Ошибка 0х80004005
#1 Участник
Отправлено 24 января 2020 - 11:05
#2 Знаток
Отправлено 24 января 2020 - 11:44
У меня сегодня возникла ошибка при запуске WebMoney.После ввода пароля выдается ошибка:Ошибка 0х80004005 Server CompactAn internal error occurredТо есть: Сервер Компактный. Произошла внутренняя ошибка.Подскажите пожалуйста, как устранить возникшую ошибку. Вчера заходил для вывода денег, все было нормально, а сегодня выскочила ошибка.
*Сервер Компактный* означает - SQL Server Compact, это с ним проблема. Скорее всего, после обновления винды или антивируса. Можно попробовать откатить винду на пару дней назад, отключить антивирус. Можно по форуму поискать варианты решений проблем с SQL Server Compact. Из причин, на память приходит отсутствие некоторых компонентов .NET Framework.
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 24 января 2020 - 11:47
#3 Участник
Отправлено 24 января 2020 - 15:45
Откатывал винду , отключал антивирус, но это не помогает.
Как было, так и осталось. После ввода пароля на 0,5 секунды появляется форма кипера, а затем выскакивает окошко с предупреждением об ошибке 0х80004005.
То есть сам кипер работоспособен, но что-то его душит.
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 24 января 2020 - 16:19
Откатывал винду , отключал антивирус, но это не помогает.
Как было, так и осталось. После ввода пароля на 0,5 секунды появляется форма кипера, а затем выскакивает окошко с предупреждением об ошибке 0х80004005.
То есть сам кипер работоспособен, но что-то его душит.
Ошибка которую получаете вызвана Microsoft SQL Server Compact, а не Keeper WinPro (WM Keeper Classic).
Данный вопрос уже обсуждался в теме https://forum.web.mo...r-module/page-4
#5 Участник
Отправлено 24 января 2020 - 20:45
#6 Знаток
Отправлено 24 января 2020 - 22:22
На работе компьютера никак не скажется, а вот кипер работать не будет.А если программу Microsoft SQL Server Compact вообще удалить, это сильно скажется на работе компьютера?
Можно попробовать переустановить эту программу.
Там есть варианты, проработать которые можете только вы. Например, переустановить SQL Server Compact; переустановить необходимый для этой программы компонент - .NET Framework (необходимую версию см на сайте разработчика); снести файл xxxxxxxxxxxx.sdfПо указанному вами адресу нет решения проблемы.
Начать можно с конца списка.
ЗЫ
Пользователи WinPro должны быть во всеоружии, ибо это - про-версия кипера
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 24 января 2020 - 22:25
#7 Участник
Отправлено 25 января 2020 - 12:32
На работе компьютера никак не скажется, а вот кипер работать не будет.А если программу Microsoft SQL Server Compact вообще удалить, это сильно скажется на работе компьютера?
Можно попробовать переустановить эту программу.Там есть варианты, проработать которые можете только вы. Например, переустановить SQL Server Compact; переустановить необходимый для этой программы компонент - .NET Framework (необходимую версию см на сайте разработчика); снести файл xxxxxxxxxxxx.sdfПо указанному вами адресу нет решения проблемы.
Начать можно с конца списка.
ЗЫ
Пользователи WinPro должны быть во всеоружии, ибо это - про-версия кипера
Спасибо за участие, но переустановка SQL Server Compact и .NET Framework мне не помогла. Снести файл .sdf эта задача мне не посильна, посмотрел в Яндексе, слишком сложно для моего уровня знаний о работе с базой данных.
Видимо, после 10 лет использования Вебмани, придется от неё отказаться и переходить на другую платежную систему.
#8 Знаток
Отправлено 25 января 2020 - 14:24
Удалить или переместить файл - это для вас трудно? Не представляю тогда, как вы все остальное смогли проделать. Вам же дали ссылку на обсуждение, изучайте. Если в пользовании виндой есть проблемы, то, как и говорил, винпро пользоваться не стоит, есть более простые версии кипера.Снести файл .sdf эта задача мне не посильна, посмотрел в Яндексе, слишком сложно для моего уровня знаний о работе с базой данных.
Файл .sdf можно поиском найти, например в вин7 он находится C:\Users\*Имя_пользователя*\AppData\Roaming\WebMoney
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 25 января 2020 - 14:35
#9 Участник
Отправлено 25 января 2020 - 16:22
Удалить или переместить файл - это для вас трудно? Не представляю тогда, как вы все остальное смогли проделать. Вам же дали ссылку на обсуждение, изучайте. Если в пользовании виндой есть проблемы, то, как и говорил, винпро пользоваться не стоит, есть более простые версии кипера.Снести файл .sdf эта задача мне не посильна, посмотрел в Яндексе, слишком сложно для моего уровня знаний о работе с базой данных.
Файл .sdf можно поиском найти, например в вин7 он находится C:\Users\*Имя_пользователя*\AppData\Roaming\WebMoney
#10 Знаток
Отправлено 25 января 2020 - 17:33
Спасибо за подсказку, файл нашел и удалил в нем записи (предварительно скопировав), но это не изменило сложившуюся ситуацию.
Ндаа, случай тяжкий...
Вам где-то писали, что файл нужно редактировать? Повторите здесь *вслух*, то что вам рекомендовали, чтобы убедиться в вашей адекватности.
#11 Участник
Отправлено 26 января 2020 - 12:15
Спасибо за подсказку, файл нашел и удалил в нем записи (предварительно скопировав), но это не изменило сложившуюся ситуацию.
Ндаа, случай тяжкий...
Вам где-то писали, что файл нужно редактировать? Повторите здесь *вслух*, то что вам рекомендовали, чтобы убедиться в вашей адекватности.
#12 Участник
Отправлено 22 января 2021 - 18:45
У меня всё дело было в корневом сертификате Microsoft Root Authority попробуйте переустановить его.
#13 Новичок
Отправлено 05 мая 2021 - 16:17
I had the same problem, deleted the .sdf and restarted the computer, but still couldn't solve it.
Спасибо за подсказку, файл нашел и удалил в нем записи (предварительно скопировав), но это не изменило сложившуюся ситуацию.
Ндаа, случай тяжкий...
Вам где-то писали, что файл нужно редактировать? Повторите здесь *вслух*, то что вам рекомендовали, чтобы убедиться в вашей адекватности.
Уважаемый добрый торговец. Большое вам спасибо за участие и помощь в решении моей проблемы. Моя проблема входа в WMID самоустранилась. Сегодня утром я попробовал войти в свой кипер и, о счастье, он спокойно открылся. Я зашел в файл Wbmoney и посмотрел файл .sdf, в котором я вчера удалил записи, и обнаружил в нем записи, которые немного отличаются от тех которые я удалил вчера. Видимо программа Wbmoney сама прописала в этом файле всё что её необходимо и все заработало.Еще раз благодарю вас за поддержку в трудный час. С уважением, Вячеслав
#14 Знаток
Отправлено 05 мая 2021 - 18:53
I had the same problem, deleted the .sdf and restarted the computer, but still couldn't solve it.
Пробуйте другие варианты, которые обсуждались на форуме, например, здесь: https://forum.web.mo...r-module/page-4
Например, пробовать поочередно и смотреть результат:
1) отключить антивирус (может, он мешает).
2) сделать откат виндовс на дату, когда все работало.
3) установить все обновления виндовс и переустановить программу Microsoft SQL Server Compact (удалить и установить заново. программа нужна для работы с файлом .sdf)
4) отдельно, удалить, скачать и установить полный пакет .NET Framework
Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 05 мая 2021 - 18:59
#15 Новичок
Отправлено 02 октября 2021 - 21:30
У меня всё дело было в корневом сертификате Microsoft Root Authority попробуйте переустановить его.
Спасибо, помогло!
У меня проблема 0x80004005 SQL Server Compact возникла после того как я вручную удалил все просроченные корневые сертификаты из хранилища (Свойства обозревателя --> Содержание --> Сертификаты) по 2020 год. Казалось бы, зачем они нужны?
Сертификат по ссылке истёк как раз 31.12.2020, но всё ещё нужен, оказывается.
#16 Новичок
Отправлено 20 декабря 2021 - 16:40
Переустановите SQL Server.
Установочный файл есть в папке с установленной программой Keeper WinPro (Classic).
Стандартный путь:
C:\Program Files (x86)\WebMoney\ssce
#17 Продвинутый пользователь
Отправлено 20 декабря 2021 - 17:54
Support Group (20.12.2021 15:53:56)Здравствуйте!
Переустановите SQL Server.
Установочный файл есть в папке с установленной программой Keeper WinPro (Classic).
Стандартный путь:
C:\Program Files (x86)\WebMoney\ssce
Вы выполнили все рекомендации. что давали ранее другим пользователям с аналогичной проблемой?
#18 Новичок
Отправлено 15 апреля 2022 - 07:44
Удалите файл .sdf и перезапустите кипер. Он создат новый файл, и все заработает.