Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с WMP


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
16 ответов в данной теме

#1 Участник Dmitrie (WMID 209277328476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 18-января 20
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2021 - 20:50

Добрый всем вечер.

Проблема такова: пополнил WMR, начал переводить на доллары, сказали кошелек не работает и переведите на WMP, перевел. Сразу же начал пополнять доллары... но не тут-то было, в итоге уже 2 недели воюю с техподдержкой и банком, но, банк отморозился ,а техподдержка 2 недели НЕ О ЧЕМ.... бессмысленная болтовня.

При переводе пишет вот такую фигню:

"Ошибка перевода средств с кошелька пользователя на кошелек биржи, либо недостаточно средств на кошельке пользователя, либо отсутствует доверие с кошелька пользователя ВМИДу биржи на требуемую сумму!"

Может кто знает, что дальше делать?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 апреля 2021 - 23:06

Может кто знает, что дальше делать?

Вы сначала толком объясните, чего вам надо? И вещи своими именами называйте, а не просто банк, биржа, доллары... Долларов в ВМ нет, есть WMZ, бирж - куча. Если нужны WMZ, меняйте без всякого доверия: https://wm.exchanger.../asp/wmlist.asp
Еще проще бы было сразу поменять WMR на WMZ через сторонний обменник.

Если нужны именно доллары, то схема вообще странная какая-то: завел WMR и теперь надо выводить в доллары и именно через биржу... Ну да ладно. Остается тогда точно определить где косяк:
1) Не превышены ли расходные лимиты на WMP-кошельке. Если до этого кошельком не пользовались сильно и сами лимиты не уменьшали, то мимо.
2) Учитываете ли комиссию системы 0.8% + 1.8р за смс-подтверждение + не менее 2% залога (см правила и алгоритм работы нужной секции exchanger.money). Т.е. на кошельке должно быть больше, чем сумма именно обмена.
3) Если косяк именно с доверенностью для WMID биржи на операции с вашим WMP-кошельком (нужна ли она вообще?), то проблему можно попробовать решить самому. Попробовать вручную выставить доверенность для WMID биржи на проверку остатка и списание средств с вашего WMP-кошеля. Делается это здесь: https://security.web...p/trustlist.asp

Но сначала таки лучше тех саппорт озадачить еще разок: https://support.wmtransfer.com



ЗЫ
А вот у себя я данной доверенности в списке не наблюдаю от чего-то, хотя биржей пользуюсь - автоматом WMP списываются, на другие кошельки доверенность отображается... Где же доверенность хранится тогда и как ею управлять?


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 08 апреля 2021 - 00:25

    • 0
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2021 - 10:40

Добрый всем вечер.

Проблема такова: пополнил WMR, начал переводить на доллары, сказали кошелек не работает и переведите на WMP, перевел. Сразу же начал пополнять доллары... но не тут-то было, в итоге уже 2 недели воюю с техподдержкой и банком, но, банк отморозился ,а техподдержка 2 недели НЕ О ЧЕМ.... бессмысленная болтовня.

При переводе пишет вот такую фигню:

"Ошибка перевода средств с кошелька пользователя на кошелек биржи, либо недостаточно средств на кошельке пользователя, либо отсутствует доверие с кошелька пользователя ВМИДу биржи на требуемую сумму!"

Может кто знает, что дальше делать?

А еще лучше проверьте свой кошелек по ссылке https://passport.web...ontaskswmp.asp 

Тут все нормально? 


    • 0
  • Наверх

#4 Участник Dmitrie (WMID 209277328476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 18-января 20
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2021 - 16:22

 

Добрый всем вечер.

Проблема такова: пополнил WMR, начал переводить на доллары, сказали кошелек не работает и переведите на WMP, перевел. Сразу же начал пополнять доллары... но не тут-то было, в итоге уже 2 недели воюю с техподдержкой и банком, но, банк отморозился ,а техподдержка 2 недели НЕ О ЧЕМ.... бессмысленная болтовня.

При переводе пишет вот такую фигню:

"Ошибка перевода средств с кошелька пользователя на кошелек биржи, либо недостаточно средств на кошельке пользователя, либо отсутствует доверие с кошелька пользователя ВМИДу биржи на требуемую сумму!"

Может кто знает, что дальше делать?

А еще лучше проверьте свой кошелек по ссылке https://passport.web...ontaskswmp.asp 

Тут все нормально? 

 

Ссылка не открывается


    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2021 - 16:25

 

 

Добрый всем вечер.

Проблема такова: пополнил WMR, начал переводить на доллары, сказали кошелек не работает и переведите на WMP, перевел. Сразу же начал пополнять доллары... но не тут-то было, в итоге уже 2 недели воюю с техподдержкой и банком, но, банк отморозился ,а техподдержка 2 недели НЕ О ЧЕМ.... бессмысленная болтовня.

При переводе пишет вот такую фигню:

"Ошибка перевода средств с кошелька пользователя на кошелек биржи, либо недостаточно средств на кошельке пользователя, либо отсутствует доверие с кошелька пользователя ВМИДу биржи на требуемую сумму!"

Может кто знает, что дальше делать?

А еще лучше проверьте свой кошелек по ссылке https://passport.web...ontaskswmp.asp 

Тут все нормально? 

 

Ссылка не открывается

 

Удалите в строке браузера %C2%A0 . Откуда это берется не понятно)


    • 0
  • Наверх

#6 Участник Dmitrie (WMID 209277328476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 18-января 20
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2021 - 16:25

 

Может кто знает, что дальше делать?

Вы сначала толком объясните, чего вам надо? И вещи своими именами называйте, а не просто банк, биржа, доллары... Долларов в ВМ нет, есть WMZ, бирж - куча. Если нужны WMZ, меняйте без всякого доверия: https://wm.exchanger.../asp/wmlist.asp
Еще проще бы было сразу поменять WMR на WMZ через сторонний обменник.

Если нужны именно доллары, то схема вообще странная какая-то: завел WMR и теперь надо выводить в доллары и именно через биржу... Ну да ладно. Остается тогда точно определить где косяк:
1) Не превышены ли расходные лимиты на WMP-кошельке. Если до этого кошельком не пользовались сильно и сами лимиты не уменьшали, то мимо.
2) Учитываете ли комиссию системы 0.8% + 1.8р за смс-подтверждение + не менее 2% залога (см правила и алгоритм работы нужной секции exchanger.money). Т.е. на кошельке должно быть больше, чем сумма именно обмена.
3) Если косяк именно с доверенностью для WMID биржи на операции с вашим WMP-кошельком (нужна ли она вообще?), то проблему можно попробовать решить самому. Попробовать вручную выставить доверенность для WMID биржи на проверку остатка и списание средств с вашего WMP-кошеля. Делается это здесь: https://security.web...p/trustlist.asp

Но сначала таки лучше тех саппорт озадачить еще разок: https://support.wmtransfer.com



ЗЫ
А вот у себя я данной доверенности в списке не наблюдаю от чего-то, хотя биржей пользуюсь - автоматом WMP списываются, на другие кошельки доверенность отображается... Где же доверенность хранится тогда и как ею управлять?

 

Я хочу обменять с кошелька WMP на WMZ и не дает, пишет вот то сообщение

по поводу Не превышены ли расходные лимиты на WMP-кошельке - первый раз пользуюсь, доверенность мне не нужна мне нужно просто перевести деньги на WMZ


    • 0
  • Наверх

#7 Участник Dmitrie (WMID 209277328476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 18-января 20
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2021 - 16:26

 

 

 

Добрый всем вечер.

Проблема такова: пополнил WMR, начал переводить на доллары, сказали кошелек не работает и переведите на WMP, перевел. Сразу же начал пополнять доллары... но не тут-то было, в итоге уже 2 недели воюю с техподдержкой и банком, но, банк отморозился ,а техподдержка 2 недели НЕ О ЧЕМ.... бессмысленная болтовня.

При переводе пишет вот такую фигню:

"Ошибка перевода средств с кошелька пользователя на кошелек биржи, либо недостаточно средств на кошельке пользователя, либо отсутствует доверие с кошелька пользователя ВМИДу биржи на требуемую сумму!"

Может кто знает, что дальше делать?

А еще лучше проверьте свой кошелек по ссылке https://passport.web...ontaskswmp.asp 

Тут все нормально? 

 

Ссылка не открывается

 

Удалите в строке браузера %C2%A0 . Откуда это берется не понятно)

 

тоже, а что там на этих ссылках?


    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2021 - 16:28

 

 

Может кто знает, что дальше делать?

Вы сначала толком объясните, чего вам надо? И вещи своими именами называйте, а не просто банк, биржа, доллары... Долларов в ВМ нет, есть WMZ, бирж - куча. Если нужны WMZ, меняйте без всякого доверия: https://wm.exchanger.../asp/wmlist.asp
Еще проще бы было сразу поменять WMR на WMZ через сторонний обменник.

Если нужны именно доллары, то схема вообще странная какая-то: завел WMR и теперь надо выводить в доллары и именно через биржу... Ну да ладно. Остается тогда точно определить где косяк:
1) Не превышены ли расходные лимиты на WMP-кошельке. Если до этого кошельком не пользовались сильно и сами лимиты не уменьшали, то мимо.
2) Учитываете ли комиссию системы 0.8% + 1.8р за смс-подтверждение + не менее 2% залога (см правила и алгоритм работы нужной секции exchanger.money). Т.е. на кошельке должно быть больше, чем сумма именно обмена.
3) Если косяк именно с доверенностью для WMID биржи на операции с вашим WMP-кошельком (нужна ли она вообще?), то проблему можно попробовать решить самому. Попробовать вручную выставить доверенность для WMID биржи на проверку остатка и списание средств с вашего WMP-кошеля. Делается это здесь: https://security.web...p/trustlist.asp

Но сначала таки лучше тех саппорт озадачить еще разок: https://support.wmtransfer.com



ЗЫ
А вот у себя я данной доверенности в списке не наблюдаю от чего-то, хотя биржей пользуюсь - автоматом WMP списываются, на другие кошельки доверенность отображается... Где же доверенность хранится тогда и как ею управлять?

 

Я хочу обменять с кошелька WMP на WMZ и не дает, пишет вот то сообщение

по поводу Не превышены ли расходные лимиты на WMP-кошельке - первый раз пользуюсь, доверенность мне не нужна мне нужно просто перевести деньги на WMZ

 

По этой ссылке будет понятно, что у Вас с кошельком WMP. Можно еще из инструкции https://wiki.webmone...izicheskih_lits нажать на " Проверить статус идентификации" и перейдете на данную ссылке


    • 0
  • Наверх

#9 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 апреля 2021 - 16:39

https://passport.web...ionTasksWMP.asp

Украина же...


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 08 апреля 2021 - 16:43

    • 0
  • Наверх

#10 Участник Dmitrie (WMID 209277328476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 18-января 20
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2021 - 18:21

нет, мы вообще даже не знаю кто, ДНР типо, но с РФ паспортами, только без прописки


    • 0
  • Наверх

#11 Участник Dmitrie (WMID 209277328476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 18-января 20
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2021 - 18:28

Darvin, я понял за что ты. Проблема в том, что когда я заводил Р кошелек идентификацию прошел, но кошельком не пользовался, до не давнего времени, но самое интересное то, что в панели управления у меня написано (Идентификация в АО Банк «ККБ» Полная, Вам доступны максимальные лимиты для P-кошелька), но когда заходишь в идентификацию написано "Обслуживание Вашего P-кошелька приостановлено", скидываю сканы паспорта  и ни чего не разблокируется, банк перестал мне отвечать, а техподдержка вебмани отвечает как робот, никакой конкретики. Писать часто не могу, потому как ограничения в 5 сообщений.
    • 0
  • Наверх

#12 Участник Dmitrie (WMID 209277328476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 18-января 20
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2021 - 18:36

Новый прикол.... Хотел пройти видео идентификацию с банком и решил записать на видео интервью, перехожу по ссылки и тут сообщение

Прохождение полной идентификации в АО Банк «ККБ»
  • Вы уже прошли полную идентификацию в АО Банк «ККБ». Вам доступны максимальные лимиты для P-кошельков.

Я просто в шоке, но перевести деньги на другой кошелек НИ КАК


    • 0
  • Наверх

#13 Участник Dmitrie (WMID 209277328476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 18-января 20
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2021 - 18:49

! добрый торговец !, по поводу установки доверий, пытаюсь добавить для Р кошелька  пишет вот такое (Ошибка:WMID которому предоставляется доверие не найден или он имеет аттестат ниже персонального)
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2021 - 19:03

https://passport.web...ionTasksWMP.asp
Украина же...

нет, мы вообще даже не знаю кто, ДНР типо, но с РФ паспортами, только без прописки

Там я имел в виду, что украинские интернет-провайдеры могут блочить домен вебмани.ру, в этом случае можно пробовать использовать web.money или 
wmtransfer.com

 


 

! добрый торговец !, по поводу установки доверий, пытаюсь добавить для Р кошелька  пишет вот такое (Ошибка:WMID которому предоставляется доверие не найден или он имеет аттестат ниже персонального)

Да уж если кошель блокирован, то ни какое доверие не поможет. Стучитесь в фин саппорт, в тех саппорт, паспортный саппорт, пусть выясняют, в чем причина и что нужно сделать с вашей стороны. Вроде из ДНР массовых или просто подобных жалоб не припомню.
Кстати, а кипер у вас какой основной? Вы из под него пробовали операции делать и в панель управления заходить? По вашим постам видно, что у вас изначально была проблема с отображением WMP-кошелька в каком-то из киперов, может тут и причина где-то кроется...

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 12 апреля 2021 - 19:09

    • 0
  • Наверх

#15 Участник Dmitrie (WMID 209277328476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 18-января 20
  • Webmoney BL

Отправлено 12 апреля 2021 - 20:02

место положение отображается украина - геоданные, интернет вообще из России, сапорт написал, теперь до завтра, кипер недавно поставил последний, отображается норм, только Р кошелек подгружается на 2 секунды позже


    • 0
  • Наверх

#16 Участник Dmitrie (WMID 209277328476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 18-января 20
  • Webmoney BL

Отправлено 19 апреля 2021 - 22:49

Всем спасибо за помощь, в общем достал я вебмани, и судя по всему мне ответила администрация вебмани и проблема решилась после скрина что у меня нет никаких проблем с банком и вебмани разблокировало Р кошелек.

Всем спасибо за помощь.


    • 0
  • Наверх

#17 Участник Dmitrie (WMID 209277328476 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 18-января 20
  • Webmoney BL

Отправлено 19 апреля 2021 - 22:49

можно закрыть тему.


    • 0
  • Наверх