Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги после обмена WMZ на WMP


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Новичок Igorpet (WMID 703105536837 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 23-марта 21
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2021 - 11:11

Подскажите что делать. Номер заявки 68335684.
    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2021 - 11:33

Подскажите что делать. Номер заявки 68335684.

А что показано на сайте https://wm.exchanger...asp/wmlist2.asp ?


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Igorpet (WMID 703105536837 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 23-марта 21
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2021 - 11:46

Подскажите что делать. Номер заявки 68335684.

А что показано на сайте https://wm.exchanger...asp/wmlist2.asp ?
Обменяна полностью
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Igorpet (WMID 703105536837 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 23-марта 21
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2021 - 11:55

Подскажите что делать. Номер заявки 68335684.

А что показано на сайте https://wm.exchanger...asp/wmlist2.asp ?
Полностью Обменяна и получено, но баланс не изменился.
    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 23 марта 2021 - 13:10

 

 

Подскажите что делать. Номер заявки 68335684.

А что показано на сайте https://wm.exchanger...asp/wmlist2.asp ?
Обменяна полностью

 

А большая сумма? У меня все сразу пришло.


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 марта 2021 - 14:14

 

 

Подскажите что делать. Номер заявки 68335684.

А что показано на сайте https://wm.exchanger...asp/wmlist2.asp ?
Полностью Обменяна и получено, но баланс не изменился.

 

С WMP такое бывает, например, если лимиты по кошельку истрачены, при этом на бирже операция значится как завершенная. Как лимиты с норму придут, приход проявится на кошельке. Ну если конечно сумма не больше максимально разрешенной для хранения на кошельке, наверное...


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 24 марта 2021 - 14:17

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Md.zuer (WMID 179648302378 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-марта 22
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2022 - 07:09

I have applied to exchange WMX to WMZ on Sun, Mar-13, 2022. WMX balance have been deducted but I haven't received any balance on my WMZ purse yet.


Сообщение отредактировал Md.zuer: 15 марта 2022 - 07:12

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2022 - 14:36

I have applied to exchange WMX to WMZ on Sun, Mar-13, 2022. WMX balance have been deducted but I haven't received any balance on my WMZ purse yet.

https://exchanger.we...asp/wmlist2.asp


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Efrenpa (WMID 714458780263 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 16-марта 22
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2022 - 06:16

 

I have applied to exchange WMX to WMZ on Sun, Mar-13, 2022. WMX balance have been deducted but I haven't received any balance on my WMZ purse yet.

https://exchanger.we...asp/wmlist2.asp

 

Сделал транзакцию через обмен с wmz на wml пишет обменян полностью...но деньги не появляются на счету wml...средств нет в наличии...что делать?

 

made a transaction through the exchange from wmz to wml it says completely exchanged... but the money does not appear in my wml account... the funds are not available... what can I do?


    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2022 - 10:18

 

 

I have applied to exchange WMX to WMZ on Sun, Mar-13, 2022. WMX balance have been deducted but I haven't received any balance on my WMZ purse yet.

https://exchanger.we...asp/wmlist2.asp

 

Сделал транзакцию через обмен с wmz на wml пишет обменян полностью...но деньги не появляются на счету wml...средств нет в наличии...что делать?

 

made a transaction through the exchange from wmz to wml it says completely exchanged... but the money does not appear in my wml account... the funds are not available... what can I do?

 

На сайте https://report.web.moneyбаланс отображается?


    • 0
  • Наверх

#11 Новичок Efrenpa (WMID 714458780263 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 16-марта 22
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2022 - 20:18

 

 

 

I have applied to exchange WMX to WMZ on Sun, Mar-13, 2022. WMX balance have been deducted but I haven't received any balance on my WMZ purse yet.

https://exchanger.we...asp/wmlist2.asp

 

Сделал транзакцию через обмен с wmz на wml пишет обменян полностью...но деньги не появляются на счету wml...средств нет в наличии...что делать?

 

made a transaction through the exchange from wmz to wml it says completely exchanged... but the money does not appear in my wml account... the funds are not available... what can I do?

 

На сайте https://report.web.moneyбаланс отображается?

 

да... спасибо, я смог решить эту проблему... автоматическая система обмена создает встречный ордер по более высокой цене... я не знал... что она сделала это автоматически... поэтому я отменил указанный счетчик приказ о продаже... и все. средства появляются в моем портфеле wml


    • 0
  • Наверх

#12 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 марта 2022 - 20:25

автоматическая система обмена создает встречный ордер по более высокой цене... я не знал... что она сделала это автоматически...

Значит, у вас в настройках биржи включен *режим трейдера*. Если в этом режиме нет необходимости, то можно его отключить. Тогда встречный ордер не будет выставляться.
    • 0
  • Наверх