Перейти к содержимому


Фотография

Не могу создать кошелек


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Новичок Evgenip (WMID 910100225971 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 27-марта 21
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2021 - 06:26

не могу создать WMR кошелек, так как на меня зарегистрирован ещё один WMID и на нем уже есть кошелек но я не знаю ни пароль ни телефон ни адрес электронной почты к нему, регистрировал давно и им не пользовался, симки уже нету, адреса почты не помню, то есть восстановить доступ не могу а без этого перенести кошелек в архив и создать новый на новом аккаунте не могу, подскажите как поступить?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 марта 2021 - 06:45

не могу создать WMR кошелек, так как на меня зарегистрирован ещё один WMID и на нем уже есть кошелек но я не знаю ни пароль ни телефон ни адрес электронной почты к нему, регистрировал давно и им не пользовался, симки уже нету, адреса почты не помню, то есть восстановить доступ не могу а без этого перенести кошелек в архив и создать новый на новом аккаунте не могу, подскажите как поступить?

Видимо, речь все же о WMP-кошельке, это там такие ограничения на создание, насколько знаю.
 
Попробуйте в тех саппорт обратиться, может быть перенесут кошель на данный ваш вмид:  https://support.wmtr...m/asp/index.asp
Если нет, то только доступ восстанавливать остается, например, через получение персонального аттестата и присоединение того вмид к аттестату, посредством арбитражного сервиса.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 27 марта 2021 - 06:48

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Evgenip (WMID 910100225971 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 27-марта 21
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2021 - 14:41

Здравствуйте!

 

После того как я написал в поддержку мне присоеденили к моему аттестату старый WMID, но я попрежнему не могу создать кошелек, вылазеет такоеже соообщение как и прежде, других кошельков в поле нету! В чем может быть проблема.


Сообщение отредактировал Evgenip: 28 марта 2021 - 14:44

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2021 - 15:09

Здравствуйте!

 

После того как я написал в поддержку мне присоеденили к моему аттестату старый WMID, но я попрежнему не могу создать кошелек, вылазеет такоеже соообщение как и прежде, других кошельков в поле нету! В чем может быть проблема.

Так вы просили перенести кошелек в новый вмид? Если будет отказ, то остается только доступ восстанавливать, других вариантов нет, т.к. кошелек на старом вмид у вас, по всей видимости.

Проверьте, может и телефон на старом вмид заменили на новый, тогда восстановить проще будет.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 28 марта 2021 - 15:14

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Evgenip (WMID 910100225971 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 27-марта 21
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2021 - 15:55

Мне написали что ваш WMID 116853927265 (старый) присоеденен к WMID 910100225971 (это новый ) и все я думал кошелек автоматически перенесется, разве не так.

 

Я скопировал сообщение:

 

Здравствуйте!

Извещаем Вас о том, что Ваш WMID "Evgenip"( это мой старый)   был присоединен к аттестату Вашего WMID "Я"

С уважением, Команда WebMoney
 


Сообщение отредактировал Evgenip: 28 марта 2021 - 16:19

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Evgenip (WMID 910100225971 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 27-марта 21
  • Webmoney BL

Отправлено 28 марта 2021 - 16:03

А да я написал чтобы не кошелек перенесли а присоеденили WMID, я думал что и кошелек перенесется 


    • 0
  • Наверх