Перейти к содержимому


Фотография

Отказ банка или платежной системы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Evgenib (WMID 088027032651 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-февраля 21
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2021 - 16:29

При попытке сделать пополнение с карты KASPI KZT на WMK появляется окно "отказ банка или платежной системы". С банком всё в порядке! Ранее платежи осуществлялись без проблем. Не могу пополнить счет.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 марта 2021 - 18:08

При попытке сделать пополнение с карты KASPI KZT на WMK появляется окно "отказ банка или платежной системы". С банком всё в порядке! Ранее платежи осуществлялись без проблем. Не могу пополнить счет.

Это к Гаранту WMK вопрос следует адресовать, наверное: http://wmk.kz

Там же читайте о правилах и лимитах.


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Alekset (WMID 606603830196 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-января 21
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2021 - 10:44

Не могу произвести обмен с WMP кошелька на WMZ кошелек. В чем причина ?  Раньше в окне WMP кошелька была строка (обменять) и обмен проходил моментально. Теперь этой строки нет.


    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 25 марта 2021 - 11:10

Не могу произвести обмен с WMP кошелька на WMZ кошелек. В чем причина ?  Раньше в окне WMP кошелька была строка (обменять) и обмен проходил моментально. Теперь этой строки нет.

У меня нормально обмен проходит.

Пишите в саппорт и прикладывайте скриншоты по ссылке.

Или Вы просто не можете найти кнопку обменять средства?


    • 0
  • Наверх