Перейти к содержимому

Регистрация

Фотография

Пополнение с карты. Антифрод.

пополнениекарта антифрод

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
7 ответов в данной теме

#1 Новичок Konstac (WMID 523540757152 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-Декабрь 20
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Декабрь 2020 - 00:31

С 5.12.2020 пытаюсь пополнить свой WMZ кошелёк на сайте https://c2c.web.money, но постоянно появляется сообщение "Платёж с карты на карту не выполнен. Отказ платёжной системы. Антифрод". До этого 5 раз пополнил и всё. Написал сообщение на

сайте https://support.wmtransfer.com , там мне сначала ответили, чтобы я подождал неделю и потом снова попробовал пополнить, или воспользоваться другой картой для пополнения. Я попробовал пополнить свой WMZ кошелёк ещё с двух разных карт, но проблема не решилась. Я опять написал об этом в техподдержку, мне ответили, что проблема в моей карте. Как может быть проблема в моей карте, если я пытаюсь пополнить свой кошелёк с 3-х разных карт, разных банков. Я обращался в один из банков своей карты и мне ответили, что если бы проблема была с их стороны, то они бы фиксировали попытку списания средств с моей карты, но у них даже не отображается запрос на списание денег. Также, я спокойно оплачиваю этими картами покупки в других магазинах и никаких проблем нет. Может кто сталкивался с данной проблемой? Как побороть этот Антифрод?

 


    • 1
  • Наверх

#2 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 182
  • Регистрация: 27-Ноябрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Декабрь 2020 - 10:00

С 5.12.2020 пытаюсь пополнить свой WMZ кошелёк на сайте https://c2c.web.money, но постоянно появляется сообщение "Платёж с карты на карту не выполнен. Отказ платёжной системы. Антифрод". До этого 5 раз пополнил и всё. Написал сообщение на

сайте https://support.wmtransfer.com , там мне сначала ответили, чтобы я подождал неделю и потом снова попробовал пополнить, или воспользоваться другой картой для пополнения. Я попробовал пополнить свой WMZ кошелёк ещё с двух разных карт, но проблема не решилась. Я опять написал об этом в техподдержку, мне ответили, что проблема в моей карте. Как может быть проблема в моей карте, если я пытаюсь пополнить свой кошелёк с 3-х разных карт, разных банков. Я обращался в один из банков своей карты и мне ответили, что если бы проблема была с их стороны, то они бы фиксировали попытку списания средств с моей карты, но у них даже не отображается запрос на списание денег. Также, я спокойно оплачиваю этими картами покупки в других магазинах и никаких проблем нет. Может кто сталкивался с данной проблемой? Как побороть этот Антифрод?

Вы пробовали использовать сервис https://exchanger.money/cards/home


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Konstac (WMID 523540757152 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-Декабрь 20
  • Webmoney BL

Отправлено 10 Декабрь 2020 - 13:32

 

С 5.12.2020 пытаюсь пополнить свой WMZ кошелёк на сайте https://c2c.web.money, но постоянно появляется сообщение "Платёж с карты на карту не выполнен. Отказ платёжной системы. Антифрод". До этого 5 раз пополнил и всё. Написал сообщение на

сайте https://support.wmtransfer.com , там мне сначала ответили, чтобы я подождал неделю и потом снова попробовал пополнить, или воспользоваться другой картой для пополнения. Я попробовал пополнить свой WMZ кошелёк ещё с двух разных карт, но проблема не решилась. Я опять написал об этом в техподдержку, мне ответили, что проблема в моей карте. Как может быть проблема в моей карте, если я пытаюсь пополнить свой кошелёк с 3-х разных карт, разных банков. Я обращался в один из банков своей карты и мне ответили, что если бы проблема была с их стороны, то они бы фиксировали попытку списания средств с моей карты, но у них даже не отображается запрос на списание денег. Также, я спокойно оплачиваю этими картами покупки в других магазинах и никаких проблем нет. Может кто сталкивался с данной проблемой? Как побороть этот Антифрод?

Вы пробовали использовать сервис https://exchanger.money/cards/home

 

Про этот сервис я знаю, но курс обмена не устраивает.


    • 1
  • Наверх

#4 Новичок Denisma (WMID 494240309269 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-Декабрь 20
  • Webmoney BL

Отправлено 13 Декабрь 2020 - 23:02

постоянно появляется сообщение "Платёж с карты на карту не выполнен. Отказ платёжной системы. Антифрод"

Такая-же проблема, тоже примерно неделю не могу пополнить. Ощущение, что там искуственно ограничивают операции, потому-что и раньше такое бывало, но на следующий день отпускало.


Сообщение отредактировал 494240309269: 13 Декабрь 2020 - 23:02

    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 182
  • Регистрация: 27-Ноябрь 14
  • Webmoney BL

Отправлено 14 Декабрь 2020 - 10:41

 

постоянно появляется сообщение "Платёж с карты на карту не выполнен. Отказ платёжной системы. Антифрод"

Такая-же проблема, тоже примерно неделю не могу пополнить. Ощущение, что там искуственно ограничивают операции, потому-что и раньше такое бывало, но на следующий день отпускало.

 

Писали в фин. поддержку https://support.wmtr...il.asp?id_e=42 ?

Что они ответили?


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Denisma (WMID 494240309269 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-Декабрь 20
  • Webmoney BL

Отправлено 16 Декабрь 2020 - 18:31

 

 

постоянно появляется сообщение "Платёж с карты на карту не выполнен. Отказ платёжной системы. Антифрод"

Такая-же проблема, тоже примерно неделю не могу пополнить. Ощущение, что там искуственно ограничивают операции, потому-что и раньше такое бывало, но на следующий день отпускало.

 

Писали в фин. поддержку https://support.wmtr...il.asp?id_e=42 ?

Что они ответили?

 

Писал в ноябре, ответа не приходило. Продолжал также с перебоями пополнять. Позавчера переводы проходили через раз, а вчера и сегодня опять ни в какую


Сообщение отредактировал Denisma: 16 Декабрь 2020 - 18:45

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Konstac (WMID 523540757152 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 05-Декабрь 20
  • Webmoney BL

Отправлено 17 Декабрь 2020 - 21:45

 

 

постоянно появляется сообщение "Платёж с карты на карту не выполнен. Отказ платёжной системы. Антифрод"

Такая-же проблема, тоже примерно неделю не могу пополнить. Ощущение, что там искуственно ограничивают операции, потому-что и раньше такое бывало, но на следующий день отпускало.

 

Писали в фин. поддержку https://support.wmtr...il.asp?id_e=42 ?

Что они ответили?

 

Последний раз получил ответ от техподдержки, что необходимо подождать 2 недели и тогда такие блоки снимаются автоматически. Подожду 2 недели и посмотрю.


    • 0
  • Наверх

#8 Новичок ilkar (WMID 359071212390 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 15-Октябрь 16
  • Webmoney BL

Отправлено 16 Февраль 2021 - 20:21

Продолжает действовать в операции пополнение WMZ  или WMR

 

Отказ платёжной системы. Антифрод.    Еще и пишет отказ приема платежа на карту (кош вмз) Получателя.  Превышение лимитов нет. 


    • 0
  • Наверх