Здравствуйте!
Вчера вечером я 2 раза пополняла свой кошелек WMR с банковской карты, но деньги пришли, почему-то, на кошелек WMP. С моей стороны ошибки нет, я проверяла номер кошелька WMR в онлайн-кабинете и у меня есть скриншоты. Это ошибка WebMoney. Как это исправить?
В связи с изменением законодательства, с 1 августа 2020 г. пополнение реквизитов типа «R», на которых учитываются неперсонифицированные электронные средства платежа (НЭСП), с использованием платежных терминалов, электронных кошельков, мобильных операторов и иных способов осуществления перевода прекращено.
- https://news.wmtrans...onodatelstva-rf
Пополнение кошелька типа "R" возможно ТОЛЬКО через банк
с карты :
- https://top-up.webmo...x?ps=151&curr=r
- https://c2c.web.money/
или же через СБ-онлайн