При попытке сделать пополнение с карты KASPI KZT на WMK появляется окно "отказ банка или платежной системы". С банком всё в порядке! Ранее платежи осуществлялись без проблем. Не могу пополнить счет.
Отказ банка или платежной системы
#1 Новичок
Отправлено 05 марта 2021 - 16:29
#2 Знаток
Отправлено 05 марта 2021 - 18:08
При попытке сделать пополнение с карты KASPI KZT на WMK появляется окно "отказ банка или платежной системы". С банком всё в порядке! Ранее платежи осуществлялись без проблем. Не могу пополнить счет.
Это к Гаранту WMK вопрос следует адресовать, наверное: http://wmk.kz
Там же читайте о правилах и лимитах.
#3 Новичок
Отправлено 25 марта 2021 - 10:44
Не могу произвести обмен с WMP кошелька на WMZ кошелек. В чем причина ? Раньше в окне WMP кошелька была строка (обменять) и обмен проходил моментально. Теперь этой строки нет.
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 25 марта 2021 - 11:10
Не могу произвести обмен с WMP кошелька на WMZ кошелек. В чем причина ? Раньше в окне WMP кошелька была строка (обменять) и обмен проходил моментально. Теперь этой строки нет.
У меня нормально обмен проходит.
Пишите в саппорт и прикладывайте скриншоты по ссылке.
Или Вы просто не можете найти кнопку обменять средства?