не могу создать WMR кошелек, так как на меня зарегистрирован ещё один WMID и на нем уже есть кошелек но я не знаю ни пароль ни телефон ни адрес электронной почты к нему, регистрировал давно и им не пользовался, симки уже нету, адреса почты не помню, то есть восстановить доступ не могу а без этого перенести кошелек в архив и создать новый на новом аккаунте не могу, подскажите как поступить?
Не могу создать кошелек
#1 Новичок
Отправлено 27 марта 2021 - 06:26
#2 Знаток
Отправлено 27 марта 2021 - 06:45
Видимо, речь все же о WMP-кошельке, это там такие ограничения на создание, насколько знаю.не могу создать WMR кошелек, так как на меня зарегистрирован ещё один WMID и на нем уже есть кошелек но я не знаю ни пароль ни телефон ни адрес электронной почты к нему, регистрировал давно и им не пользовался, симки уже нету, адреса почты не помню, то есть восстановить доступ не могу а без этого перенести кошелек в архив и создать новый на новом аккаунте не могу, подскажите как поступить?
Попробуйте в тех саппорт обратиться, может быть перенесут кошель на данный ваш вмид: https://support.wmtr...m/asp/index.asp
Если нет, то только доступ восстанавливать остается, например, через получение персонального аттестата и присоединение того вмид к аттестату, посредством арбитражного сервиса.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 27 марта 2021 - 06:48
#3 Новичок
Отправлено 28 марта 2021 - 14:41
Здравствуйте!
После того как я написал в поддержку мне присоеденили к моему аттестату старый WMID, но я попрежнему не могу создать кошелек, вылазеет такоеже соообщение как и прежде, других кошельков в поле нету! В чем может быть проблема.
Сообщение отредактировал Evgenip: 28 марта 2021 - 14:44
#4 Знаток
Отправлено 28 марта 2021 - 15:09
Здравствуйте!
После того как я написал в поддержку мне присоеденили к моему аттестату старый WMID, но я попрежнему не могу создать кошелек, вылазеет такоеже соообщение как и прежде, других кошельков в поле нету! В чем может быть проблема.
Так вы просили перенести кошелек в новый вмид? Если будет отказ, то остается только доступ восстанавливать, других вариантов нет, т.к. кошелек на старом вмид у вас, по всей видимости.
Проверьте, может и телефон на старом вмид заменили на новый, тогда восстановить проще будет.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 28 марта 2021 - 15:14
#5 Новичок
Отправлено 28 марта 2021 - 15:55
Мне написали что ваш WMID 116853927265 (старый) присоеденен к WMID 910100225971 (это новый ) и все я думал кошелек автоматически перенесется, разве не так.
Я скопировал сообщение:
Здравствуйте!
Извещаем Вас о том, что Ваш WMID "Evgenip"( это мой старый) был присоединен к аттестату Вашего WMID "Я"
С уважением, Команда WebMoney
Сообщение отредактировал Evgenip: 28 марта 2021 - 16:19
#6 Новичок
Отправлено 28 марта 2021 - 16:03
А да я написал чтобы не кошелек перенесли а присоеденили WMID, я думал что и кошелек перенесется