Жесть!
#1 Новичок
Отправлено 12 января 2021 - 23:31
#2 Знаток
Отправлено 12 января 2021 - 23:39
Ну так вы расшифруйте все же, что конкретно это значит, что не получается. А то не особо понятно, что случилось с телефоном и по чьей воле...И тут воля новый wmid и телефон мой в жопу.
Если что, в кипер входить тут: https://wallet.webmoney.ru/
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 12 января 2021 - 23:44
#3 Новичок
Отправлено 13 января 2021 - 01:30
#4 Знаток
Отправлено 13 января 2021 - 01:58
И итог ввёл телефон пароль и получился новый wmid. Который мне нах НЕНУЖЕН.
Куда ввел-то? Входить в кипер надо по той ссылке, что я выше дал. Здесь-то вы пишете, авторизовавшись со старого ВМИД, вот и туда таким же макаром входите, по паролю и телефону/ВМИД. Потом уже можно будет подключить тот кипер, к которому вы привыкли, делается это через сервис безопасности, по тамошней инструкции.
Кстати, на вашем ВМИД - блок на расход. Уж не знаю из-за чего, возможно, на время восстановления доступа. По поводу его снятия нужно будет в арбитражный сервис обратиться, без нервов.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 13 января 2021 - 02:01
#5 Знаток
Отправлено 15 января 2021 - 10:10
Восстанавливаю wmid. Свой кошелёк все данные, но зайти немогу две недели. Одни глупые ответы и вопросы. Все прошёл и видиоid и сканы и селфи и контрольные вопросы, вообщем как могли отьиметь отьимели. И тут все наконец то жду подтверждение изменения номера на новый. И присылают сообщение с моим wmid новым номером телефона моим и паролем и пишут заходи в кипер и вводи. И тут воля новый wmid и телефон мой в жопу.Вот как их назвать?? Им не понять что семью надо кормить, а я из за ихней тупости страдаю..