Перейти к содержимому


Фотография

Повторная авторизация при оплате заказа


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Пользователь Vadimmy (WMID 349132061689 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2021 - 15:07

Здравствуйте, с 23 февраля появилась проблема, при оплате заказов на аликспрес. Я использую

https://bonus.webmoney.ruдля входа и дальше с него перехожуна алиекспрес выбираю товар, кидаю в корзину, нажимаю оплатить и меня прекидывает на страницу авторизации , приходится повторно вводить данные для входа и оплачивать заказ. При этом кэшбек не начисляется, так наверное пропадает сессия. Раньше никакой повторной авторизации не было, просто подтвержадал оплату через e-num или смс.

tYw2KBp.jpg


    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь Vadimmy (WMID 349132061689 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2021 - 15:29

Кажется проблема в браузерах. Только что в хроме заработало, а вот файрфоксе не хочет, в котором не было проблем никогда. Также в режиме инкогнито не работает, хотя раньше работало.


    • 0
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2021 - 15:55

Кажется проблема в браузерах. Только что в хроме заработало, а вот файрфоксе не хочет, в котором не было проблем никогда. Также в режиме инкогнито не работает, хотя раньше работало.

Ну бонусами занимается bonus@webmoney.ru .

Если такая ошибка, то лучше туда написать.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2021 - 16:01

нажимаю оплатить и меня прекидывает на страницу авторизации , приходится повторно вводить данные для входа и оплачивать заказ. При этом кэшбек не начисляется, так наверное пропадает сессия.

Если речь об ошибках авторизации на сайте ВМ (сайт мерчанта), то на кэшбек это влиять не должно, по идее. Там же данные только о заказе или они теряются у вас при возникновении ошибок и приходится на сайт Али возвращаться?
На скрине вообще странная вещь - отсутствует поле для ввода пароля. Или так и должно быть при оплате по смс? В свое время посчитал эту функцию нестабильной и опасной, полностью отключил возможность оплаты у себя.
 

Кажется проблема в браузерах. Только что в хроме заработало, а вот файрфоксе не хочет, в котором не было проблем никогда. Также в режиме инкогнито не работает, хотя раньше работало.

Попробуйте почистить куки и кэш в браузере и отключить все блокировщики (реклама, носкрипт). Блокировщики, кстати, и в сервисе кэшбека рекомендовано отключать перед покупкой.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 26 февраля 2021 - 16:09

    • 1
  • Наверх

#5 Пользователь Vadimmy (WMID 349132061689 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2021 - 16:58

 

нажимаю оплатить и меня прекидывает на страницу авторизации , приходится повторно вводить данные для входа и оплачивать заказ. При этом кэшбек не начисляется, так наверное пропадает сессия.

Если речь об ошибках авторизации на сайте ВМ (сайт мерчанта), то на кэшбек это влиять не должно, по идее. Там же данные только о заказе или они теряются у вас при возникновении ошибок и приходится на сайт Али возвращаться?
На скрине вообще странная вещь - отсутствует поле для ввода пароля. Или так и должно быть при оплате по смс? В свое время посчитал эту функцию нестабильной и опасной, полностью отключил возможность оплаты у себя.
 

Кажется проблема в браузерах. Только что в хроме заработало, а вот файрфоксе не хочет, в котором не было проблем никогда. Также в режиме инкогнито не работает, хотя раньше работало.

Попробуйте почистить куки и кэш в браузере и отключить все блокировщики (реклама, носкрипт). Блокировщики, кстати, и в сервисе кэшбека рекомендовано отключать перед покупкой.

 

 

Пароль уже потом появляется, после ввода цифрового кода и номера кошелька. Это жутко не удобно. На этом этапе уже должно автоматически авторизировать. Попробую в файрфоксе ещё сделать оплаты, и почистить куки, так как им только пользуюсь. блокировщиков у меня нет, разве может встроили что-то в сам браузер при обновлении. То что в хроме заработало, это хорошо, но я им не пользуюсь.


Сообщение отредактировал Vadimmy: 26 февраля 2021 - 16:58

    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Vadimmy (WMID 349132061689 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 23-ноября 16
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2021 - 17:51

вообщем заработало и файрфоксе. Там есть фунция защита от отслеживания. У меня была строгая, переставил на стандартную, перезапуск браузера  и заработало. 


    • 0
  • Наверх