Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с новым ВМР кошельком

WMP

  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок SysAdminKo (WMID 295169910743 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2020 - 23:39

Доброго времени суток, господа и дамы. 

Помогите советом, а то суппорт у ВМТ сегодня какой-то совсем вялый и некомпетентный.

 

Я являюсь нерезидентном РФ. Для получения кошеля ВМР, согласно правилам, получил персональный аттестат, загрузил все требуемые документы, по страничке https://passport.web...ionTasksWMP.aspвисел статус: "В аши персональные данные переданы в АО Банк «ККБ» для проведения полной идентификации и будут обработаны в течение 5-7 рабочих дней. Вы будете обязательно уведомлены о результатах этой обработки.". Ок, ждал-ждал, дождался письма:

 

"Здравствуйте, Алексей Юрьевич!

Теперь Вы можете создать P-кошелек в своем кипере, чтобы оплачивать товары и услуги, а так же расчитываться со своими контрагентами в российских рублях.

Статус Вашей идентификации в АО Банк "ККБ" изменен на "полную".

На P-кошельке можно хранить до 600 000 рублей. Максимальный оборот - 2 000 000 рублей в месяц."

 

Урра! Оформил себе ВМР кошель, для теста перечислил туда 2 рубля, супер, работает, переводится.

 

Сегодня попытался перечислить на него еще пару сотен, иии "Ошибка! Платеж отклонен оператором". На странице идентификации как висело, так и висит "ждите 5-7 дней".

 

Вот и вопрос, меня идентифицировали или нет? Если нет, как я создал Р кошелек и перевел на него средства? Если да, то что, идентификацию отозвали? Если отозвали, почему не предупредили?

 

З.Ы. Супорт такой вялый, что кроме ссылки на проверку идентификации ничего не может сказать. Мне ждать? Чего ждать? Письма которое пришло? Нипанятна... Кто сталкивался, посоветуйте что делать, ждать или писать в другие места кроме суппорта.

 

Заранее благодарю.


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Мастер (WMID 118240559397 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 089
  • Регистрация: 01-марта 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2020 - 09:33

Доброго времени суток, господа и дамы. 

Помогите советом, а то суппорт у ВМТ сегодня какой-то совсем вялый и некомпетентный.

 

Сегодня попытался перечислить на него еще пару сотен, иии "Ошибка! Платеж отклонен оператором". На странице идентификации как висело, так и висит "ждите 5-7 дней".

 

 

Заранее благодарю.

 

 

 

Дело явно не в идентификации. Ибо даже лимиты не идентифицированного кошелька Вы явно не превысили. В поддержку как обратились, через тикет на https://support.wmtr...m/asp/index.asp  ? Если Вам ответили, а ответ Вас не устроил, то напишите в том же тикете еще, вместо отписок будут разбираться 


https://bit.ly/WMkredit Мгновенный кредит до 800 WMZ без проверок долгов и аттестата

 
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2020 - 10:06

Помогите советом, а то суппорт у ВМТ сегодня какой-то совсем вялый и некомпетентный.

Так китайский новый год только сегодня закончился, чевож хотите? :)

Сегодня попытался перечислить на него еще пару сотен, иии "Ошибка! [/size]Платеж отклонен оператором[/size]".

Откуда перечислить, каким образом? 2 рубля, это 2 рубля или 2к? А пара сотен?..

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 10 февраля 2020 - 10:06

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок SysAdminKo (WMID 295169910743 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2020 - 11:59

 

Доброго времени суток, господа и дамы. 

Помогите советом, а то суппорт у ВМТ сегодня какой-то совсем вялый и некомпетентный.

 

Сегодня попытался перечислить на него еще пару сотен, иии "Ошибка! Платеж отклонен оператором". На странице идентификации как висело, так и висит "ждите 5-7 дней".

 

 

Заранее благодарю.

 

 

 

Дело явно не в идентификации. Ибо даже лимиты не идентифицированного кошелька Вы явно не превысили. В поддержку как обратились, через тикет на https://support.wmtr...m/asp/index.asp  ? Если Вам ответили, а ответ Вас не устроил, то напишите в том же тикете еще, вместо отписок будут разбираться 

 

Да, именно создал тикет. Скорость ответов и их качество просто поражает, ответ раз в 3-4 часа, который вообще ничем не помогает. 

 

 

Помогите советом, а то суппорт у ВМТ сегодня какой-то совсем вялый и некомпетентный.

Так китайский новый год только сегодня закончился, чевож хотите? :)

Сегодня попытался перечислить на него еще пару сотен, иии "Ошибка! [/size]Платеж отклонен оператором[/size]".

Откуда перечислить, каким образом? 2 рубля, это 2 рубля или 2к? А пара сотен?..

 

2 обычных рубля, не 2к. Перечислил со своего WMR кошелька. А сейчас ни со своего WMR, ни с банковской карты вообще перечислить не могу. Ни 2 рубля, ни 200 ни 2000...


    • 0
  • Наверх

#5 Новичок SysAdminKo (WMID 295169910743 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2020 - 17:04

В общем, ситуация на данный момент: саппорт играет в овощей, ни ответа ни привета по всем фронтам. Из гугления и просмотра кодов ошибок на разных сайтах я понял, что у меня банально залочили ВМР кошелек, якобы из-за неполной идентификацией. Ни сообщений, ни уведомлений, ни отметки на сайте нигде нет. А есть нерезидент с ВМР кошельком но без идентификации. Дурдом... Палата №2


    • 0
  • Наверх

#6 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2020 - 18:06

Мы связываемся с банком и уточняем информацию. Сообщим Вам, не волнуйтесь.


    • 0
  • Наверх

#7 Новичок SysAdminKo (WMID 295169910743 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-апреля 18
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2020 - 20:40

Мы связываемся с банком и уточняем информацию. Сообщим Вам, не волнуйтесь.

Благодарю, на данный момент опять имею возможность пополнять свой ВМР кошель. Если не сложно, сообщите вчем была проблема, для общественности :)


    • 0
  • Наверх