотелось контакты руководства, это компания с головы гниёт или это сотрудники на местах чего то недопонимают?
#11 Новичок
Отправлено 14 июня 2021 - 18:58
Здравствуйте! Мой опыт WM меньше двух недель.
Сегодня я получил полную идентификацию в АО Банк «ККБ».
Надо ли мне напрягаться, чтобы получить персональный аттестат?
#12 Участник
Отправлено 14 июня 2021 - 21:16
#13 Знаток
Отправлено 15 июня 2021 - 01:35
Здравствуйте! Мой опыт WM меньше двух недель.
Сегодня я получил полную идентификацию в АО Банк «ККБ».
Надо ли мне напрягаться, чтобы получить персональный аттестат?
От рода вашей деятельности зависит. В любом случае, персональный аттестат не помешает, меньше возни будет, когда он действительно понадобится, причем, срочно.
вот где прописано, что деньги можно заблокировать клиенту с персональным аттестатом?
В правилах прописано, с которыми вы соглашались при регистрации. Вернее, там гораздо круче прописано - отказать в обслуживании вправе вообще без объяснения причин и вы были с этим согласны. У вас не отказ, пока, а просто препятствие, причем, довольно легко устранимое. Я видал проблемы и посерьезнее. Как правило, сильно беситься начинают те, кому больше ничего делать не остается, т.е. чьи аттестаты оформленные на подставные данные.
Выражая несогласие с правилами, вы рискуете получить отказ в обслуживании.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 15 июня 2021 - 01:44
#14 Участник
Отправлено 15 июня 2021 - 06:07
Вы кстати своими комментариями выставляете Webmoney уж совсем какими то бандитами с большой дороги.
Я в свою очередь встану на защиту родного Webmoney и уверен, что это не так как Вы пишите, поэтому высказываюсь здесь безбоязненно пытаясь достигнуть справедливости. Потому что в чем сила брат, правильно - в ПРАВДЕ! У кого правда тот и сильней! Вот поэтому Ваши комментарии выглядят какими то нелепыми!
У меня кстати банковская карта привязана к WMID моему, если что можно будет туда деньги перекинуть при прекращении обслуживания.
Карта только опять на мой паспорт оформлена, и никто ее кстати не блокирует, деньги спокойно снимаю с нее.
И ещё, вот вы пишите выражая несогласие с правилами обслуживания так какие правила? Так ведь никто мне и не сказал на основании каких правил заблокировали мои деньги.
Сообщение отредактировал Рамиль: 15 июня 2021 - 06:31
#15 Знаток
Отправлено 15 июня 2021 - 07:09
Очень радует, что позиция ваша резко переменилась Все так, как я написал, но, видимо, не так, как вы это представить пытаетесь. Без причин блокировок не бывает, а вот без объяснения причин - очень даже. В вашем же случае, причина вполне ясна, как и путь решения. Вы либо согласны с этим, либо нет.Я в свою очередь встану на защиту родного Webmoney
#16 Участник
Отправлено 15 июня 2021 - 07:44
#17 Знаток
Отправлено 15 июня 2021 - 21:49
Ага, конечно это против Вас заговор негодяев. Злобная система портит жизнь клиентам, доверять ей нельзя. Вы такой один, из 40 миллионов клиентов именно Ваши остатки Система решила присвоить.... Вот откуда вы такие беретесь? Вместо того чтобы осознать свою проблему и начать её решать вам проще выдвигать нелепые версии замешанные на чсв.
Вы бы , уважаемый Рамиль, вместо того чтобы постить сюда беспросветную чушь разобрались бы со своей ситуацией.
1.WM Вас не блокировала. (хотя нарассуждались Вы здесь на отказ в обслуживании из-за непризнания или непонимания Соглашения о трансферте)
2. Персональный аттестат и идентификация для Банка по обслуживанию ЭДС практически никак не связаны. Аттестат - это когда Система свидетельствует перед всеми участниками Системы, что владелец аттестата предъявил такие-то документы, а индентификация ЭДС - это когда обслуживающий Банк выполняет требования ЦБ по формализованной процедуре проверки личности клиента. Это сильно разные процессы.
3. Вы пользуетесь электронными деньгами ККБ (ЭДС на P-кошельке), а они Вас обслуживают по законам РФ и требованиям регулятора - ЦБ РФ. Регулятор требует соблюдать определенные условия , описанные в 161 ФЗ и 115 ФЗ, начать с проверки документов и их ежегодной актуализации. Для этого ЦБ предоставляет Банку разные инструменты и вот надо же - Ваш паспорт в базе МВД недействительных паспортов.
дальше понятно? И этот квест никто кроме Вас пройти не вправе (особенно Банк, ибо ЦБ все равно по какой причине (настоящей или ошибочной) Ваш паспорт в базе недействительных и оговорка о юридической незначимости базы сделана МВД намеренно , чтобы снять с себя риски перед гражданами, а с Банка риски никто не снимет.
#18 Участник
Отправлено 15 июня 2021 - 23:06
Сообщение отредактировал Рамиль: 15 июня 2021 - 23:57
#19 Знаток
Отправлено 16 июня 2021 - 00:15
Вы же - разработчик ПО, должны понимать, что эти проверки автоматом проводят, по определенным алгоритмам. Вполне очевидно, что время проверки там еще не настало, либо инструкции ЦБ выполняются не вполне точно. В любом случае, вы можете сами обратиться в СБ ВТБ, ЮМани и поинтересоваться - почему и доколе им не будет известно о ситуации с вашим паспортом.Почему мне банки не блокирует мое обслуживание? Тот же ВТБ допустим у меня карта привязана к WMID. У меня есть также зарплатная карта другого банка. Для них закон не писан что-ли?
Первоначальный вариант вашего поста более подходил для завершения обсуждения. А теперь, складывается ощущение, что поговорить хотите именно вы
#20 Участник
Отправлено 16 июня 2021 - 00:31