Перейти к содержимому


Фотография

Почему Webmoney не защищает онлайн покупки


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
2 ответов в данной теме

#1 Новичок Light (WMID 377644543044 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 28 мая 2020 - 14:33

Добрый день.

Хотелось бы разобраться, почему платежная система Webmoney в отличии от многих банков отказывается защищать своих пользователей от неуспешных онлайн покупок. 

Предыстория:

Оформил покупку через онлайн-магазин aliexpress.com (номер заказа 8010863965****46). В условиях покупки были заявлены сроки поставки товара в течении 60 дней с момента отправки. Был предоставлен трек-номер к заказу: RA273*****9FI. Дата отправки товара: 12.03.2020. 60 дней уже истекли, посылка даже не прибыла в страну получателя. Пытался урегулировать проблему с магазином. Служба поддержки отказался возвращать средства, несмотря на нарушение сроков поставки и моё требование. Открыл спор средствами aliexpress, но его сроки рассмотрения умышленно затягивают и переносят рассмотрение на неопределенный срок.

В черновике неоплаченного иска получил следующий ответ:

Иск заявлен к ненадлежащему ответчику, Сервис WMT.

Спор подлежит урегулированию с продавцом товара, услуги, в чью пользу совершался платеж.

 

1. Магазин / продавец нарушил сроки поставки товара, которые указаны в заказе.

2. Aliexpress.com при оплате данного заказа гарантировал доставку оплаченного товара в срок не позднее 60 дней.

Должна ли платежная система Webmoney защищать своего плательщика, если урегулировать вопрос непосредственно с продавцом и онлайн-площадкой aliexpress.com не удаётся?


Сообщение отредактировал Light: 28 мая 2020 - 14:37

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2020 - 13:27

"Дата отправки товара: 12.03.2020. 60 дней уже истекли, посылка даже не прибыла в страну получателя." -  даты ни о чем не говорят? Нет ли в них каких-то форс-мажоров? Может в мире что-то происходит? Не замечали?


    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Light (WMID 377644543044 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 29-сентября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 мая 2020 - 18:21

"Дата отправки товара: 12.03.2020. 60 дней уже истекли, посылка даже не прибыла в страну получателя." -  даты ни о чем не говорят? Нет ли в них каких-то форс-мажоров? Может в мире что-то происходит? Не замечали?

а вы не думали, что посылка может быть потеряна/украдена? продавец мог выдать фейковый трек-номер? товар покупался на определенных условиях. и одно из таких условий (важное для меня как покупателя) гарантия магазина доставить в течении срока 60 дней.

Spoiler

 

На странице заказа было черным по белому указано: "Защита покупателя в течение 60 д. Гарантированный возврат средств"
и одно из таких условий возврата средств: 

- Вы не получили заказ по причинам, которые не зависят от вас.

Поэтому упоминание форс-мажора по причинам логистики в период пандемии тут неуместно. 


Сообщение отредактировал Light: 29 мая 2020 - 18:44

    • 0
  • Наверх