Перейти к содержимому


Фотография

Не могу подключить WebMoney Keeper WinPro


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Участник imtq0x4o8v (WMID 393034765633 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 05-января 21
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2021 - 16:18


Сообщение отредактировал imtq0x4o8v: 21 января 2021 - 18:08

    • 0
  • Наверх

#2 Участник imtq0x4o8v (WMID 393034765633 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 05-января 21
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2021 - 16:20


Сообщение отредактировал imtq0x4o8v: 21 января 2021 - 18:08

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2021 - 18:27

Жму на указанную ссылку проверить имейл (или "сайте центра аттестации").
 
Далее перекидывает на страницу где нет речи ни о каком WinPro вообще, просто страница по смене имейла для всего wmid.

А почему там должна идти речь о WinPro, когда это - панель управления аттестатом уже, а не сервис безопасности, с которого вы перешли по ссылке? Вы сайты различать умеете? :) В адресной строке браузера они прописаны, обычно.
 

https://wiki.webmone...са_безопасности
 
вот процедура, но у меня такого не происходит. просто предлагает сменить имейл и всё.

Вам не предлагалось сменить имейл, как-то повнимательнее нужно быть! На скрине я наблюдал надпись о необходимости проверки имейл (т.е. подтверждения владения), из чего можно предположить, что он не был у вас проверен на тот момент. 

В данный момент, в аттестате у вас есть метка, что имейл проверен - надпись зеленым выделена.

 

Если до сих пор на сервисе безопасности пишет про проверку, то подождите некоторое время, необходимое для синхронизации данных. Еще советую почистить куки/кэш в браузере и перезапустить его или попробовать через другой браузер.

 

Если все же  до завтра проблема не рассосется, то уже завтра в технический саппорт обращайтесь, с подробным описанием и скринами:  support.wmtransfer.com


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 20 января 2021 - 18:35

    • 0
  • Наверх

#4 Участник imtq0x4o8v (WMID 393034765633 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 05-января 21
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2021 - 22:18


Сообщение отредактировал imtq0x4o8v: 21 января 2021 - 18:08

    • 0
  • Наверх

#5 Участник imtq0x4o8v (WMID 393034765633 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 05-января 21
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2021 - 22:19


Сообщение отредактировал imtq0x4o8v: 21 января 2021 - 18:08

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 января 2021 - 23:15

Кэш чистили или браузер меняли? Есть такой грешок за некоторыми сервисами ВМ - страницы не заново грузятся, а из истории всплывают, устаревшие.
 
ЗЫ
Просто для протокола, посмотрите, совпадает ли мыло в настройках аккаунта на https://wallet.webmoney.ru с мылом из https://passport.web...sp/aProcess.asp

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 20 января 2021 - 23:57

    • 0
  • Наверх