Перейти к содержимому


Фотография

Не могу войти в кошелек


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок Boris (WMID 305184943206 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 27-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2020 - 21:45

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана такая проблема: при входе в кошелек с компьютера в появляющейся форме для ввода пароля вместо букв стали отображаться вопросы. Соответственно, войти в кошелек не могу. Что это может быть?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 11 октября 2020 - 23:21

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана такая проблема: при входе в кошелек с компьютера в появляющейся форме для ввода пароля вместо букв стали отображаться вопросы. Соответственно, войти в кошелек не могу. Что это может быть?

Уточните, о каком именно кипере идет речь? С компа много куда входить можно, например, есть браузерная версия кипера - standard, есть winpro - приложение для винды. 

Что-то не припомню, чтобы в этих версиях вообще буквы при вводе пароля отображались. Отображаются точки - чтобы враги не подсмотрели, видимо :)

Если у вас в браузерной версии отображаются именно вопросы, вместо точек, попробуйте с другого браузера, раскладку клавиатуры проверьте, язык браузера/компа, кодировку символов. Может, вы на китайском вводить пытаетесь :)


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 11 октября 2020 - 23:25

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Boris (WMID 305184943206 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 27-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 12 октября 2020 - 11:17

 

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана такая проблема: при входе в кошелек с компьютера в появляющейся форме для ввода пароля вместо букв стали отображаться вопросы. Соответственно, войти в кошелек не могу. Что это может быть?

Уточните, о каком именно кипере идет речь? С компа много куда входить можно, например, есть браузерная версия кипера - standard, есть winpro - приложение для винды. 

Что-то не припомню, чтобы в этих версиях вообще буквы при вводе пароля отображались. Отображаются точки - чтобы враги не подсмотрели, видимо :)

Если у вас в браузерной версии отображаются именно вопросы, вместо точек, попробуйте с другого браузера, раскладку клавиатуры проверьте, язык браузера/компа, кодировку символов. Может, вы на китайском вводить пытаетесь :)

 

Кошелек Киппер Классик. Пользуюсь давно. Захожу через форму, в которую надо вводить пароль, браузер ни при чем. Но пару дней назад там вместо букв (просто в форме, там где текст есть), WMID пропал, вместо него тоже вопросительные знаки. Ввожу вручную WMID, пароль - не пускает. Что случилось, не пойму. Пыталась скачать кошелек по новой, но видимо, по новой нельзя, пишет, что файл не найден. Проверила на вирусы, нет вирусов. Язык установлен русский. Что делать, не пойму. На ноуте все нормально, что за проблема случилась в компе?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 849
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2020 - 01:18

Кошелек Киппер Классик. Пользуюсь давно. Захожу через форму, в которую надо вводить пароль, браузер ни при чем. Но пару дней назад там вместо букв (просто в форме, там где текст есть), WMID пропал, вместо него тоже вопросительные знаки. Ввожу вручную WMID, пароль - не пускает. Что случилось, не пойму. Пыталась скачать кошелек по новой, но видимо, по новой нельзя, пишет, что файл не найден. Проверила на вирусы, нет вирусов. Язык установлен русский. Что делать, не пойму. На ноуте все нормально, что за проблема случилась в компе?

По всей видимости, были повреждены важные файлы программы. Если у вас есть копия файла ключей и помните пароль от этого файла (не путать с паролем на вход!), то попробуйте снести программу и установить заново.
Если копии нет/не помните или не знаете что это такое и зачем, то проходите процедуру восстановления доступа.

Вам просто выдадут новый пароль на вход и переключат на другую версию кипера - Standard (веб версия), входить и пользоваться уже через браузер будете, кипер Классик же - полностью отключат. Если есть необходимость именно в кипере Классик, то после процедуры восстановления доступа его можно будет заново подключить на сервисе безопасности, по инструкции.

 

Кстати, а после чего именно начались проблемы? Может, новую версию кипера установили или обновления винды были? Можно еще попробовать восстановление системы на дату, когда проблем еще не было. 


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 13 октября 2020 - 01:27

    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 13 октября 2020 - 10:32

 

 

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана такая проблема: при входе в кошелек с компьютера в появляющейся форме для ввода пароля вместо букв стали отображаться вопросы. Соответственно, войти в кошелек не могу. Что это может быть?

Уточните, о каком именно кипере идет речь? С компа много куда входить можно, например, есть браузерная версия кипера - standard, есть winpro - приложение для винды. 

Что-то не припомню, чтобы в этих версиях вообще буквы при вводе пароля отображались. Отображаются точки - чтобы враги не подсмотрели, видимо :)

Если у вас в браузерной версии отображаются именно вопросы, вместо точек, попробуйте с другого браузера, раскладку клавиатуры проверьте, язык браузера/компа, кодировку символов. Может, вы на китайском вводить пытаетесь :)

 

Кошелек Киппер Классик. Пользуюсь давно. Захожу через форму, в которую надо вводить пароль, браузер ни при чем. Но пару дней назад там вместо букв (просто в форме, там где текст есть), WMID пропал, вместо него тоже вопросительные знаки. Ввожу вручную WMID, пароль - не пускает. Что случилось, не пойму. Пыталась скачать кошелек по новой, но видимо, по новой нельзя, пишет, что файл не найден. Проверила на вирусы, нет вирусов. Язык установлен русский. Что делать, не пойму. На ноуте все нормально, что за проблема случилась в компе?

 

В WIKI есть инструкия https://wiki.webmone..._znaki_voprosov. Она помогла?


    • 0
  • Наверх