Перейти к содержимому


Фотография

Контрагент оказалось мошенником, после перевода не получил wmz

Мошенник не отвечают не гарантии

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок realmoney (WMID 790583040654 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июня 2020 - 11:20

Привет. Не было других вариантов, я был вынужден открыть тут тему.
в 09.06.2020 контрагент взял мою две заявки, перевёл деньги ему с промежутком, после перевода второго транзакции ждал подтвержден со стороны контрагента, блокировали контрагента. Обратился в Администратор он ответил обратится в банк. Банк отказал отменить перевод который осуществлен по своей волей. Администратор сказал обратится в Арбитраж. Обратился в Арбитраж они сказали подождать 5 рабочих дней. Прошло 13 дней, до сих пор не решали прикрепил скриншот. Кому обратится, как компания гарантирует обмен через биржу, у кого была такая ситуация?

 

 

  • мою заявку взяли, я оплатил перевод, контрагент не подтвердил перевод, хотел с ним общаться, его заблокировали, обратился в Администратор, он предложил обратиться в банк, банк сказал что нет возможности отмены перевода, почему я должен бегать туда сюда, кто защитит мои права, смотрите мою репутацию, активность в бирже 509, BL 490,
    заявка номер : 3589586
    заявка номер : 3589583
    прошу помочь, я в первые в таких ситуациях, из за мошенников я работаю через биржу, я был не прав и тут есть мошенники, прошу помочь
    --
    Отправлено из Mail.ru для Android
  • (11.06.2020 16:04:32)
    скрин перевод
  • (11.06.2020 16:05:02)
    скрин перевод
  • Support Group (11.06.2020 16:42:42)
    Добрый день.

    >почему я должен бегать туда сюда

    Предлагаем Вам использовать этот настрой при обращении в банк. Пока Вы что-то требуете только от нас, хотя следует хотя бы попытаться сделать что-то через службу безопасности банка.
  • (11.06.2020 16:48:20)
    обратился, отказалы отменить перевод, они сказали что я перевёл деньги сам, они говорят что отменить сможет только тот кому я перевёл, сказали что я перевел по своей волей, кто защитить меня, почему я должен потерять деньги, вед торг в бирже безопасно, я всегда купил тут вмз, смотрите мой рейтинг, прошу по решать проблему
  • Support Group (11.06.2020 17:28:34)
    Мы видим Ваш рейтинг, лично к Вам у нас претензий нет.
    Но, к сожалению на данном этапе разбирательств у нас нет возможности зачислить Вам ворованные деньги.
    Вы невольно стали соучастником преступления.
    Вы же очевидно не хотите иметь дело с правоохранительными органами Узбекистана...

    Пожалуйста, постарайтесь вернуть переводы себе на счет.
  • (11.06.2020 17:32:16)
    банк отказался, кому обратиться, они специально устроили это, явно кто-то не хочет чтобы я покупал на бирже, у меня самый выгодный курс на бирже, они сами устроили это, прошу зачислить, тот кто обратился к вам что украли деньги у него может быть один и тот же человек
  • (11.06.2020 17:38:55)
    они специально открыли новый аккаунт, взяли мою заявку, после поступления деньги попросили с основного аккаунта заблокировать тот новый аккаунт, что он украл деньги, скажите как можно украсть деньги, это не реально, это всё чётко спланировано, и вы помогаете в этом им, прошу зачислить мои деньги, или мне придется обратиться в сми, поймите меня нет у меня другого выхода, биржа должно быть безопасным, по этому покупал тут
  • Support Group (11.06.2020 17:53:39)
    Вы сейчас пишите ерунду...
    Мошенник WMID: 527977233140
    ФИО: Akbarov Akmal Adhamovich

    Он украл деньги у других клиентов, причем РАЗНЫХ клиентов, и через Вас выводит ворованные деньги.

    По Вашим заявкам WMZ контрагента-мошенника хранятся на нашем кошельке, но данном этапе разбирательств у нас нет возможности зачислить Вам ворованные деньги
  • (11.06.2020 17:56:54)
    вы говорите что те у кого он украл получат деньги, а я не получу, я тоже жертва, и это проблема компании, это вы не должны допускать чтобы мошенники не торговали на бирже
  • (11.06.2020 17:58:09)
    как можно украсть деньги это не реально, объясните мне как он украл?
  • Support Group (11.06.2020 18:12:37)
    Украл мошенническим путем.
    Мы Вам не отказали ...
    По Вашим заявкам WMZ контрагента-мошенника хранятся на нашем кошельке, но данном этапе разбирательств у нас нет возможности зачислить Вам ворованные деньги
  • (11.06.2020 18:18:29)
    сколько времени нужно подождать, примерное время сможете сказать?
  • Support Group (11.06.2020 18:48:07)
    5 РАБОЧИХ дней.
  • (11.06.2020 18:57:33)
    буду ждать

 


    • 1
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июня 2020 - 13:28

Очень неприятная ситуация. Еще один пример, что и на обменной бирже могут присутствовать мошенники, причем разного рода, т.е. не только те, которые не подтверждают переводы по сделке, но еще и с ворованными деньгами.

 

ТС, вы в банке, хотя бы, подтверждающие документы возьмите, что осуществили переводы на счет контрагента, выписку с печатью и т.п., может пригодиться в разбирательстве. 


    • 1
  • Наверх

#3 Новичок realmoney (WMID 790583040654 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 21-марта 16
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2020 - 01:47

Привет, я получил перевод после 296 часов, спасибо Арбитражу !!!
    • 0
  • Наверх





Еще теги с одним или более ключевыми словами: Мошенник, не отвечают, не гарантии