Перейти к содержимому


Фотография

Пароль неверный только при оплате


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Admin (WMID 360475049870 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июля 2020 - 19:43

Не могу сделать оплату, так как пишет, что пароль неверный. С этим же паролем я без проблем вхожу в свой аккаунт. Это баг какой-то или нужно восстанавливать пароль?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июля 2020 - 22:41

Не могу сделать оплату, так как пишет, что пароль неверный. С этим же паролем я без проблем вхожу в свой аккаунт. Это баг какой-то или нужно восстанавливать пароль?

Вы ж - админ, должны все знать лучше всех! :)

 

Нет в ВМ *аккаунтов*, есть киперы - программы для управления WMID, причем, программы разные. Вы каким пользуетесь? Является ли он основным, разрешена ли оплата по паролю? Скрины не мешало бы выложить. Или обращайтесь в технический саппорт, им там виднее, какой у вас кипер, настройки и тп.

 

Вообще, пишет именно про пароль или может неверный код подтверждения? Раньше через пароль оплата проходила?

Например, у вас кипер винпро - основной, может возникнуть ситуация, когда оплата по паролю будет запрещена (или оплата без запущенного кипера): в настройках так прописано вами же или же настройки могут быть изменены автоматом, в целях безопасности, т.к. судя по цвету БЛ, средства у вас проходят приличные.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 24 июля 2020 - 23:16

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Admin (WMID 360475049870 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-июня 15
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июля 2020 - 10:04

Настройки изменились автоматом на WinPro. Но я уже года 4 сижу на MacOS и без моего ведома поменяли на приложение, которое работает только на Windows. И в чем здесь безопасность? Деньги я ведь могу отправить, оплатить - нет. Придется проходить долгую процедуру восстановления.


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 847
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2020 - 00:27

Настройки изменились автоматом на WinPro. Но я уже года 4 сижу на MacOS и без моего ведома поменяли на приложение, которое работает только на Windows. И в чем здесь безопасность? Деньги я ведь могу отправить, оплатить - нет. Придется проходить долгую процедуру восстановления.

Сдается мне, что у вас с самого начала был подключен WinPro в способах управления, просто вы об этом успешно забыли и пользовались веб-версией по паролю, пока не возникло проблем :) Меж тем, если подключен WinPro, то он является основным кипером и некоторые операции невозможно совершить без него, т.к. - безопасность. Ваши действия в этом случае: просто пройдите процедуру восстановления пароля, даже если пароль не забывали. При этом, привязка к WinPro отключится и веб версия - стандартный кипер станет основным. Процедура совсем не долгая, но учитывая ваши объемы, возможно, для вас окажется дольше.

 

Если же вас действительно автоматом именно переключили на  WinPro, а раньше он подключен не был, то уточняйте этот момент в техническом саппорте, я о таком не слышал.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 26 июля 2020 - 00:33

    • 0
  • Наверх