Перейти к содержимому


Фотография

Подмена кошелька в WebMoney Keeper Classic

подмена

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Участник CruZel (WMID 475858310766 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 18-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2020 - 20:31

Здравствуйте. Заметил такую беду - когда перевожу со своего кошелька WMZ средства на другой кошелёк через Keeper, буфер обмена очищается и нём появляется случайный кошелёк (притом он никому не принадлежит, такого кошелька не существует), каждый раз он разный. И сразу же очищается. Причём странное что это происходит при открытии окна "Передать WebMoney" в первый раз, если его не закрывать, и копировать/вставлять кошелёк, всё нормально, буфер обмена не меняется.

Проверил уже всеми возможными антивирусами, никаких угроз не обнаружено.

На всякий случай поудалял последнее, что устанавливал + подозрительные файлы, переустанавливал сам WebMoney, проверял посторонние программы в автозагрузке и планировщике заданий, даже диспетчер задач весь проковырял, ну нет подозрительных программ.

Проверял с помощью AVG, Касперский, AVZ, Dr.Web CureIt. Дополнительно смотрел какие программы изменяют буфер обмена, высвечивается только WebMoney, сторонние программы его не трогают. Как может такое быть? Может кто сталкивался, помогите! Заранее спасибо


    • 1
  • Наверх

#2 Участник CruZel (WMID 475858310766 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 18-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2020 - 21:15

Обновлю тему, для тех кто будет искать ответ. Получил такое сообщение от саппорта WebMoney:

 

Здравствуйте!

Разработчики в курсе данной проблемы.
Сначала нужно открыть диалоговое окно для перевода и только потом копировать номер кошелька из другой программы.
С уважением,
WebMoney Transfer Support Team

 

 

Так что ждём обновления, вирусов нет всем спасибо. Убил целый день на поиск вируса, которого нет)


    • 1
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 848
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 октября 2020 - 21:19

Здравствуйте. Заметил такую беду - когда перевожу со своего кошелька WMZ средства на другой кошелёк через Keeper, буфер обмена очищается и нём появляется случайный кошелёк (притом он никому не принадлежит, такого кошелька не существует), каждый раз он разный. И сразу же очищается. Причём странное что это происходит при открытии окна "Передать WebMoney" в первый раз, если его не закрывать, и копировать/вставлять кошелёк, всё нормально, буфер обмена не меняется.
Проверил уже всеми возможными антивирусами, никаких угроз не обнаружено.
На всякий случай поудалял последнее, что устанавливал + подозрительные файлы, переустанавливал сам WebMoney, проверял посторонние программы в автозагрузке и планировщике заданий, даже диспетчер задач весь проковырял, ну нет подозрительных программ.
Проверял с помощью AVG, Касперский, AVZ, Dr.Web CureIt. Дополнительно смотрел какие программы изменяют буфер обмена, высвечивается только WebMoney, сторонние программы его не трогают. Как может такое быть? Может кто сталкивался, помогите! Заранее спасибо

Так это появляется в буфере уже после удачного перевода на нужный кошель или же подмена происходит до? Прям другой 12ти значный номер с буквой появляется?
Версия кипера у вас какая, обновлять не пробовали? Даже если версия последняя, может быть выпущен более свежий билд и уведомления об этом не поступает.
 
Вообще, заметил, что кипер автоматом чистит буфер уже после нажатия кнопки *далее* при переводе, т.е. буфер остается чистым и, к примеру, повторно вставить номер из буфера не выходит. Видимо, у вас это как-то не так происходит. Или техническая проблема или словили какой-то древний троян, с уже не существующими кошельками/вмид. Да-да, с некоторых пор вмид в ВМ успешно исчезают с глаз долой, с долгами и кошельками, и по ним уже нет инфы :(
 
​Попробуйте еще написать в тех саппорт: https://support.wmtransfer.com

ЗЫ
Значит проблема таки чисто техническая, исправят в след билде.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 01 октября 2020 - 21:23

    • 0
  • Наверх

#4 Участник CruZel (WMID 475858310766 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 18-июля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2020 - 00:38

 

Здравствуйте. Заметил такую беду - когда перевожу со своего кошелька WMZ средства на другой кошелёк через Keeper, буфер обмена очищается и нём появляется случайный кошелёк (притом он никому не принадлежит, такого кошелька не существует), каждый раз он разный. И сразу же очищается. Причём странное что это происходит при открытии окна "Передать WebMoney" в первый раз, если его не закрывать, и копировать/вставлять кошелёк, всё нормально, буфер обмена не меняется.
Проверил уже всеми возможными антивирусами, никаких угроз не обнаружено.
На всякий случай поудалял последнее, что устанавливал + подозрительные файлы, переустанавливал сам WebMoney, проверял посторонние программы в автозагрузке и планировщике заданий, даже диспетчер задач весь проковырял, ну нет подозрительных программ.
Проверял с помощью AVG, Касперский, AVZ, Dr.Web CureIt. Дополнительно смотрел какие программы изменяют буфер обмена, высвечивается только WebMoney, сторонние программы его не трогают. Как может такое быть? Может кто сталкивался, помогите! Заранее спасибо

Так это появляется в буфере уже после удачного перевода на нужный кошель или же подмена происходит до? Прям другой 12ти значный номер с буквой появляется?
Версия кипера у вас какая, обновлять не пробовали? Даже если версия последняя, может быть выпущен более свежий билд и уведомления об этом не поступает.
 
Вообще, заметил, что кипер автоматом чистит буфер уже после нажатия кнопки *далее* при переводе, т.е. буфер остается чистым и, к примеру, повторно вставить номер из буфера не выходит. Видимо, у вас это как-то не так происходит. Или техническая проблема или словили какой-то древний троян, с уже не существующими кошельками/вмид. Да-да, с некоторых пор вмид в ВМ успешно исчезают с глаз долой, с долгами и кошельками, и по ним уже нет инфы :(
 
​Попробуйте еще написать в тех саппорт: https://support.wmtransfer.com

ЗЫ
Значит проблема таки чисто техническая, исправят в след билде.

 

 

Я заранее копирую кошелёк, открываю окно перевода, он удаляется и заменяется на рандомный кошелёк WMZ, несуществующий, и сразу удаляется из буфера уже рандомный кошелёк. Версия самая последняя, на всякий случай сегодня заново скачал с офф сайта. Просто раньше такого не замечал, появилось с одной из последних версий, и подозреваю так работать не должно. С одной стороны конечно хорошо, что от вируса это по идее спасёт, так как кошелёк взломщика будет удаляться, и на несуществующий кошелёк денег не отправить, но всё же) 

 

Трояна не может быть, даже древнего, потому что никакой процесс не обращается к буферу обмена, кроме WebMoney. Если скопировать нужный кошелёк и не открывать окно WebMoney, то он там и остаётся, ничего не меняется, троян обычно сразу меняет кошелёк, как он только попал в буфер обмена.

 

В саппорт я же и писал, цитата их сообщения была выше. После этого успокоился и перестал шурстить комп всеми возможными антивирусами :) Думаю с обновлением починят


Сообщение отредактировал CruZel: 02 октября 2020 - 00:40

    • 0
  • Наверх