Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка 0х80004005


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
17 ответов в данной теме

#1 Участник Мамонт (WMID 260624271437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 22-сентября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2020 - 11:05

У меня сегодня возникла ошибка при запуске WebMoney.
 
После ввода пароля выдается ошибка:
Ошибка 0х80004005 Server Compact 
An internal error occurred
 
То есть: Сервер Компактный. Произошла внутренняя ошибка.
 
Подскажите пожалуйста, как устранить возникшую ошибку. Вчера заходил для вывода денег, все было нормально, а сегодня выскочила ошибка.
 

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2020 - 11:44

 

У меня сегодня возникла ошибка при запуске WebMoney.
 
После ввода пароля выдается ошибка:
Ошибка 0х80004005 Server Compact 
An internal error occurred
 
То есть: Сервер Компактный. Произошла внутренняя ошибка.
 
Подскажите пожалуйста, как устранить возникшую ошибку. Вчера заходил для вывода денег, все было нормально, а сегодня выскочила ошибка.

 

*Сервер Компактный* означает - SQL Server Compact, это с ним проблема. Скорее всего, после обновления винды или антивируса. Можно попробовать откатить винду на пару дней назад, отключить антивирус. Можно по форуму поискать варианты решений проблем с SQL Server Compact. Из причин, на память приходит отсутствие некоторых компонентов .NET Framework.


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 24 января 2020 - 11:47

    • 0
  • Наверх

#3 Участник Мамонт (WMID 260624271437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 22-сентября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2020 - 15:45

Откатывал винду , отключал антивирус, но это не помогает.

Как было, так и осталось. После ввода пароля на 0,5 секунды появляется форма  кипера, а затем выскакивает окошко с предупреждением об ошибке  0х80004005. 

То есть сам кипер работоспособен, но что-то его душит.


    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2020 - 16:19

Откатывал винду , отключал антивирус, но это не помогает.

Как было, так и осталось. После ввода пароля на 0,5 секунды появляется форма  кипера, а затем выскакивает окошко с предупреждением об ошибке  0х80004005. 

То есть сам кипер работоспособен, но что-то его душит.

Ошибка которую получаете вызвана Microsoft SQL Server Compact, а не Keeper WinPro (WM Keeper Classic).

Данный вопрос уже обсуждался в теме https://forum.web.mo...r-module/page-4


    • 0
  • Наверх

#5 Участник Мамонт (WMID 260624271437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 22-сентября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2020 - 20:45

По указанному вами адресу нет решения проблемы. Пользователи Вебмани кипером не имеют необходимых знаний, чтобы решить её. Если такая ошибка появляется у нескольких пользователей, тогда решением этой проблемы должны заниматься специалисты.
 
Программа Microsoft SQL Server Compact у меня обновлялась два года назад, то есть она была все время работоспособной. Выходит причина не в ней. Антивирус Аваст я выключал, винду откатил, ВМКипер переустановил, но проблема остается. Не знаю, что еще делать.
А если программу Microsoft SQL Server Compact вообще удалить, это сильно скажется на работе компьютера? 

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 января 2020 - 22:22

А если программу Microsoft SQL Server Compact вообще удалить, это сильно скажется на работе компьютера?

На работе компьютера никак не скажется, а вот кипер работать не будет.
Можно попробовать переустановить эту программу.

По указанному вами адресу нет решения проблемы.

Там есть варианты, проработать которые можете только вы. Например, переустановить SQL Server Compact; переустановить необходимый для этой программы компонент - .NET Framework (необходимую версию см на сайте разработчика); снести файл xxxxxxxxxxxx.sdf
Начать можно с конца списка.

ЗЫ
Пользователи WinPro должны быть во всеоружии, ибо это - про-версия кипера :)

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 24 января 2020 - 22:25

    • 0
  • Наверх

#7 Участник Мамонт (WMID 260624271437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 22-сентября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2020 - 12:32

 

А если программу Microsoft SQL Server Compact вообще удалить, это сильно скажется на работе компьютера?

На работе компьютера никак не скажется, а вот кипер работать не будет.
Можно попробовать переустановить эту программу.

По указанному вами адресу нет решения проблемы.

Там есть варианты, проработать которые можете только вы. Например, переустановить SQL Server Compact; переустановить необходимый для этой программы компонент - .NET Framework (необходимую версию см на сайте разработчика); снести файл xxxxxxxxxxxx.sdf
Начать можно с конца списка.

ЗЫ
Пользователи WinPro должны быть во всеоружии, ибо это - про-версия кипера :)

 

Спасибо за участие, но переустановка SQL Server Compact и .NET Framework мне не помогла. Снести файл .sdf  эта задача мне не посильна, посмотрел в Яндексе, слишком сложно для моего уровня знаний о работе с базой данных.

Видимо, после 10 лет использования Вебмани, придется от неё отказаться и переходить на другую платежную систему.


    • 0
  • Наверх

#8 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2020 - 14:24

Снести файл .sdf  эта задача мне не посильна, посмотрел в Яндексе, слишком сложно для моего уровня знаний о работе с базой данных.

Удалить или переместить файл - это для вас трудно? Не представляю тогда, как вы все остальное смогли проделать. Вам же дали ссылку на обсуждение, изучайте. Если в пользовании виндой есть проблемы, то, как и говорил, винпро пользоваться не стоит, есть более простые версии кипера.

Файл .sdf можно поиском найти, например в вин7 он находится C:\Users\*Имя_пользователя*\AppData\Roaming\WebMoney

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 25 января 2020 - 14:35

    • 0
  • Наверх

#9 Участник Мамонт (WMID 260624271437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 22-сентября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2020 - 16:22

 

Снести файл .sdf  эта задача мне не посильна, посмотрел в Яндексе, слишком сложно для моего уровня знаний о работе с базой данных.

Удалить или переместить файл - это для вас трудно? Не представляю тогда, как вы все остальное смогли проделать. Вам же дали ссылку на обсуждение, изучайте. Если в пользовании виндой есть проблемы, то, как и говорил, винпро пользоваться не стоит, есть более простые версии кипера.

Файл .sdf можно поиском найти, например в вин7 он находится C:\Users\*Имя_пользователя*\AppData\Roaming\WebMoney

 

Спасибо за подсказку, файл нашел и удалил в нем записи (предварительно скопировав), но это не изменило сложившуюся ситуацию.
 
Я попробовал войти в ВМкипер под другим WMID, ключи и пароль взял у своей дочери. Кипер спокойно открылся. Выходит, что кипер работает нормально, проблема только со входом в мой WMID. Как же устранить эту проблему?

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 января 2020 - 17:33

Спасибо за подсказку, файл нашел и удалил в нем записи (предварительно скопировав), но это не изменило сложившуюся ситуацию.

Ндаа, случай тяжкий...
Вам где-то писали, что файл нужно редактировать? Повторите здесь *вслух*, то что вам рекомендовали, чтобы убедиться в вашей адекватности.


    • 0
  • Наверх

#11 Участник Мамонт (WMID 260624271437 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 22-сентября 19
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2020 - 12:15

 

Спасибо за подсказку, файл нашел и удалил в нем записи (предварительно скопировав), но это не изменило сложившуюся ситуацию.

Ндаа, случай тяжкий...
Вам где-то писали, что файл нужно редактировать? Повторите здесь *вслух*, то что вам рекомендовали, чтобы убедиться в вашей адекватности.

 

Уважаемый добрый торговец. Большое вам спасибо за участие и помощь в решении моей проблемы. Моя проблема входа в WMID самоустранилась. Сегодня утром я попробовал войти в свой кипер и, о счастье, он спокойно открылся. Я зашел в файл Wbmoney и посмотрел файл .sdf, в котором я вчера удалил записи, и обнаружил в нем записи, которые немного отличаются от тех которые я удалил вчера. Видимо программа Wbmoney сама прописала в этом файле всё что её необходимо и все заработало.
 
Еще раз благодарю вас за поддержку в трудный час. С уважением, Вячеслав

    • 0
  • Наверх

#12 Участник Skylord (WMID 725181400582 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 23-декабря 09
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 22 января 2021 - 18:45

У меня всё дело было в корневом сертификате Microsoft Root Authority попробуйте переустановить его.


    • 1
  • Наверх

#13 Новичок Yongfeh (WMID 826488551087 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-апреля 21
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2021 - 16:17

I had the same problem, deleted the .sdf and restarted the computer, but still couldn't solve it.

Спасибо за подсказку, файл нашел и удалил в нем записи (предварительно скопировав), но это не изменило сложившуюся ситуацию.

Ндаа, случай тяжкий...
Вам где-то писали, что файл нужно редактировать? Повторите здесь *вслух*, то что вам рекомендовали, чтобы убедиться в вашей адекватности.

 

Уважаемый добрый торговец. Большое вам спасибо за участие и помощь в решении моей проблемы. Моя проблема входа в WMID самоустранилась. Сегодня утром я попробовал войти в свой кипер и, о счастье, он спокойно открылся. Я зашел в файл Wbmoney и посмотрел файл .sdf, в котором я вчера удалил записи, и обнаружил в нем записи, которые немного отличаются от тех которые я удалил вчера. Видимо программа Wbmoney сама прописала в этом файле всё что её необходимо и все заработало.
 
Еще раз благодарю вас за поддержку в трудный час. С уважением, Вячеслав

 


    • 0
  • Наверх

#14 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2021 - 18:53

I had the same problem, deleted the .sdf and restarted the computer, but still couldn't solve it.

Пробуйте другие варианты, которые обсуждались на форуме, например, здесь: https://forum.web.mo...r-module/page-4

Например, пробовать поочередно и смотреть результат:
1) отключить антивирус (может, он мешает).
2) сделать откат виндовс на дату, когда все работало.
3) установить все обновления виндовс и переустановить программу Microsoft SQL Server Compact (удалить и установить заново. программа нужна для работы с файлом .sdf)

4) отдельно, удалить, скачать и установить полный пакет .NET Framework


Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 05 мая 2021 - 18:59

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок 216712180112 (WMID 216712180112 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-октября 12
  • Webmoney BL

Отправлено 02 октября 2021 - 21:30

У меня всё дело было в корневом сертификате Microsoft Root Authority попробуйте переустановить его.

Спасибо, помогло!

У меня проблема 0x80004005 SQL Server Compact возникла после того как я вручную удалил все просроченные корневые сертификаты из хранилища (Свойства обозревателя --> Содержание --> Сертификаты) по 2020 год. Казалось бы, зачем они нужны?

Сертификат по ссылке истёк как раз 31.12.2020, но всё ещё нужен, оказывается.


    • 0
  • Наверх

#16 Новичок klimvv (WMID 102005700316 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 декабря 2021 - 16:40

Support Group (20.12.2021 15:53:56)
Здравствуйте!
Переустановите SQL Server.
Установочный файл есть в папке с установленной программой Keeper WinPro (Classic).
Стандартный путь:
C:\Program Files (x86)\WebMoney\ssce

    • 0
  • Наверх

#17 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 20 декабря 2021 - 17:54

 

Support Group (20.12.2021 15:53:56)
Здравствуйте!
Переустановите SQL Server.
Установочный файл есть в папке с установленной программой Keeper WinPro (Classic).
Стандартный путь:
C:\Program Files (x86)\WebMoney\ssce

 

Вы выполнили все рекомендации. что давали ранее другим пользователям с аналогичной проблемой? 


    • 0
  • Наверх

#18 Новичок 120841685458 (WMID 120841685458 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-апреля 22
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2022 - 07:44

Удалите файл .sdf и перезапустите кипер. Он создат новый файл, и все заработает.


    • 0
  • Наверх