Сообщение отредактировал imtq0x4o8v: 21 января 2021 - 18:08
Отправлено 20 января 2021 - 16:18
Сообщение отредактировал imtq0x4o8v: 21 января 2021 - 18:08
Отправлено 20 января 2021 - 16:20
Сообщение отредактировал imtq0x4o8v: 21 января 2021 - 18:08
Отправлено 20 января 2021 - 18:27
Жму на указанную ссылку проверить имейл (или "сайте центра аттестации").
Далее перекидывает на страницу где нет речи ни о каком WinPro вообще, просто страница по смене имейла для всего wmid.
А почему там должна идти речь о WinPro, когда это - панель управления аттестатом уже, а не сервис безопасности, с которого вы перешли по ссылке? Вы сайты различать умеете? В адресной строке браузера они прописаны, обычно.
https://wiki.webmone...са_безопасности
вот процедура, но у меня такого не происходит. просто предлагает сменить имейл и всё.
Вам не предлагалось сменить имейл, как-то повнимательнее нужно быть! На скрине я наблюдал надпись о необходимости проверки имейл (т.е. подтверждения владения), из чего можно предположить, что он не был у вас проверен на тот момент.
В данный момент, в аттестате у вас есть метка, что имейл проверен - надпись зеленым выделена.
Если до сих пор на сервисе безопасности пишет про проверку, то подождите некоторое время, необходимое для синхронизации данных. Еще советую почистить куки/кэш в браузере и перезапустить его или попробовать через другой браузер.
Если все же до завтра проблема не рассосется, то уже завтра в технический саппорт обращайтесь, с подробным описанием и скринами: support.wmtransfer.com
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 20 января 2021 - 18:35
Отправлено 20 января 2021 - 22:18
Сообщение отредактировал imtq0x4o8v: 21 января 2021 - 18:08
Отправлено 20 января 2021 - 22:19
Сообщение отредактировал imtq0x4o8v: 21 января 2021 - 18:08
Отправлено 20 января 2021 - 23:15
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 20 января 2021 - 23:57