Перейти к содержимому


Фотография

Деньги на кошелек не поступили.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Пользователь Elmarja (WMID 183724162828 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-октября 18
  • Webmoney BL

Отправлено 08 июня 2020 - 06:45

Добрый день при пополнение через банковскую карту произошла ошибка! Следуюшя страница после оплаты не появилась. Error 502 Bad Gateway.
После второй попытки мне написали Превышена допустимая сумма пополнения. Деньги на кошелек не поступили. Переводил 30 евро


Сообщение отредактировал Elmarja: 08 июня 2020 - 06:50

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2020 - 16:20

Добрый день!
Насколько мы видим, вы успешно осуществили пополнение кошелька. Мы не холдируем средства на картах участников системы. В случае, если вы осуществили попытку платежа и средства вам не вернулись - следует обратиться в поддержку вашего банка.


    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Elmarja (WMID 183724162828 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 27-октября 18
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июня 2020 - 17:07

Добрый день!
Насколько мы видим, вы успешно осуществили пополнение кошелька. Мы не холдируем средства на картах участников системы. В случае, если вы осуществили попытку платежа и средства вам не вернулись - следует обратиться в поддержку вашего банка.

Последние два перевода проходили не спервого раза. Но все же удалось сделать перевод


    • 0
  • Наверх