Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста, с проблемой при переводе денег на другой кошелек, другого пользователя. Я выбираю в любой из моих кошельков перевод на кошелек. Ввожу кошелек получателя, сумму, примечание и перехожу далее. Для подтверждения выбираю E-NUM. На телефоне в приложении сканирую код и нажимаю кнопку отправить на сайт. Сайт с переводом погружается и выскакивает ошибка. Допущена ошибка в числе-ответе. В общем ответ не верный. Пробовал и в ручную число вопрос вводить, та же проблема.
Неверный код при переводе средств
#1 Новичок
Отправлено 27 декабря 2020 - 20:51
#2 Знаток
Отправлено 27 декабря 2020 - 21:02
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста, с проблемой при переводе денег на другой кошелек, другого пользователя. Я выбираю в любой из моих кошельков перевод на кошелек. Ввожу кошелек получателя, сумму, примечание и перехожу далее. Для подтверждения выбираю E-NUM. На телефоне в приложении сканирую код и нажимаю кнопку отправить на сайт. Сайт с переводом погружается и выскакивает ошибка. Допущена ошибка в числе-ответе. В общем ответ не верный. Пробовал и в ручную число вопрос вводить, та же проблема.
А раньше нормально работало приложение на этом телефоне? Обновить приложение не пробовали? Если не поможет, обратитесь в технический саппорт: https://support.wmtransfer.com
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 27 декабря 2020 - 21:04
#3 Продвинутый пользователь
Отправлено 28 декабря 2020 - 10:24
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста, с проблемой при переводе денег на другой кошелек, другого пользователя. Я выбираю в любой из моих кошельков перевод на кошелек. Ввожу кошелек получателя, сумму, примечание и перехожу далее. Для подтверждения выбираю E-NUM. На телефоне в приложении сканирую код и нажимаю кнопку отправить на сайт. Сайт с переводом погружается и выскакивает ошибка. Допущена ошибка в числе-ответе. В общем ответ не верный. Пробовал и в ручную число вопрос вводить, та же проблема.
Деактивируйте приложение, и после этого ниже поля "код активации" есть строка "Забыли код активации". Нажмите на нее и следуйте инструкции.
После переактивации работает?
#4 Новичок
Отправлено 28 декабря 2020 - 19:03
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста, с проблемой при переводе денег на другой кошелек, другого пользователя. Я выбираю в любой из моих кошельков перевод на кошелек. Ввожу кошелек получателя, сумму, примечание и перехожу далее. Для подтверждения выбираю E-NUM. На телефоне в приложении сканирую код и нажимаю кнопку отправить на сайт. Сайт с переводом погружается и выскакивает ошибка. Допущена ошибка в числе-ответе. В общем ответ не верный. Пробовал и в ручную число вопрос вводить, та же проблема.
Деактивируйте приложение, и после этого ниже поля "код активации" есть строка "Забыли код активации". Нажмите на нее и следуйте инструкции.
После переактивации работает?
Приложение E-NUM без обновлений (последняя версия). И заново перезашел в аккаунт. Снова та же проблема как на скриншотах ниже. http://piccash.net/57646/1066319/
Еще теги с одним или более ключевыми словами: перевод, число, число ответ, переводы, кошельки
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
WMP->WMRАвтор Klimlos, 07 апр 2021 WMR, перевод |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
перевел wmz на рублевую карту сбербанкаАвтор Dmitriy, 28 фев 2021 перевод |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
Как перевести деньги между своими кошельками? С WMP на WMRАвтор 159251366279, 05 дек 2019 переводы, конвертация, wmr |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
КАК ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ?Автор 656961057990, 03 дек 2019 перевод |
|
|||
Технологии и сервисы WMT →
Общие вопросы →
денежный переводАвтор Mikhail, 20 ноя 2019 wmz турция, перевод |
|