Перейти к содержимому


Фотография

Удалили WMID


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок 851346583169 (WMID 851346583169 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 12-февраля 21
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2021 - 16:22

Здравствуйте!

Я не пользовался своим кошельком как минимум 5 лет, может и больше. Сейчас возникла необходимость работы с сайтом, на котором моя учетная запись привязана к WMID и вход на сайт возможен только с помощью программы WebMoneyKeeper. При попытке входа в систему WebMoney выдается сообщение с ошибкой, что мой WMID не существует. Подскажите, пожалуйста, я потерял свою учетную запись и все средства на ней, или её можно восстановить?

С уважением Михаил.


    • 0
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2021 - 16:28

Здравствуйте!

Я не пользовался своим кошельком как минимум 5 лет, может и больше. Сейчас возникла необходимость работы с сайтом, на котором моя учетная запись привязана к WMID и вход на сайт возможен только с помощью программы WebMoneyKeeper. При попытке входа в систему WebMoney выдается сообщение с ошибкой, что мой WMID не существует. Подскажите, пожалуйста, я потерял свою учетную запись и все средства на ней, или её можно восстановить?

С уважением Михаил.

Вы пробовали авторизоваться WMID  851346583169 на сайте https://wallet.webmoney.ru/ ?


    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2021 - 16:48

Здравствуйте!

Я не пользовался своим кошельком как минимум 5 лет, может и больше. Сейчас возникла необходимость работы с сайтом, на котором моя учетная запись привязана к WMID и вход на сайт возможен только с помощью программы WebMoneyKeeper. При попытке входа в систему WebMoney выдается сообщение с ошибкой, что мой WMID не существует. Подскажите, пожалуйста, я потерял свою учетную запись и все средства на ней, или её можно восстановить?

С уважением Михаил.

С недавних пор WMID удаляются, по крайней мере, информация по ним более недоступна для просмотра.

Обратитесь в тех саппорт, там должны точно сказать - возможно ли восстановление:  https://support.wmtransfer.com

Ответ здесь напишите, если не трудно.


    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2021 - 17:41

 

Здравствуйте!

Я не пользовался своим кошельком как минимум 5 лет, может и больше. Сейчас возникла необходимость работы с сайтом, на котором моя учетная запись привязана к WMID и вход на сайт возможен только с помощью программы WebMoneyKeeper. При попытке входа в систему WebMoney выдается сообщение с ошибкой, что мой WMID не существует. Подскажите, пожалуйста, я потерял свою учетную запись и все средства на ней, или её можно восстановить?

С уважением Михаил.

С недавних пор WMID удаляются, по крайней мере, информация по ним более недоступна для просмотра.

Обратитесь в тех саппорт, там должны точно сказать - возможно ли восстановление:  https://support.wmtransfer.com

Ответ здесь напишите, если не трудно.

 

Я получил такой ответ от ТП - Если Вы не можете восстановить доступ, подайте иск "Оспаривание прав на владение WM-идентификатором" в арбитраж системы - https://link.web.money/BFGn4

В этом случае Вам понадобится новый WMID с персональным аттестатом.

 

Но как понял это только для псевдонимов. Лучше и правда у ТП спрашивать.


    • 1
  • Наверх

#5 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 12 февраля 2021 - 18:06

По условиям Соглашения о трансферте:

"9.3. Мы можем аннулировать Соглашение:

d) по истечении 3 (трех) календарных лет прекращения Вами использования Системы (Вашего бездействия - отсутствия операций, сообщений и авторизации в Системе)."

  Данное положение отражает общую гражданско-правовую практику многих стран. (в банках например современные требования регуляторов таковы, что по условиям AML  банк обязан актуализировать данные о клиенте не реже одного раза в год).

В Системе этот пункт реализуется архивированием WMID (нет удаления) , позволяющим вновь зарегистрироваться в Системе на те же ФИО и реквизиты связи. Далее такой "вновь" зарегистрированный WMID может использоваться в требуемом режиме и(или) ,для извлечения архивного WMID из небытия ,после получения ПЕРСОНАЛЬНОГО аттестата может подать иск о присоединении архивного WMID к аттестату, что и исполняет Арбитраж , после чего через новый WMID передаются данные для управления WMID "из архива".


    • 0
  • Наверх