Не могу сделать оплату, так как пишет, что пароль неверный. С этим же паролем я без проблем вхожу в свой аккаунт. Это баг какой-то или нужно восстанавливать пароль?
Пароль неверный только при оплате
#1 Новичок
Отправлено 24 июля 2020 - 19:43
#2 Знаток
Отправлено 24 июля 2020 - 22:41
Не могу сделать оплату, так как пишет, что пароль неверный. С этим же паролем я без проблем вхожу в свой аккаунт. Это баг какой-то или нужно восстанавливать пароль?
Вы ж - админ, должны все знать лучше всех!
Нет в ВМ *аккаунтов*, есть киперы - программы для управления WMID, причем, программы разные. Вы каким пользуетесь? Является ли он основным, разрешена ли оплата по паролю? Скрины не мешало бы выложить. Или обращайтесь в технический саппорт, им там виднее, какой у вас кипер, настройки и тп.
Вообще, пишет именно про пароль или может неверный код подтверждения? Раньше через пароль оплата проходила?
Например, у вас кипер винпро - основной, может возникнуть ситуация, когда оплата по паролю будет запрещена (или оплата без запущенного кипера): в настройках так прописано вами же или же настройки могут быть изменены автоматом, в целях безопасности, т.к. судя по цвету БЛ, средства у вас проходят приличные.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 24 июля 2020 - 23:16
#3 Новичок
Отправлено 25 июля 2020 - 10:04
Настройки изменились автоматом на WinPro. Но я уже года 4 сижу на MacOS и без моего ведома поменяли на приложение, которое работает только на Windows. И в чем здесь безопасность? Деньги я ведь могу отправить, оплатить - нет. Придется проходить долгую процедуру восстановления.
#4 Знаток
Отправлено 26 июля 2020 - 00:27
Настройки изменились автоматом на WinPro. Но я уже года 4 сижу на MacOS и без моего ведома поменяли на приложение, которое работает только на Windows. И в чем здесь безопасность? Деньги я ведь могу отправить, оплатить - нет. Придется проходить долгую процедуру восстановления.
Сдается мне, что у вас с самого начала был подключен WinPro в способах управления, просто вы об этом успешно забыли и пользовались веб-версией по паролю, пока не возникло проблем Меж тем, если подключен WinPro, то он является основным кипером и некоторые операции невозможно совершить без него, т.к. - безопасность. Ваши действия в этом случае: просто пройдите процедуру восстановления пароля, даже если пароль не забывали. При этом, привязка к WinPro отключится и веб версия - стандартный кипер станет основным. Процедура совсем не долгая, но учитывая ваши объемы, возможно, для вас окажется дольше.
Если же вас действительно автоматом именно переключили на WinPro, а раньше он подключен не был, то уточняйте этот момент в техническом саппорте, я о таком не слышал.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 26 июля 2020 - 00:33