Перейти к содержимому


Фотография

Жесть!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Viktorf (WMID 166847513081 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-января 21
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2021 - 23:31

Восстанавливаю wmid. Свой кошелёк все данные, но зайти немогу две недели. Одни глупые ответы и вопросы. Все прошёл и видиоid и сканы и селфи и контрольные вопросы, вообщем как могли отьиметь отьимели. И тут все наконец то жду подтверждение изменения номера на новый. И присылают сообщение с моим wmid новым номером телефона моим и паролем и пишут заходи в кипер и вводи. И тут воля новый wmid и телефон мой в жопу.Вот как их назвать?? Им не понять что семью надо кормить, а я из за ихней тупости страдаю..
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2021 - 23:39

И тут воля новый wmid и телефон мой в жопу.

Ну так вы расшифруйте все же, что конкретно это значит, что не получается. А то не особо понятно, что случилось с телефоном и по чьей воле...

Если что, в кипер входить тут: https://wallet.webmoney.ru/

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 12 января 2021 - 23:44

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Viktorf (WMID 166847513081 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 12-января 21
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2021 - 01:30

Телефон всю неделю добивался поменять. По три сообщения зачем то присылали что заявка принята. Сегодня пришло сообщение что на моем wmid присвоен номер который я указывал в заявке, пароль в сообщении,и чтоб я шёл с этими новыми данными.И итог ввёл телефон пароль и получился новый wmid. Который мне нах НЕНУЖЕН.И пойдут очередные сутки где я немогу просто снять свои же деньги.Читаю отзывы одни жалобы,там люди вообще есть?
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 января 2021 - 01:58

И итог ввёл телефон пароль и получился новый wmid. Который мне нах НЕНУЖЕН.

Куда ввел-то? Входить в кипер надо по той ссылке, что я выше дал. Здесь-то вы пишете, авторизовавшись со старого ВМИД, вот и туда таким же макаром входите, по паролю и телефону/ВМИД. Потом уже можно будет подключить тот кипер, к которому вы привыкли, делается это через сервис безопасности, по тамошней инструкции.

Кстати, на вашем ВМИД - блок на расход. Уж не знаю из-за чего, возможно, на время восстановления доступа. По поводу его снятия нужно будет в арбитражный сервис обратиться, без нервов.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 13 января 2021 - 02:01

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 261
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 15 января 2021 - 10:10

Восстанавливаю wmid. Свой кошелёк все данные, но зайти немогу две недели. Одни глупые ответы и вопросы. Все прошёл и видиоid и сканы и селфи и контрольные вопросы, вообщем как могли отьиметь отьимели. И тут все наконец то жду подтверждение изменения номера на новый. И присылают сообщение с моим wmid новым номером телефона моим и паролем и пишут заходи в кипер и вводи. И тут воля новый wmid и телефон мой в жопу.Вот как их назвать?? Им не понять что семью надо кормить, а я из за ихней тупости страдаю..

Здравствуйте!
Создайте обращение в Центр Аттестации со своего  регистрационного e-mail :

    • 0
  • Наверх