Перейти к содержимому


Фотография

Статус идентификации в АО Банк «ККБ» как быстро сменится?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок Deadman_n (WMID 193112053656 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2020 - 14:25

Пройдена упрощенная идентификация!

 

Полная идентификация

Запишите VideoIdили предоставьте в АО Банк «ККБ» заверенную нотариусом копию Вашего паспорта (1-я страница с фото и 2-я страница с регистрацией) заказным письмом или лично в один из офисов банка в городах Москва, Санкт-Петербург или Астрахань.

На ссылку кликнул Videoid

Видео записал

что дальше делать? когда статус поменяется?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2020 - 14:31

когда статус поменяется?

 

Когда банк одобрит. Точно не в выходные.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 23 февраля 2020 - 14:32

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Deadman_n (WMID 193112053656 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 16-декабря 17
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2020 - 14:41

После записи видео, была фраза что где то через 10 мин оно появится. Я закрыл окно.

Больше ничего не надо делать? Жду когда система посмотрит видео, подтвердит и поменяет мне статус?


    • 0
  • Наверх

#4 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 850
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2020 - 14:45

Жду когда система посмотрит видео, подтвердит и поменяет мне статус?

Ага, и когда банк одобрит.
    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2020 - 10:10

После записи видео, была фраза что где то через 10 мин оно появится. Я закрыл окно.

Больше ничего не надо делать? Жду когда система посмотрит видео, подтвердит и поменяет мне статус?

Здравствуйте!

 

VideoID проверено. Ваши персональные данные переданы в АО Банк «ККБ» для проведения полной идентификации и будут обработаны в течение 5-7 рабочих дней. Вы будете обязательно уведомлены о результатах этой обработки.


    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь 421267081215 (WMID 421267081215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 28-марта 18
  • Webmoney BL

Отправлено 11 августа 2020 - 20:31

Добрый день, почему у меня отклонен платеж оператором? WMP не могу пополнить с WMR пишет отклонен платеж оператором. Я не могу перевести деньги на карту. Я не являюсь клиентов банка ККБ и не планирую открывать там счет. Я клиент WEBMoney, и по вашему требованию своевременно предоставил необходимую информацию с реквизитами нового паспорта. Совершенно не ясно, почему сейчас я должен совершать дополнительные действия для вывода собственных средств, заверять копии у нотариуса и передавать свои персональные данные сторонней кредитной организации? Если бы я был предупрежден о новых требованиях, я бы воспользовался кошельками других платежных систем. Отказ в переводе моих денег считаю недопустимым. Требую восстановить возможность перевода. В противном случае, по данному факту буду обращаться в ЦБ РФ. Дополнение, на WMP принуждаете оставлять комиссию  теперь еще навязываете  какой то банк ККб.


Сообщение отредактировал 421267081215: 11 августа 2020 - 20:44

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Денис (WMID 144299875603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 262
  • Регистрация: 16-октября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 12 августа 2020 - 10:21

Добрый день, почему у меня отклонен платеж оператором? WMP не могу пополнить с WMR пишет отклонен платеж оператором. Я не могу перевести деньги на карту. Я не являюсь клиентов банка ККБ и не планирую открывать там счет. Я клиент WEBMoney, и по вашему требованию своевременно предоставил необходимую информацию с реквизитами нового паспорта. Совершенно не ясно, почему сейчас я должен совершать дополнительные действия для вывода собственных средств, заверять копии у нотариуса и передавать свои персональные данные сторонней кредитной организации? Если бы я был предупрежден о новых требованиях, я бы воспользовался кошельками других платежных систем. Отказ в переводе моих денег считаю недопустимым. Требую восстановить возможность перевода. В противном случае, по данному факту буду обращаться в ЦБ РФ. Дополнение, на WMP принуждаете оставлять комиссию  теперь еще навязываете  какой то банк ККб.

Здравствуйте!

 

По вопросам проведения платежей обращайтесь на e-mail указанным на странице:

    • 0
  • Наверх